Магический облом Фомы неверующего

- Вжик… ш-ш-ш… сктр-р-р-р… вжик… фывапролджэ!!!
  Потрескивая кострами холодной, леденящей душу и обмораживающей конечности плазмы, проносились файерболы. Периодически они взрывались брызгами разноцветной салютной шрапнели, совсем не страшной на вид, но смертельно опасной. Поединщикам поневоле приходилось уделять толику своего внимания, чтобы уворачиваться от всех этих спецэффектов.
  Под шумок пиротехники, сквозь дым и хаос битвы к ноге могучего восточного мага в тюрбане медленно и зловеще ползла, умело используя складки 3D-рельефа, громадная чёрная искра молнии. Он же, казалось, совсем не замечал эту змееподобную гадину, бешено отбивая силовым щитом удары остро заточенного светового меча. Его монокристаллическая эгида прогибалась при каждом столкновении с сияющим лезвием. Я замер: сейчас ему наступит … (тут стоит богатое оттенками идиоматическое выражение или цензурное «пи-пи-пи» - на ваш выбор). Но маг успел защититься: парировав очередной выпад своего визави, он коротким взмахом правой руки рассёк аспидину крест на крест. Искра зашипела, как головешка, политая водой, и издохла, мерзко пованивая и матерясь.
  Чем же он её? А-а, догадался я, наверняка атомарным ятаганом, клинок которого сделан из дамасского жёсткого излучения: рентгеновского или ещё какого похуже… которым в аэропортах багаж просвечивают с целью изъятия нелегального алкоголя. Томографического?
  Соперник восточного чародея отнюдь не растерялся, продолжая наскакивать на здоровяка орлом (а может быть и коршуном – я в этих делах не очень разбираюсь, я скорее ориенталист правильной ориентации, чем орнитолог-аматор). Впрочем, мелкого рыцаря в пластинчатой кольчуге, работавшего двуручником и лазерной рапирой-указкой лучше было бы сравнить с цыплёнком – петушком-подростком, или даже с котёнком. Это, если не видеть его лицо. Лицо взрослого, умудрённого опытом сотен битв, уверенного в себе мужчины. Или ещё какого самца неведомого мне вида. Не то Йода, не то Майлз Форкосиган. Нечто среднее между этими двумя: местами зелёный джедай, местами горбатый лорд-карлик, одного ухо эльфячее, другое с горошиной наушника аудиосвязи… Кто же из дуэлянтов Светлый, а кто Тёмный? Я не знал, за кого болеть и каким сортом пива лечиться. Мрачная сторона Силы тащила меня к портерам, а лёгкость характера требовала белого пшеничного. Нефильтрованного. С омаро-лангустами. На худой конец с воблой.
   Тут Конан взмахнул алебардой, и голова Горца покатилась прочь, с поэтическим надрывом в голосе декламируя какие-то заклинания: я от Хищника ушёл, я от Альена ушёл, бригаде реаниматоров-пришельцев срочный вызов - травматическая ампутация головы профессора Д.

  Я пересказывал свой сон Витьке, специально утрируя некоторые детали, а он ржал в полный голос, одной рукой небрежно управляя своей новенькой бэхой. Отсмеявшись, он хмыкнул:
 - Да-а, ну и представление у тебя о дуэли магов. Каша в голове, начитался фантастики.
 - Откуда мне знать, как вы, люди со сверхвозможностями, меряетесь силой?
 - Конечно, у меня в башке в своё время подобный бред тоже бродил. Но мозги тебе на что? Вот и пошевели ими, подумай о том, что в реальной жизни происходит, оглянись вокруг: где силовые щиты, где файерболы, где сияющие доспехи? Видишь? Нет? Вот то-то и оно.
  Впереди замаячил хвост пробки. Витёк выругался, свернул направо в не менее забитый переулок, нагло загнал машину на тротуар.
 - Не проедем, глушняк. Хоть припарковаться повезло. Потопали, скоро сам всё увидишь. Тут до спорткафе «Орион-Онтарио» метров триста.

