Байки дальнобойщика - УПСЖ - 1

Утоплен по собственному желанию

Первая часть

Голова в камышах

Сначала я услыхал дикий, испуганный крик напарника, потом он подбежал ко мне. Прежде красно-рыжее лицо его стало белым. Глаза от страха вылезли из орбит,  зрачки широко расскрылись, от этого почернели радужки. Лицо его было похоже на белую маску с двумя чёрными точками вместо глаз. Он кричал, сбивался от волнения, заикался. Но я знал, что произошло, мне не надо было растолковывать, и не было нужды идти и смотреть на … «У-у-ужжжас!!! Там голова человека торчит в камышах!!! Она смотрит, блин!!! ГЛАЗА В ГЛАЗА!!!  Как ЖИВВАЯ!!! Сссука... Пойди, глянь!...»

Ладно. Пойду гляну, чтобы этот кретин не понял, что я знаю ВСЁ. Шёл и думал о том, что головы там уже нет. Не впервой мне… Валера… Сучок ты эдакий! Не мог по-другому объявиться. Бли-и-ин! Теперь надо мне дурня валять или сделать из своего напарника идиота. А может, он после этого случая по-настоящему свихнётся. Такое увидеть… Я ведь тоже чуть мозгами не поехал вначале. А теперь привык – вроде бы оно так и надо.

Мы подошли к ТОМУ месту. «Вон там она была!... Куда она могла…» – трындел напарник в недоумении. Мне смешно стало. Старался не глядеть на его тупое, озадаченное лицо. Оно снова стало рыже-красным, кровь отхлынула и вернулась. От дурень! Ну что мне теперь с тобой делать? Приедет домой и начнёт всем рассказывать. Теперь весь город опять всколыхнёт эта история. Ой-ё-ёй! «Та кончай! Не было тут ничего! Померещилось тебе с недосыпа…» – попробовал я один метод забалтывания баков. «Ты, что за придурка меня держишь? Как тебя я её видел, бля! Смотрела прямо мне в глаза… Жжопа!... Течением её может…» – не унимался он. «Ага! Скажи ещё сом её утащил… Успокойся, Вася. Пошли поужинаем, да отдохнём как следует, чтобы домой свежими и радостными вернулись. Айда!» – сказав это, я обнял его за плечи и с лёгким усилием развернул по направлению к нашей фуре. «Дальнобойщики мы с тобой, Василий! Чего только не случается в дороге! Я тебе могу рассказать тысячи историй, от которых у тебя на попе волос дыбом встанет! А ты говоришь – голова из камышей смотрела… Может, то был американский разведчик?... Звякнем в ФСБ… Не-е, скорее всего то был сом-мутант! У него была человечья голова при рыбьем теле… Хе-хе-хе!» – наиграно засмеялся я и ткнул в плечё напарника, пытаясь его сбить с волны диких впечатлений. Сом-мутант… Хорошо я придумал. Но ведь это почти ПРАВДА! Не то рыба, не то человек… Валера-Валера… Зачем ты это сделал… Долбо…ё… лоб ты эдакий!

Продолжение следует


Рецензии