Алексей Зуев. Соседка Маша и студент Сереженька

Маша пришла с работы. Дверь ей открыл Сережа у него был ключ и он часто оставался у нее особенно если в их квартире никого не было. По возрасту Сереженька был студентом и учился в одном из местных ВУЗов. Для Маши он был почти как сын. Сережа как твои дела, - спросила она. Все хорошо, - отозвался Сережа, выходя из прихожей в комнату. Маша сняла свой осенний светлый плащ, сапожки и пошла в свою комнату, переодеваться. Она последнее время стала чувствовать, что за ней кто-то следит, точнее, подглядывает, когда она переодевается. В квартире в эти моменты было только двое: она и Сережа. Значит, подглядывает за ней Сережа. Просто больше некому, - думала она. Маша была строгой женщиной. Она работала на довольно высоком административном посту в одной из крупных коммерческих организаций города. Все это накладывало определенный отпечаток на ее поведение, а именно: сухость и строгость в общении и поступках. Но так продолжать жить она не хотела. Она хотела от жизни чего-то такого теплого, нежного и интимного хотя бы в домашних условиях, но у нее пока из этого ничего не получалось.

И тут она замечает за собой слежку. А было это так. Однажды она, так же как и сегодня пришла домой после работы, ничего не подозревая, и пошла в свою комнату, переодеваться. Дверь в ее комнату закрывалась плотно при условии, если ее закрывать с некоторым усилием, если же ее просто толкнуть на ходу она закрывалась, но оставалась узкая щель. Вот и в тот раз она, как и почти всегда небрежно закрыла за собой дверь и оставила щель. Подошла к зеркалу и начала расстегивать пиджак своего делового костюма. Затем сняла блузку и стащила вниз по ногам узкую строгую юбку. Осталась в трусиках и бюстгальтере. И тут она заметила некую тень, промелькнувшую в щели двери. Она заинтересовалась и подошла поближе. Пока она подходила, тень исчезла, и через щель можно было увидеть кусочек коридора.

Она снова повернулась и вышла на средину комнаты. Прошло несколько секунд, в щели снова появилась тень. И что ты вот так и будешь стоять в трусах и бюстгальтере посреди комнаты и не решишься, снимать их или нет, если догадалась, что за тобой подглядывают, - продолжала стоять она и думать над неожиданно возникшей проблемой. Это хорошо, что он начал интересоваться женским телом, значит, уже совсем взрослый. И самое главное не бегает за какими-то девками, а интересуется мной. Значит, он меня любит не только как соседку, но и как женщину, - продолжала развивать мысль она. Интересно сколько времени  он так за мной подглядывает? И что уже успел рассмотреть? В конце концов, она в тот раз решила пойти на компромисс. Сняла бюстгальтер в том месте комнаты, где она по ее мнению была точно видна в эту дверную щель. Ну, а сменила кружевные трусики на простенькие домашние в том месте, где ее не было видно. Накинув сверху легкий халатик, она направилась к двери, и опять заметила, что тень быстро исчезла. Сегодня все было примерно точно также как в тот раз. За исключением того, что когда она переодевала трусики, она не сменила своего местоположения и, несомненно, была видна, но зато не стала поворачиваться, а показала только свою голую попку.

Итак, Маша переоделась, вышла из своей комнаты и направилась на кухню. Сереженька был уже на кухне и ждал ее, чтобы вместе поужинать. По его виду не было ничего заметно. Ни какого лишнего возбуждения или интереса и только какой-то блеск в глазах. Сереженька, - сказала Маша строгим голосом: После ужина идем в ванную. Ты же не забыл что сегодня у тебя банный день. Это у них была такая "игра" еще с детских времен. Маша, может не надо сегодня. Что-то я сегодня совсем не хочу, - протянул "недовольным" голосом Сереженька, как он обычно делал в детстве. Ни каких не надо, - строго сказала Маша, голосом, не терпящим возражений. Маша в банной процедуре преследовала и свои цели. Она обычно заходила в ванную к Сереженьке для того чтобы «потереть ему спинку». На самом же деле это была ее единственная отдушина, когда она могла видеть голым пусть еще пока не мужчину в полном смысле этого слова, но уже парня у которого все уже было приличных размеров в нужном месте.

Они поужинали и где-то уже через час «банный день» начался. Сереженька был уже в ванной комнате, и там во всю шумела вода. Маша решила, что она пойдет сегодня к Сереженьке в ванную только в панталонах и лифчике моды 50-х годов прошлого века. Ей хотелось удивить его необычностью своей нижней одежды, не смотря на то что, возможно, он успел пересмотреть весь ее гардероб. Обычно она заходила к нему в ванную в халатике, но сегодня ей захотелось чего-то оригинального. Да и Сереженька уже неоднократно недовольно намекал ей, что он то там голый, а она одетая. Где справедливость? На что Маша опять тем же строгим голосом обрывала его: Что за такие притязания, я все же женщина, а не какая-нибудь шлюха. На что Сереженька соглашался и больше не поднимал этого вопроса. Сегодня все будет немного не так, - думала она. Не так строго, пусть "мальчик" немного увидит запретного так сказать в оригинальной упаковке. Ведет он себя хорошо, на сторону вроде пока не бегает. Надо поддерживать его интерес к моему телу, - продолжала думать она.