  Он кивнул на входе флегматичному охраннику, и мы вошли в зал. Кафе, как кафе: столики, барная стойка, большие экраны для трансляции соревнований. Экранов было неожиданно много, около десятка, и они в два ряда покрывали немалую торцевую стену зала. На доброй половине из них о чём-то дискутировали люди, несколько показывали статические изображения помещений, ещё часть была покрыта графиками и схемами. На одной картинке было нечто знакомое, из текущих злободневных мировых новостей.
 - ..узнал? Гасим реактор на АЭС «Фукусима». В зале одна из международных групп по преодолению последствий катастрофы в Японии. Работаем при поддержке ООН, МАГАТЭ и нашего МЧС. А ты думал, магам, колдунам и прочим волшебникам заняться нечем, кроме как друг друга заклятьями испепелять?
  Конечно, я так не думал, когда упрашивал друга показать мне настоящих спецов с экстрасенсорными способностями за конкретной работой, но мне и в голову не приходило, что это будет столь масштабное дело.
 
  Пробираясь между столиками, Витька здоровался, пожимал руки, кивал направо и налево, обменивался короткими репликами. Сразу видно – он тут свой.
 - Привет, ведьма! – чмокнул в подставленную щёчку эффектную девушку.
 - Сколько раз тебе говорить: я не ведьма, я – стерва!
 - Стерва, ведьма – какая в сущности разница? Главное, что хорошенькая.
 - Кобель! Тебя только одно в нас, женщинах, интересует…
 - …богатый внутренний мир!
 - Скорее роскошный внешний.
  Я тащился за ним прицепом с приклеенной доброжелательной улыбкой на лице: я тоже свой, поверьте.
  На многих столиках рядом со столовыми приборами светили экранами ноутбуки, планшетники, встречались и обычные блокноты. Народ что-то обсуждал. Я прислушался: у-у-у, физика-химия-технологии. Хотя… если маги собрались «гасить» аварийную АЭС, то именно об этом они и должны говорить.
 
  Поверьте, несмотря на то, что я чертовски люблю фантастику, фэнтези и даже мистику, несмотря на мои смешные сны о битвах чародеев, я понимаю, что живу в реальном мире с непреодолимыми физическими законами. Зловредный, циничный, прожжённый журналюга. Я знаю, что даже самый великий из магов – всего лишь человек, от природы способный путём тонких воздействий своей мозговой деятельности влиять на окружающие электро-магнитные поля, вызывать некоторый резонанс, управляя которым, делает возможным… Что я несу, какие воздействия, какие маги? Сидит в кафе кучка уверовавших в свою исключительность необычных людей и тужатся изо всех сил, изображая из себя вершителей судеб. Что они могут, эти доморощенные, да пусть даже дипломированные и остепенённые физики? Погасить реакцию в далёкой Японии, предотвратить расплавление ядерного топлива, снизить уровень радиации? Ерунда, быть того не может. Пусть участвуют в постановочных телебитвах экстрасенсов на потеху публике, ищут по высосанному из пальца сценарию в разнообразных шоу неведомых убийц и маньяков, снимают венцы безбрачия. Тоже мне: маги, колдуны, чародеи, ведьмы и прочая нечисть светло-тёмных раскрасок, присосавшаяся к выдуманной Силе, нелегальная врезка в энергетические сети. Сказки для детей, видящих мир в чёрно-белой гамме, не понимающих, что жизнь богата оттенками всех цветов, и один и тот же человек может быть и героем, и иудой, и пьяницей, и поэтом. Сине-зелёным магом с оттенком цвета бордо по краям ауры и радужным третьим глазом… пониже спины.
 
