Егорка не читатель, Егорка-писатель

Он уже пишет мама, деда. Долго учить терпения нету. На моём мобильнике произвольно понажимает букв и требует, чтобы я прочитал, что получилось. Я читаю стихо, какое-нибудь, он с восторгом слушает. Как-то я говорю ему:
-Егорка ну давай поучимся писать, читать, а он:
-Я же умею на телефоне писать, ты же сам читал:)))))-


Рецензии
Молодец-пацан! :)

Пумяух   16.05.2011 19:39     Заявить о нарушении
У меня есть подозрение, что он это сказал не по наивному, а с глубоким чуством юмора. Как-то я хотел запечатлеть его последние посиделки на горшке и не смог найти карту памяти. Он видя, как я мучаюсь, сказал:
-Деда, давай я найду и в секунду телефон стал снимать. Я попытался узнать, как он это сделал. Но ему всего 4.5 года и он словами малышовскими мне не смог объяснить.
-Вот сюда надо нажать, потом сюда, а потом сюда-
прописклявил!!!! Я в осадке и в восторге, есть на кого дела этого мира оставить!!!!!!

Сергей Чибисов   16.05.2011 23:33   Заявить о нарушении