based on the Damn Me by Deathstars..

Я хочу видеть, как ты умираешь. Я хочу чувствовать, как каждая клетка твоего тела отмирает и ни одна из них больше не делится на себе подобные. Я хочу лицезреть, как твое убитое тело покидает пока еще живая душа. Да, говори мне эти слова. Я хочу их слышать и наслаждаться ими, глядя на кровь,текущую по твоей шее от места, где блестит холодное железо. Пусть связки работают, чтобы успеть сказать те слова, которые я хочу услышать от твоей души,что люто ненавидит меня эти последние минуты жизни. Говори…я хочу слышать, как ты ненавидишь меня...как ты проклинаешь меня за то, что я сделал с тобой. Я хочу видеть гнев и боль в твоих глазах, полных слез от причиняемых железом мук. Разбрасывайся словами, пока есть возможность. Мое сердце хочет почувствовать всю злобу, исходящую от оставшихся живых клеток этого мяса, которое сгниет в земле и будет съедено червями и прочей дрянью, копошащейся в почве в поисках еды. Я хочу слышать последние слова из твоих уст…пускай они слетают с этих мягких губ, что судорожно движутся, пытаясь произнести звуки, которые хотят сложиться в слова….в слова, которые должны, по твоему сильному желанию убить меня, причинив ту же боль, что Я причинил тебе…
Я не хотел быть очередной овцой в стаде, ведомым тобой. Я не хотел быть подобным тем мелким ублюдкам, которые ползали за тобой на коленях, исполняли все твои желания, ублажали тебя каждую ночь, чтобы услышать очередную порцию слов о твоей лживой любви к ним. Я не хотел быть твоей жертвой. Я чувствовал твою власть над собой, но я не хотел допустить, чтобы я тоже стал очередной жертвой в твоем списке. Ты умел любить. Но не хотел влюбляться, не хотел быть зависимым, и поэтому делал зависимых от себя. Но и я не хотел быть зависимым. Я дал тебе шанс полюбить человека – себя - хотя бы на время. Я не хотел и не давал повода для измены. Но ты не использовал этот шанс. Вместо этого ты использовал меня. Я все-таки стал твоей жертвой. Твоей очередной жертвой. Очередной овцой в стаде, ведомым тобой…
Я не просил всего того, что ты мне давал. Алкоголь, никотин,героин, - я не хотел этого, не желал. Но ты заставил меня связаться с этой дрянью. Это сделал ты. Но я не просил тебя об этом. Я хотел не этого. Я никогда не просил всего того, что ты мне дал; никогда не хотел этого.
Я не просил всей этой лжи, которая ласкала мой слух и согревала сердце, успокаивала получше морфина и возбуждала сильнее, чем экстази. Ты никогда не думал, что это может повернуться против тебя. Ты не допускал мысли, что твое собственное оружие может убить тебя самого. Ведь я не был овцой этого мерзкого стада. Я не нуждался в этом. Не желал.
Так прокляни меня в своем прощании. Говори все эти слова,что рвутся наружу, пока ты еще жив. Я хочу чувствовать твою ненависть и радоваться этому. Я хочу знать, что ты меня ненавидишь и испытываешь сильные чувства ко мне как ни к кому другому. Не смей молчать. Говори.
…Ты строил мою башню-крепость, мою защиту от всех, но она не была крепкой, из-за некачественных кирпичей, лживых кирпичей, что ты приносил мне. Из-за твоих лживых слов, обманов и измен. Ты хотел раскрыть мои мысли и желания, таящиеся в темноте; ты пытался узнать, что кроется в моей голове, в моем сердце, используя ложь, незаметно заставляя меня строить тонкую стенку моей крепости, чтобы легко в нее проникать. Но тебе этого не удалось. Ты думал,что ты знаешь меня. Ты был уверен (и зря), что смог распознать меня. И ты жестоко ошибся. Эта мысль вводит меня в эйфорию. Ощущение восторга от твоей грубой ошибки чувствую в сердце, в груди…
…Договаривай их…договаривай слова…ты не чувствуешь, что уже конец?...Я вижу, как тускнеет свет в твоих изумрудных глазах, которые манили каждого встречного, соблазняли и заставляли подчиняться тебе беспрекословно…Договаривай…
Последний звук с твоих уст. Последний взгляд, полный злобы, боли, чувства поражения….И ты мертв.
…Я не жалею. Я доволен собой. Я не жалею, что сделал. Возможно, мне будет больно. Но я это заслужил. Мы оба заслужили своей участи. Мы сами выбрали путь, и мы обязаны платить по счетам за то, чем пользуемся. Я отплатил телом; ты отплатил…жизнью и телом. И, может, ты не единственный, кому я еще заплачу сполна. Я иду дальше. Это еще не конец.


Рецензии
жёстко, красиво. Слишком много ненависти к тому, кого должно было любить, и такова любовь ничтожества? Тогда лучше и правда не любить!

Пандора Альтера   31.01.2013 01:23     Заявить о нарушении