Закрытая страница

Я закрываю...

Я пишу тут последние строки...

Я закрываю эту страницу своей жизни.

Тот кусочек... отрезок времени... который был наполнен тобой... И только тобой...

Легкость... Прозрачность... Воздушность чувств осталась в прошлом...

Потому что реальность жизни такова...

А прошлое... Оно не дает жить дальше... Оно пытается удержаться в нас хотя бы воспоминаниями... Чувством тоски... Ностальгией по прекрасному дуновению любви в сердце...

Я закрываю страницу ... потому что ты уже не со мной...

Был ли?! Этот вопрос без ответа...

Пусть скользящий ветерок вперемежку с шуршащими капельками дождя напоминает нам друг о друге...

Помнишь ли?..  Это твое право помнить или все вычеркнуть и забыть...

Едва мой любимый дождь скинет свои первые капли...  Мне хочется подставить ладони и ощутить в них не просто холод воды...  Найти там одну капельку тебя...  Прикоснуться к ней... Обнять...  И отпустить...  Текущей струей сквозь пальцы...

Я отпустила твою Душу...

Раскрыла ладонь и сказала: " Лети!!!"  Оставив лишь еле заметные воспоминания... Они такие прозрачные...невесомые ... И сладкие... что не будут мешать жить в настоящем...

Они просто будут напоминать вкус конфет, привезенных из чужой страны и доставшихся тебе, только потому что ты оказался рядом...

Но ты помнишь какого нежного цвета была обвертка...  как шуршала, пока ее разворачивал...  как таял шоколад на губах... превращаясь в сладостную истому... и как пытался долго смаковать экзотическую начинку всего одной маленькой чужеземной конфетки...

Это все, что осталось...

Вкус конфеты... Капли дождя...

И тот урок, что преподнесла мне жизнь.

Я умею Любить.  Я еще могу Любить.  И быть может кому-то понадобится мое бьющееся ласковое сердце и моя нежная Душа...

Нельзя отрываться от Любви...

Пора...    По-настоящему влюбиться.

Чтобы можно было сказать...

Л Ю Б Л Ю.    Л Ю Б И М А.

И все только взаимно.  Ласкаюсь в тепле любимых мужских рук и окунаю любимого мужчину в океане моей нежности...

ЕЖЕЧАСНО.  ЕЖЕМИНУТНО.  ЕЖЕСЕКУНДНО.

ЗДЕСЬ. И  СЕЙЧАС.  И  ВЕЧНО.

Это настоящее и будущее.

Прошлое - это капли легкого дождя за окном... вкус конфеты... и  ЗАКРЫТАЯ  СТРАНИЦА.


Спасибо Олечке за наполненнось строк новым очаровательным звучанием в плейкасте, всем приятного просмотра:


Спасибо Светочке за грустинку в плейкасте, всем приятного просмотра:


Рецензии
классно! ... по настоящему написано... светло и в то же время грустно. заберу себе и вернусь, покажу, что получилось... С твоего разрешения Ирочка!;)

Дженн   07.05.2012 08:50     Заявить о нарушении
Да, было дело... С удовольствием посмотрю,что получится...Спасибо за проникновение в удивительные чувства...

Ирина Александрова Ивушка   07.05.2012 09:32   Заявить о нарушении
Для тебя Ирочка, как обещала! Спасибо за прекрасные строки....

Дженн   07.05.2012 14:34   Заявить о нарушении