Позвольте представиться

Идет дождь. Наконец-то.
Сижу на подоконнике моего мира, весной пахнет. Слышу, как капли долбятся о жестяную крышу – чудесный ритм.
В скрытом зале Дворца собрание, отец и его советники решают судьбу Вселенной - все как обычно. 
Капли оставляют след на стекле, стройную водяную дорожку для водяного червя, капли обладают насыщенным вкусом свободы, прозрачным и холодным.
В моих жилах течет кровь народов всех миров. Испокон времен царские династии перекрещивались, выводя все более совершенную породу. Союз моего отца и матери был последней каплей в мировом океане вариаций. Говорят, я похожа на Прародителя. Все вышло из него и вошло в меня. Хотя выгляжу я совершенно обычным образом для глаз непосвященных конечно. 
Люблю по утрам после пробуждения сидеть на подоконнике и слушать погоду, особенно, когда во сне путешествую по незнакомым мирам. Новые, неизведанные ранее места, всегда несут в себе некое испытание. Никогда не знаешь, когда засыпаешь, через сколько проснешься – в нашем то мире, понятное дело, пройдет всего несколько часов, а вот в тех мирах может пройти целая жизнь, время везде течет по-своему и не течет вовсе для тех, кто в курсе.
Сон еще не полностью покинул мое сознание. Сложное выдалось путешествие, одно из сложнейших испытаний – забвение, терпеть его не могу, каждый раз задача усложняется, и осознать себя во сне все сложнее. Суть в том, что ты начинаешь верить в то, что все что происходит и есть реальность, что ты тот, какую роль выбрал для тебя Смотритель. Самое паршивое, что перед тем как отправиться во власть Морфея (собственно Смотрителя), я имела  неосторожность с ним повздорить, ну и он в свою очередь в очередной раз показал, каким жутким характером обладает, не постеснялся вытащить задачку из ларца сновидений Богов. Обычно в таких снах есть какая-то подсказка, что-то, что в какой-то момент дает тебе отправную точку. Но не в этой. В этой – чтобы найти подсказку необходимо самому стать отправной точкой.  До сих пор мурашки по коже, пардон, волны по энергетическому телу, от воспоминаний. Хорошо еще, что я там хотя бы не одна была. В один сон со мной попали великая Крылатая дева (впрочем, у нее крылья отобрали), Маг света (оставшийся без своей магии), Страж границ (естественно без ключей), ну и я, Читающая в душах.
Чего лишили меня? Скажем, меня скорее наделили, нежели лишили. В меня поместили весьма ядовитое существо, которое должно было все мое внимание постоянно концентрировать на себе, дабы я просто не обращала внимания на других, ну и соответственно ничего бы ни в ком не читала. Смешно да? Не очень, если честно. 
Бывало ли у вас такое, что вы ловите себя на том, что знаете незнакомого человека, с которым вас только что познакомили? Или вам знакома обстановка, ситуация? Дорогие, знайте, что в это время вы спите и проходите очередное испытание, возможно одно и то же и не в первый раз, просто слегка декорации вам подправил Смотритель, и вы действительно знаете тех, с кем вас сталкивают. Смотритель вообще редко подсылает кого-то незнакомого. Простых жителей миров мы вообще чаще всего не видим или не замечаем, хотя бывают конечно исключения. Помните, что от Смотрителя можно ожидать всего, чего угодно, вам угодно конечно.
Каждый мой незнакомый-знакомый, которого я встречала в этом сне, был лишен того, что является его даром, и мучился естественно, ведь задачка-то основная осознать себя.  Причем увидев суть других, я тут же бы вспомнила, кто я есть. Дар любого я могла раскрыть ему элементарно, всего лишь заглянув в его душу, но для этого мне необходимо было отвлечься от себя, вернее от Пожирателя, а это было невозможно без посторонней помощи. Вот такое милое испытание – замкнутый круг забвения.
И что мы имеем в сухом остатке: бескрылая Дева, которой приходится ножками ножками по земле, а она ножками уже вечность  не ходила, какой там заблудшие души спасать, когда тут такой насущный, прямо-таки бытовой вопрос – обувь мозоли натирает. Светлый маг, грозный повелитель молний, заплутавший в трех соснах полумрака, Страж, который собственной тени боится, ну и я, замороченная на внутре-личностных проблемах человеческого -  тьфу  - существования. Прекрасная компашка!!!
Дождь прекратился, выглянуло солнышко, Мир заискрился, я смахнула размышления, словно пыль и обернулась, в комнату зашел отец, выражение его лица было чересчур радостным, явно что-то задумал…эхх… и судя по всему без меня в его задумке не обойтись….


Рецензии