Пари

…Я бежала из последних сил, постоянно спотыкаясь о мелкие корни, а ветки деревьев больно хлестали по лицу. Но сзади слышался его хрип, Он нагонял меня. Ещё немного, ещё немного, ну, и я выбегу на трассу,  уже видны  огоньки проезжающих машин. И тут я споткнулась, не удержала равновесия и упала, сзади тут же налетел Он, подмял под себя и ударил по затылку кулаком. Стало темно….

…Солнечный луч ударил прямо в глаза. Я зажмурилась.  Дико болел затылок. Потрогала рукой - нет, крови нет. Отвернувшись от света, открыла глаза. Бархатный занавес вишнёвого цвета. Ну вот, плохо его задёрнула и солнце разбудило меня. Господи, я жива! Вся эта погоня с маньяком просто сон. Я облегчённо вздохнула и встала с кровати.  О! Боже!  На мне платье старинного покроя! Я что, заснула на спектакле? Дожилась милая!  Так, какая роль-то? Я замерла, поднеся руку ко лбу и сделав на всякий случай задумчивый вид, а сама пыталась вспомнить роль. А где остальные и вообще… Господи, в какой стороне занавес, зрители? Но вокруг было тихо. Меня отвлёк  стук в окно, потом ещё: кто-то бросал мелкие камешки. Я подошла к окну и открыла его. Внизу стоял Он, в костюме той же эпохи, что и платье на мне. Увидев меня, Он повернулся к стоящим за его спиной трём музыкантам и дал им знак - те заиграли. А Он запел какую-то песню, страстно прижимая правую руку к своему сердцу. Я  захлопнула окно. Ничего не понимаю!  Это не спектакль! Так, милая, успокойся, это тоже сон. Сон во сне. И ущипнула себя. Но пение с улицы по-прежнему звучало. Поискала взглядом другое окно и распахнула его. Внизу росли  кусты диких роз. До земли метра три. Ладно, как-нибудь сгруппируюсь.  Я залезла  на подоконник и спрыгнула в цветы. Приземлилась удачно  и только собралась встать, как услышала возглас: «Именем короля!» и… удар по затылку. Наступила кромешная ночь…

… «Ну,  милая, открывай глазки, всё прошло благополучно». Я открыла глаза. Надо мной склонилась женщина в маске на лице. А-а, медик. Я в больнице?  Попыталась привстать, но дико резанула боль в затылке. Женщина мягко уложила меня обратно. Наверное,  я ударилась, когда прыгала в кусты. В памяти замелькали кадры: Он под окном с музыкантами, Он гонится за мной в лесу, я прыгаю из окна… При чём тут больница? 
«Ну что, вспомнила, милая?» - Голос медсестры из-под маски звучал глуховато, но ласково.  «Роды прошли замечательно, но возникли некоторые осложнения. Тебе сразу сделали операцию, и  удачно! Хочешь посмотреть на свою дочь?» - Глаза медсестры излучали тепло.
Дочь? Я родила? А, да, я же была беременная. Ну, наконец-то, всё на своих местах. Я устало улыбнулась: «Да, очень хочу! Она похожа на меня?»
«Сейчас мы тебя отвезём в палату. Ты сначала отдохнёшь, а после  покормишь свою дочурку. Только, в этот раз ты лежи, мы тебя на каталке отвезём, а то, соскочила после родов, сама хотела идти, и хлопнулась в обморок».
Господи, всё закончилось, я дома! И у меня есть дочь. Я  закрыла глаза и расслабилась. Меня повезли в палату. Надо сестре сказать, чтобы под голову подложила что-нибудь: затылок всё ещё болел. Мы остановились. А, лифт. Надо голову приподнять, там  порожек высокий, тряханёт сильно-о-о… Не успела.  Моя голова треснула, как орех, и в лифте погас свет.

… На лицо упала холодная капля, затем ещё одна. Я открыла глаза и осмотрелась. Мрачный и сырой коридор бункера.  Я лежала на мокром и холодном каменном полу. Сверху с труб капала ржавая вода. Затылок по-прежнему ломило. Машинально проверила оружие: пистолет на месте, патроны тоже. Странно, что, оглушив меня, Он не обезоружил. Кое-как поднялась. Любое движение отдавалось дикой болью в затылке. Проверила - на пальцах осталась кровь. Сильно Он меня саданул! Прислонившись к мокрой стене,  осмотрела пространство, пытаясь вспомнить, откуда и куда я шла. Но в голове звенело, и я никак не могла сосредоточиться. Зато, чётко услышала шаги справа. По коридору в мою сторону шли двое, тихо переговариваясь. Я посмотрела наверх. Трубы высоко, стены гладкие, люков нет, остаётся идти влево. Но как? Вода под ногами будет шуметь и эхом разноситься по всему коридору. Они сразу услышат, если ищут меня… По ноге что-то пробежало. Чёрт, крысы! Я скинула её, но прыгнула другая. Я подняла глаза. Сверху, на трубах, сидели десятки этих тварей и злобно смотрели на меня, а потом как по команде прыгнули. В мой  залитый кровью затылок впились крысячьи зубы. От боли потемнело в глазах. Я заорала, пытаясь оторвать эту тварь от своей головы. Справа послышался  дробный топот, через пару минут раздалась очередь из автомата. Голова вспыхнула, и наступил мрак.