  Мы присели за свободный столик у окна.
 - Что, Серёга, приуныл? Не так тебе виделись маги-чародеи, икс-люди, рыцари Света, приспешники Тьмы? Похоже, ты вообще в нас не веришь?
 - Лично тебе я верю. Но вообразить, что вот эта жующая-пьющая и умно размышляющая о современных технологиях публика, кроме мошеннического распила выделенных бабок на что-то способна… Кстати, Витёк, давно хотел тебя спросить, а в чём заключаются твои главные экстрасенсорные способности? Специализация? А то ты всё темнишь.
 - Ну-у-у… - Витька длинным пароходным гудком протянул своё любимое словечко, - хочешь - верь, хочешь - нет, никто тебя сюда не звал – сам напросился. А я ретранслятор.
 - Не понял.
 - Если коротко, то я всего лишь усиливаю сигнал, идущий от других, и целенаправленно передаю его на определённое расстояние подобному мне сенсу, а он передаёт его дальше. И так до самой цели. Сегодня – до Японии. Дойдёт практически мгновенно. Я уже «нащупал» своего адресата в Екатеринбурге, а он погонит сигнал дальше, на Дальний Восток. Одновременно со мной будет работать вот тот пацан, - он указал на веснушчатого мальчишку, - очень мощный передатчик. Иногда мы вместе ретранслируем то, что нам «физики» выдают, иногда раздельные сигналы передаём.
 - Ага, передаёте. Я так и поверил: сигнал, вырабатываемый непонятно кем, который не улавливается никакими инструментальными средствами, передаётся неведомо куда. Сказал бы честно: морочите голову международным чинушам, срубили бабок на лёгкий банкет в ресторане, сидите, общаетесь культурно, не менее культурно жрёте-пьёте. – Я кивнул на отличный бифштекс с зеленью и бутылку вина, поданные моему товарищу. Да и в зале очень многие весьма аппетитно насыщались, не забывая пригубливать вино или пиво.
 - Дурак ты, Серёга, зашоренный неверующий дятел. Ты хотя бы о законе сохранения энергии подумал? Знаешь, сколько я в весе теряю всего лишь за полчаса такой работы?
 - Ты? Теряешь? – я скептически посмотрел на упитанного друга, - Может быть, ты и похудеешь граммов на триста… после посещения туалета. Но я верю, глядя на тебя, что тут же возместишь потерю. Наверное, ещё и денег заработаешь?
 - Денег… да я в каком-нибудь клубе в паре с сенсом-гипнотизёром за одно выступление заработаю гораздо больше! Ладно, не веришь, так хоть не мешай, я тебе обещал показать реальную «битву», вот и смотри. Кстати, угощайся, я тебе два салата заказал. Вегетарианских. И напиток. Минералку. Всамделишную. – Витька явно обиделся.

  Минералку. Был у нас с другом интересный эпизод, когда мой старый школьный товарищ раскрылся передо мною, как человек с нетривиальными способностями. Мы тогда с ним крепко выпили на даче. С утра собирались порыбачить, поэтому к ужину взяли только одну бутылку водки. Под задушевный разговор - настроение было пооткровенничать, давно такого у нас с ним не случалось - быстро её прикончили, но осталось ощущение недосказанности. Идти куда-то за второй было в лом, и тут Виктор вдруг заявил:
 - Можно и не ходить, есть у меня идейка. Между прочим, Серый, доверю тебе свою страшную тайну – я маг.
 - Самоучка?
 - Ну, в какой-то степени, все маги открывают способности в себе сами, случайно. Потом меня, конечно, немного поучили, но всё равно – только сам…
 - Да ну тебя с твоими розыгрышами и фантазиями. Ещё в школе надоел.
 - А давай я тебе фокус покажу?
 - Валяй. Какой?
 - Вот двухлитровая бутылка минералки. Пробуй содержимое, – он налил полстакана пузырящийся жидкости.
  Я попробовал – обычная сильно газированная питьевая вода.
 - Вода.
 - О! То, что надо: Н2О, СО2. Сейчас это всё превратиться в водный раствор Н2С5ОН. Что это, знаешь? Химию ещё не забыл?
 - Спирт этиловый.
 - Ого, не забыл! Наверное, только одну эту формулу и помнишь. Сейчас… сейчас я это сделаю! Давно хотел попробовать, – Витька умолк, сосредоточился, ушёл в себя. На бутылку он даже не смотрел, его пальцы начали заметно дрожать, распаренное лицо ещё больше покраснело. Складывалось впечатление, что он тужится.
 - Факир был пьян и фокус… - начал я насмешливо.
 - Есть! Получилось! – Витька выдохнул слова и изумлённо уставился на меня, - несколько раз пробовал – не прокатывало, а тут… Я почти Иисус Христос!
 - Не богохульствуй, паяц, тебе нельзя – ты же православный. Хватит прикалываться.
 - Ты налей и попробуй. Э-э, дружище, мне-то тоже плесни. И картошку ещё неси, знаешь, как есть после такого хочется. Я должен восполнить потери.
  Я решил подыграть товарищу, не понимая в чём суть розыгрыша: разлил из бутылки по половине стакана, взял свой… вода была без пузырьков… и резко плеснул содержимое в рот. Это был спирт! Разбавленный, но градусов 60 тут было.
  Вот тогда-то Витёк и поведал мне о другой стороне нашего привычного мира: о реальных экстрасенсах, о их месте в обществе, о государственном контроле за их деятельностью. Получалось, что всё очень обыденно, скучно и известно многим. Секрет полишинеля.
 - Если так всё обстоит, как ты говоришь, то почему об этом молчат? Почему мне, гражданину своей страны не рассказывают об этом ещё в детском садике? Почему я, журналюга, об этом ни сном ни духом?
 - Ну-у-у… Во-первых, не так уж давно общество стало адекватно относиться к нам. Всего лишь полтора столетия, как появились более-менее приемлемые законы. Во-вторых, ты же сам понимаешь, что на свете очень много людей с неустойчивой психикой, религиозных фанатиков и прочих неадекватно реагирующих. Не стоит их доводить до сумасшествия. И так слишком много бреда о нас пишут - это булыжник в твой огород, господин, якобы ничего не знающий журналист.
 - Так как же можно верить в ту лабуду, что печатается! Всё равно, что-то я не догоняю. Разыгрываешь ты меня. Как - не понимаю, но разводишь конкретно. Как лоха. Не верю! – я разлил по стаканам очередную дозу. Под картошечку.
 - Кстати, верующих различных конфессий среди экстрасенсов предостаточно. Как и убеждённых атеистов. Ты, это, наливай, атеист. Может быть, упьёшься и поверишь.
 - Поверю, если ты регулярно будешь такой фокус повторять. Экономично, черти тебя дери! А если обычную водопроводную водичку углекислым газом заправдять и «проспиртовывать»?
 - Можно всё! Но поверь мне: дешевле водку покупать, чем меня прокормить. Это ж сколько я в этот спирт сил вбухал! Я же не Мессия, это Он такие шуточки на потеху публике мог себе позволить играючи. Ты наливай-наливай.
  Нажрались мы знатно, даже на рыбалку не пошли. Откуда он взял двухлитрушку разбавленного спирта я так и не понял. Не преобразовал же газировку в спирт в самом деле?

