Волшебные сердца

   Душа пела, и смеялось сердце, когда я видел ее красивые глаза. Есть мнение, что женская красота зависит от выпитого спиртного. Так вот в ее случае этого не требовалось, потому что она была очаровательна.

   Гарцующей походкой прошелся я вокруг нее, а когда она от удивления и неожиданности замерла, рассмеялся, потому что почувствовал, что глаза, как омут затягивают. Делая попытки удержаться на поверхности, я ухватился рукой за пролетавшие мимо разноцветные воздушные шарики, и сразу взлетел.

    Поняв, что это волшебство вырвалось из сердца, я радостно рассмеялся, потому что понял, что попаду именно туда, куда в последнее время меня тянуло постоянно. В лес…. Он был подо мной: прекрасный и огромный, добрый и нежный. Любил я по нему бродить, думать, вдохновение находило меня в нем, и тогда на свет появлялись самые красивые и добрые рассказы и сказки.

   - Настенька, приглашаю тебя в свою лесную обитель! – закричал я, почему-то веря, что она слышит меня. – Я приглашаю тебя на прогулку. Возьми с собой подруг…. Мы пройдем по дорожкам и тропам, и наполним свои сердца волшебством!

   Шары то взвивались ввысь, то начинали опускаться к земле. И по мере этого мне удавалось заглянуть не только в ее прекрасные глаза, но и в сердце, которое было исключительно добрым и светлым.

   Я в голос пел песни, вальсировал и смеялся. На душе было весело и спокойно, задорно и умиротворенно. Войдя в раж, я все больше верил в то, что мечты сбываются, что все к лучшему, что у меня волшебное сердце. Потому что, как только я вспоминал те или иные глаза друзей, жар вливался в сердце. Вот бы собрать всех, и махнуть на природу!

   … И в какой-то момент, задумавшись, я выпустил шары, но… не упал. У меня выросли крылья. Синие крылья…. Люди смотрели на меня, показывали руками и я слышал их слова «синяя птица». Я был их синей птицей удачи, потому что всегда старался жить не для себя, а для них…
   Я летел, и улыбался, когда рядом с собой из ниоткуда появилась она. Она тоже была счастьем только для кого-то другого. А мне было приятно, что у каждого из нас есть те, ради кого хочется жить. Мы летели и смотрели друг на друга…

   … А вокруг происходили чудеса: разноцветные шары катались по улицам, из кранов лилась чистейшая и вкусная вода, уютно грело солнце, да улыбки наших любимых согревали наши сердца. А это и было самое настоящее чудо. Чудо любви…

   А потом мы разлетелись к любимым сердцам, на прощанье подмигнув друг другу, потому что знали, что завтра снова поднимемся ввысь, чтобы улыбнуться друг другу и, ухватившись за воздушные шары, пролететь туда, где жили наши волшебные сердца. И которые ждали нас…


Рецензии
Алёша,красиво!
И так заряжаешься этим волшебством...
Хорошо написано!
Вдохновенных улыбок,радости,удачи,успехов!
С теплом,Валентина.

Валентина-Софи   13.05.2011 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв! Очень приятно, что понравилось.
Читайте меня, заходите в гости. Для Вас у меня всегда найдется чашечка душистого счастья и нежность в вазочке.

С теплом, Алексей

Алексей Досков   13.05.2011 19:38   Заявить о нарушении
Как же красиво,Алёша,Вы выразили сейчас мысли...в вазочке...!
Спасибо.Обязательно буду заходить,читать новые строки!

Валентина-Софи   13.05.2011 19:41   Заявить о нарушении