Не преследуйте меня, госпожа...

               Гайрат Асран. Узбекистан.

Знаю, Вы меня не забудете...
Но не ходите за мной по пятам;
не поджидайте тут и там;
я не рвусь к Вам,
поверьте.
Насильно милы не будете,
Госпожа Смерть.

               Перевод А.Камилова.


Оригинал:

Ўлим,
Мени таъкиб айлама.
Ортимдан юрма,
йўлим пойлама.
Хуллас,
суймаганга суркалма.


Рецензии
Читал, читал ваши переводы, восхищался - и на те:
профанация вечной общечеловеческой темы.
Обидно за переводчика, чесслово...
С уважением,

Ибрагимов Лёма   26.09.2011 07:53     Заявить о нарушении
Ваш отзыв мне очень понравился, Лёма! Честное слово.
"Профанация вечной общечеловеческой темы"... Вот не думал... А вот теперь подумаю. Спасибо за подсказку!

С искренним пожеланием успехов,

Агзам Камилов   26.09.2011 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.