  Пока я жевал силос, запивая безвредной для здоровья водичкой, в зале что-то начало происходить.
 - Ничего не понимаю… не получается… - Витька растерянно посмотрел на мальца-коллегу, - Павка, у тебя что?
 - Никак, дядь Вить. Я вообще сигнал теряю.
 - Как теряешь? Японский бог, и у меня пропадает. Эй, отцы-ядерщики, вы что творите?
  Только сейчас я заметил, что почти все выжидающе смотрят на Витю с пацанёнком.
 - Виктор, докладывай, - подошёл к нашему столику дядька с командирскими повадками.
 - Сан Петрович, ерунда какая-то: мощность сигнала, выдаваемая группой, снизилась процентов на 20-25, я усиливаю выходной импульс, а он почти тут же истончается. Контакт с Ебургом потерян. Ближе тоже никого не чувствую. Похоже у Павлушки то же самое, – Витька сидел мокрый от пота, осунувшийся, серый.
 - Та-а-ак, - протянул Александр Петрович, и добавил хорошо знакомым голосом комедийного телеперсонажа, - «непо-онятна». Внимание всем, свободным от формирования пакета воздействия: по невыясненным причинам наш выходной сигнал вязнет…
 - Сан Петрович, так это ж наверняка влияние Фомы! – перебила его "стерва".
  Народ в зале притих.
 - Что за Фома? – шёпотом поинтересовался я у Виктора.
 - Фома неверующий, почти евангельский персонаж. Так мы называем тех, кто абсолютно не верит ни в бога, ни в чёрта, ни в экстрасенсорные способности. Это как глухая стена: не достучаться, ни пробить, ни обойти. Стена не твёрдая: снаружи, как вата, внутри вязкая. Рядом с таким человеком любой посыл, любой силы сигнал глохнет. Даже Вольф Мессинг о таких спотыкался, ничего поделать не мог.
 - А вы, кстати, кто? – вдруг спросил, глядя на меня с подозрением, Александр Петрович,- Виктор, ты кого привёл? Я же чувствую, что он не верит ни одному твоему слову. Вот вам и «фома»!
 - Обижаешь, Сан Петрович, я Серёгу с третьего класса знаю, он просто скептик и чуть-чуть циник, но не «фома», его убедить можно. Да я именно рядом с ним впервые в жизни Христово чудо с водой сумел повторить!
 - Сумел, говоришь? В подпитии оба были? Всё же, уважаемый Сергей Батькович, попрошу вас немедленно покинуть помещение и удалиться как можно дальше от этого места, мы тут не в бирюльки играем и не досужими чудесами развлекаемся…
 - Петрович, есть! Я засёк максимальный градиент затухания сигнала. В том направлении, - подбежавший парень указал рукой куда-то в сторону входа на кухню.
 - Быстро проверить.
  Несколько человек энергично бросились выполнять приказ. Я поднялся, собираясь уйти из этого цирка. Всё было предельно ясно: меня держат за лопоухого лоха. Спроваживают, чтобы не помешал прикарманить денежки международных фондов.
 - Не торопись, Серёга, сиди пока, - придержал меня товарищ.

