Темный

- Ты мог бы побыть искренним еще несколько минут, - сказала я, повернув голову в его сторону – но он уже исчез из моего поля зрения. В ту же секунду я почувствовала его дыхание на своей шее. Он стоял прямо за моей спиной, - ты ведь лжешь, я знаю.
Его руки скользнули по моим волосам, приподнимая их вверх и освобождая неприкрытые участки кожи. Пальцы легким движением медленно очертили скользящую линию вдоль позвоночника и остановились на талии, словно воздух обволакивая ее.

- Ммм... - прошептал он. - я уже чувствую аромат твоей  души. Похоже, ты действительно решила прыгнуть вниз.
Я взглянула на него – черные как уголь глаза пытались уловить настроение моих следующих действий.
- Не слишком убедительно для того, чтобы я прыгнула - проговорила я с приличной долей иронии в интонации, - ты утратил свой дар и теперь намерен совершать только благие деяния?
Я знала, что эти слова вызовут в нем волну гнева. В ответ он лишь громко засмеялся в знакомой манере – смехом победителя. Он никогда не смеялся радостно или в ответ на шутку. Он смеялся лишь тогда, когда получал то, что хотел . Это не предвещало ничего хорошего.
- Прыгай, - он протянул свои ладони мне на встречу, - шагнув вперед, ты в буквальном смысле окажешься в моих руках.


Рецензии