Обыкновенный человек

   - Здоровеньки буллы! – радостно воскликнул он при виде напыщенного, важного рабочего с непроницаемым выражением лица.

   - Мадемуазель, вы прекрасны! – он сделал реверанс учительнице, с которой любил общаться.

   Он мог казаться веселым или грустным, возбужденным или равнодушным. Работая на заводе, и возвращаясь домой с получкой, он притворялся пьяным, когда шел мимо цыган, агрессивным – мимо шпаны, спешащим и занятым – мимо торговых агентов. Разговаривая по телефону, он изменял голос, чтобы достигнуть лучшего результата.

   «Слишком много на свете грусти и тоски, разочарований и обид. Еще бы не хватало воспринимать все так, как есть. Это слишком скучно, - рассуждал он. – Нельзя воспринимать дождь как воду, солнце – загаром, а землю – землей. Только так: дождь – водопад искрящихся смешинок; солнце – божественная улыбка; земля – перина для жизни».

   - Как твои дела, настроение?
   - Замечательно!
   - Здорово…. Я рада за тебя.
   - А иначе и быть не может!

   «Для чего хныкать и жаловаться на жизнь, если вокруг столько красоты и поводов для радости? А когда улыбаешься, все вокруг начинаешь воспринимать иначе. Тени пропадают, и все чаще живительной влагой орошают улыбки.
   Никто тебя не любит? Откуда ты это знаешь? Если не поймал влюбленный взгляд, это еще ни о чем не говорит. Все в мире уравновешенно, и если чего-то не достает, обязательно восполняется другим».

   Он лечил рассказами и сказками, им сделанными роликами и поддержкой до тех пор, пока люди не исцелялись.

   Он был обыкновенным человеком…


Рецензии