  Минут через пять выяснилось, кто и где. В кафе был популярный детский зал «Буратино и друзья» с отдельным входом, куда любящие родители и бабушки-дедушки традиционно приводили своих чад отмечать дни рождения и тому подобные сладкие праздники. Сейчас, днём, туда пришли несколько мамаш с детишками-дошколятами. Одна из них, женщина лет тридцати, мама толстощёкого именинника, оказалась тем самым «фомой», накрывшим непроницаемым для наших ретрансляторов колпаком территорию радиусом метров в двести. Компания расположилась за большим столом, ребятня вовсю уплетала сладкое и весело верещала, глядя на обслуживающего «деньрожденье» клоуна-затейника. Уже начались какие-то догонялки и прятки на игровой площадке, лицедей дело своё знал и детишки вошли в раж.
  Пока «штаб» решал, что делать, как корректно или форс-мажором увести дамочку из «расположения», мы с Витькой понемногу молча отходили: он от напряжения работы, я от навешенной мне лапши на уши. Какая работа, какая завеса, какой «фома»? Как может человек, сам того не ведая и не зная, накрыть непонятно каким колпаком мнящих себя мощными магами людей-экстрасенсов? Опять разводилово? Витёк явно подговорил местных завсегдатаев разыграть меня, его склонность к приколам со школьных времён безусловно обрела больший масштаб.
 
  Мои скептические раздумья прервал вопль. Истошно закричала Витькина знакомая «стерва-ведьма»:
 - Что-то случилось с ребёнком на кухне!
  Мы с другом-приколистом сидели неподалёку от входа в служебные помещения и чуть ли не первыми ворвались в кухню, заставленную плитами, стеллажами и прочим хромом-стеклом-никелем с многочисленными кастрюльками, судочками, баночками. На полу пластом лежал пухленький мальчик лет пяти-шести. Женщина в белой поварской униформе трясущейся рукой тянулась к симпатичной радужной бутылочке, валяющейся на полу рядом с тельцем.
 - …уксусная эссенция… ароматизированная… не уследила… он, наверное, решил что в ней что-то вкусненькое… Откуда он тут взялся?
  Как ни странно, мы всё делали быстро и слаженно:
 - Соду, быстро!
 - Поднимаю. Куда положить?
 - Давай вот сюда на стол.
 - Размешивай. Заливай в рот… да не так.
 - Скорую!
 - Уже вызвала. Не проедет, на улице пробка…
 - Знахари, лекари, исцелители, спасатели, все сюда!!! - командирский рёв Сан Палыча наверняка был слышен во всем здании.
  Наши… ну, да, я же в одной команде с экстрасенсами… примчались чуть ли не все. Прибежала с подругой и мамаша пострадавшего ребёнка. Вмиг стала какой-то потерянной: причёска растрепалась, цепочка с крестиком выскочила из декольте и съехала в сторону. «Зачем крестик неверующей?», - подумалось мельком.
 - Вовочка! – она рванулась к лежащему на столе тельцу.
  Вокруг мальчика уже стоял круг напряжённых, отрешённо молчащих людей. Витька положил свои ладони-лопаты на грудь пострадавшего, как бы завернув его в свои длани. Павлик, сам ещё ребёнок, держал бездыханного непоседу за руки. «Стерва» поддерживала голову. По их виду можно было понять, что борьба за жизнь идёт нешуточная.
  Мамочка вломилась в этот круг, как львица, защищающая своё дитя… как любая мать любого детёныша.
 - Что с ним? Что вы с ним сделали? Вовочка!
  Как некстати. Наверное, вот так в прямом контакте все эти экстрасенсы, маги, волшебники, привычно объединив усилия, могли помочь. Как же они передадут свои… я уж не знаю что: корректирующие, нейтрализующие сигналы или заклинания, если тут эта «фома»? Витька на глазах скукоживался, таял, наверное, пытался протолкнуть этот лечащий посыл. «Стерва» скрежетала зубами и до крови кусала красивые губы. Женщину пытались удержать, оторвать от сына, но она рвалась с бешеной силой к своему ребёнку. Народ отшатывался от неё, как будто обжегшись. Так долго продолжаться не могло.
  Осел на пол рядом с импровизированным ложем Павлик. Сам отдал всё, что мог? Его подхватили и усадили в уголке. Кто-то выхаживал уже его. Я-то что тут делаю? Как помочь? Чем? Может быть, надо выносить жертву на соседнюю улицу и мчать в ближайшую больницу? Где заканчивается эта долбанная дорожная пробка?
  Я шагнул к бьющейся в истерике матери, крепко взял её за плечи, повернул лицом к себе и заорал изо всех сил:
 - Смотри мне в глаза! Смотри не мигая. Всё. Будет. Хорошо. Верь! Сейчас его спасут! Сейчас. Ты только смотри мне в глаза. Не отрываясь. Смотри и верь. Верь и смотри!
  Я вколачивал это «верь и смотри» ей в мозг, как гвозди. Каждый такой гвоздь я сначала опробовал на себе: верь! Верю? Да! А ты, ты мне веришь?
  Слабым эхом откуда-то из забивающего всё ватного тумана доносилось: да, верю. Сначала еле слышно, на пределе, потом уже разборчивым шёпотом, потом громко, потом она просто криком кричала: да-да-да, верю! Всё! Будет! Хорошо!
  Потом крик перешёл в звон…
 
