Одинокой души листопад - песня

Отцвела белоснежная вишня,
Скинув свой подвенечный наряд.
Ты прости, что у нас всё так вышло –
Без любви на душе листопад…

Припев:
Я на волю тебя отпускаю…
И обиду, и горечь утрат…
И кружится, как осень шальная
Одинокой души листопад…

А вдогонку вишнёвой метели
Спелых ягод пурпурная кровь…
Сохранить мы любовь не сумели,
Отцвела словно вишня любовь…

Припев:
Я на волю тебя отпускаю…
И обиду, и горечь утрат…
И кружится, как осень шальная
Одинокой души листопад…

Светлой грустью отмечены даты.
То, что было – уже не вернуть…
Но мы оба с тобой виноваты,
Что хотели судьбу обмануть…

Припев:
Я на волю тебя отпускаю…
И обиду, и горечь утрат…
И кружится, как осень шальная
Одинокой души листопад…



Аватарка:   http://s2.lvplc.com/78/08/1707808_1.jpg


Рецензии
СтихоТВОРЕНИЕпросто супер!!!! Мне так понравилось, что не могла пройти мимо него и решила внести в соё призведение.
Я пишу повесть "Счастье из Интернета" И в одну из глав, я написала припев. С уважением и улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   21.05.2011 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша! Очень рад!
Успехов Вам и счастья!!!

Юрий Трофимов   22.05.2011 15:08   Заявить о нарушении