…Я открыла глаза. Будильник показывал без четверти восемь. Чёрт! Опаздываю на работу! Соскочила с кровати, и затылок пронзила боль…

***
- Ну, как Она? – спросил Главный.
- Сейчас уже всё в порядке, но  оказалась очень чувствительна к имплантату. Его вживляют в области затылка в младенческом возрасте, и он почти срастается с жизненно важными органами. Из пятерых отобранных, выжила только  одна. Можно выпускать, - ответил ассистент.
- Ну, что ж, начнём. Надеюсь, Она с Ним  встретится, иначе…. Мне будет жаль человечество.
- Встретятся! Они друг друга чувствуют, как  волки, не зря только они и выжили. А ведь могло получиться и по-другому - разные пары.
-  Ну, тогда начали! Внимание – Апокалипсис! Через пять часов выпускай Её, а Его спустя десять. Уж больно он шустрый.

***
…Я открыла глаза: стерильная белизна стен и потолка. Огляделась - окон не было. Где я теперь, чёрт возьми? Соскочила с кровати, и в затылке слегка засаднило.  Ощупала голову  - никакой раны и крови. Отлично! Значит, сон закончился. Но, где я? Подошла к выходу и, поколебавшись, нажала на ручку двери.  Та неожиданно легко отворилась, и я выглянула в коридор - довольно тёмный, лишь кое-где слабо брезжил свет от одиночных ламп. Выйдя из палаты, огляделась - коридор уходил в обе стороны от меня и терялся в темной бесконечности. Я пошла  налево. Не знаю почему, направо был тот же самый длинный коридор, какая разница, откуда начинать. По стенам изредка попадались двери, но открывая их, я видела палату – близнеца той, из которой только что вышла. Все они были пусты и без окон! В здании ни звука,  лишь  слабый  шум от моих шагов. Часов у меня не было, и сколько времени я пробегала по этому лабиринту коридоров, не знаю. Они все, как под копирку.  И ни одного человека! И кричала уже, плюнув на осторожность, и колотила ногами в двери, бесполезно. Только гулкое эхо  и снова тишина. Наконец, я добралась… Освещённую тусклой  лампочкой массивную, ржавую дверь, казалось, давно не открывали, уж очень она выглядела допотопной.  Неужели придётся искать другой выход? Уныло посмотрела в мрачный тоннель коридора - возвращаться в него не хотелось. Вернулась к двери. Ручка отвалилась сразу, как только я дёрнула за неё. Остался засов. После нескольких натужных попыток, он, наконец, сдвинулся. С усилием потянула за него, и дверь приоткрылась. В проём брызнул красный свет, и я невольно зажмурилась.

…Я стояла на крыльце и всматривалась в горизонт, приложив руку козырьком ко лбу (глаза ещё не привыкли к свету) - красное солнце на полнеба в мутном  желтом смоге. И запах, что стелился по земле. Сладковато-горький запах смерти. В небе закричали вороны! Огромная стая, замедлив полёт, сделала вираж надо мной и устремилась вдаль, чёрным  кружевом  заслонив солнце. Эти птицы там, где жильё, люди. И я пошла за ними.

***
- Апокалипсис запущен! Думаю, через трое суток они встретятся и…, – ассистент хитро посмотрел на Главного.
- Я думаю, Она в Него не влюбится, - Главный скептично хмыкнул, - Дамочка ещё та штучка.
- Пари? – ассистент был настроен воинственно.
- По рукам. А на что?
-  Ну как всегда, на моё бессмертие, - смущённо улыбаясь, произнёс ассистент и виновато развёл руками.
05.10.11


Рецензии
отлично получилось.....хотя я ожидал после фразы "Резко соскочила с кровати, и затылок пронзила боль…" ддругого разворота событий.....лихо закрутилось....немного абстрактно-психически.....это мне всегда нравилось....спасибо

Виталий Байковский   20.01.2012 12:07     Заявить о нарушении
спасибо. Виталий. рада. что понравилось.
а вот интересно. что именно вы ожидали?)

Кира Бес   22.01.2012 17:26   Заявить о нарушении
очень долго описывать мою ожидаемую концовку)))

Виталий Байковский   22.01.2012 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.