  Сегодня заходил Витёк. Худющий, как щепка, в обвисших джинсах, в любимой рубашке, болтавшейся на нём тряпкой с чужого плеча. Припёр необъятную сумку еды, и мы сели пировать. Ну, допустим, я просто переполз с дивана на стул, другу же пришлось подсуетиться на моей кухне: если куру-гриль… две куры… положенные на лаваш, мы ели руками, то коньяк всё же пить из горла необъятной бутылки постеснялись – Витя нашарил на полочке бокалы для вина. Ага, стеснительные такие доходяги.
 - Как там именинник?
 - Лучше нас с тобой. Сипит ещё, голосовые связочки - дело тонкое. Но гортань, пищевод, желудок, печень ещё наши на месте спасли. И кровь почистили. Считай, заново родили. Коллективно. Медикам передали в лучшем виде. Профессионалы нам только спасибо сказали. Хотя среди наших тогда тоже один корифей от медицины оказался, он консультировал удалённо японскую команду, непосредственно работавшую в опасной зоне. Бывший чернобылец-ликвидатор, начинал со спасения себя, теперь один из светил по вопросам радиационных поражений. Но ты, конечно, потряс всех – взял и запросто продавил «фому». Такого никто никогда не делал. Когда вы на пару отключились, мы аж подпрыгнули – столько энергии было вложено в процесс лечения, и она выплеснулась обратно. Как ты её заставил поверить – уму непостижимо. Наши тебе все приветы передают, да и коньячок этот на «добровольные пожертвования» друзей куплен.
 - Как я себя в этот бред заставил поверить… Вот что меня удивило.
 - Ну-у-у… Заставить поверить себя… это… это…
 - Это как газировку в спирт превратить: когда припрёт, то сделаешь? А ведь так не хочется тащиться «за второй».
 - Иронизируешь? Спорим, ты никогда такое не сможешь?
 - Спорим! До конца жизни точно осилю. Вот только потренируюсь
 - До конца… размечтался. Теперь тебе, дружище, от дел разнообразных не отвертеться: тебя уже и на госучёт поставили, как сенса непонятной, но мощной величины, да и коммерческие структуры доберутся со своими нескромными предложениями не сегодня, так завтра.
 - Насколько нескромными?
 - А насколько тебе наглости хватит! В пределах разумного.
  Мы сидели, трепались обо всём, пили, закусывали… жрали-насыщали организмы. Опять выпивали. Когда я понял, что уже всё: засыпаю, проваливаюсь в никуда, ухожу в целительную спячку, я всё решился спросить друга:
 - Слышь, Витёк, а как там эта неверующая, мамаша именинника?
 - Мамаша? Как тебе сказать… Тогда ты её убедил. Но откат был мощнейший. Теперь вряд ли когда-нибудь удастся пробить её стенку. Даже тебе. Была вата, стала броня. Сигнал срикошетит об такую, усилится и убьёт тебя самого. Фома Неверующая. Убедить такую под силу только Богу. А мы что, мы люди. Практически обычные. Пьющие. Ты наливай, наливай...


  Ерёмин Сергей Алексеевич, Борода по-севастопольски
  апрель-май 2011


Рецензии
Хороший рассказ. Что-то автор стал мало новых выкладывать...

Оксана Аболина   21.03.2012 00:31     Заявить о нарушении
Наверное, стал больше закладывать?

Ерёмин Сергей Алексеевич   21.03.2012 11:46   Заявить о нарушении
безобразие с этими авторами

Оксана Аболина   22.03.2012 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.