Сереженька, я сегодня без халатика. Можно к тебе. Халатик я постирала, и он еще не высох, - сказала она, заходя в ванную комнату. За полупрозрачной занавеской просматривалось голое мужское тело. Конечно, заходи, - отозвался из-за занавески Сереженька. Маша подошла к занавеске и слегка отодвинула ее в сторону. Как ты сегодня необычно выглядишь, - сказал Сереженька, взглянув на нее. Ты такая привлекательная женщина в этой одежде, - продолжил он. Это что комплимент, - ответила Маша. Вообще говоря, Маша, когда она заходила в ванную у нее куда-то отлетала вся ее строгость, и она становилась нежной чувственной женщиной. Сереженька ну давай я тебя помою, - сказала она. Может быть сегодня я сам, - предложил он. Сереженька, ты же знаешь, как я люблю тебя купать еще с твоего детства, не лишай меня, пожалуйста, этого удовольствия, я же люблю тебя мой мальчик, - попросила Маша уже нежным и немного заискивающим голосом. Она панически боялась, что Сереженька начнет отказывать ей в этом удовольствии. Но в этот раз этого не произошло. Она с нескрываемым удовольствием стала мыть Сереженьку. Вымыла всего, особенно долго уделила внимание его месту между ногами. В конце банной процедуры уже традиционно она сначала чмокнула его интимное место, и немного сорвавшись с уровня «приличия», даже пососала. Потом, смутившись за свое неприкрытое сексуальное желание, оторвалась и быстро вышла из ванной.

Выйдя из ванной, она нашла какой-то старенький, но такой мягкий, длинный и такой домашний халатик. Не стала его застегивать, оставляя возможность Сереженьке наблюдать ее полуголые ноги и такое необычное нижнее женское белье. Я думаю, это ему должно понравится. Наконец из ванной вышел и Сереженька. Он взглянул на нее и остался доволен ее полураздетым видом. Они вдвоем посидели в общем, зале. Посмотрели телевизор. Она даже немного выпила, так как завтра суббота и рабочий день в этот раз пока не планировался. Немного поговорили на разные темы. Осмелев, она сняла, не прячась от Сереженьки лифчик, сославшись, что он немного давит ей грудь. Посмотрели короткий эротический сюжет по DVD итальянского режиссера Тинто Брасса. И уже ближе к полуночи разошлись по своим комнатам.

Ложась в постель, она думала о том, что вот опят она ложится в постель одна и сегодня предстоит, скорее всего, очередная и не самая приятная ночь в ее жизни. Немного расстроившись, что все запланированное приятное и интересное на сегодняшний день уже позади. Она одела простенькую ночную рубашки. Не стала снимать панталончики, в которых была, и легла в постель. Сон не шел. Прошло, наверное, уже полчаса, и вдруг послышались легкие шаги, и к ней в комнату кто-то зашел. Сереженька, это ты, - спросила она. Маша это я, - ответил Сереженька. Маша можно я лягу с тобой, мне чего-то сегодня так одиноко там в моей постели, - сказал он. И мне, - ответила она, очень одиноко. Ложись ко мне, и она немного подвинулась, освобождая ему место. Сереженька прилег рядом и сразу обнял ее и положил руку на ее грудь. Сережа, ты что? - вопросительно воскликнула она опять тем же строгим голосом, я все же женщина воспитанная. Он убрал руку с груди и переместил ее вниз, там, где была ее попочка прикрытая панталончиками и чуть-чуть вверх там где  «начиналось» ее интимное место, если на него смотреть снизу. Сереженька, ты что? Не делай этого, - снова строго сказала Маша, я твоя же просто твоя соседка. Машенька я знаю. Я хочу подержать здесь руку. Мне приятно, - сказал он. Не отказывай мне, пожалуйста. Мне сегодня в ванной показалось, что ты любишь меня не только как "друг семьи, но и как женщина. И я тоже хочу любить тебя не только как просто знакомую, но и как женщину. Неужели тебе жалко отдать мне свое тело, я же тебе сегодня в ванной давал свое тело, и мне было этого, совсем не жаль. Где же твоя любовь, если ты жалеешь для меня, то, что я для тебя совсем не жалею, - продолжил он ее уговоры.

И Маша вдруг сдалась. Она не знала почему. Нельзя сказать, что она не подумала о моральной стороне ее возможного поступка, но слова Сереженьки убедили ее в том, что, почему она человеку которого она любит, не может отдать хотя бы на время свое тело. Тем самым показать ему свою абсолютную любовь. Наверное, еще и потому, что ей уже до чертиков надоела эта корпоративная жизнь. Эти собрания, совещания, презентации и т.д. Она нежно обняла Сереженьку и начала его целовать. Потом проговорила: Сереженька, поцелуй мою грудь. Пососи ее, как ты сосал грудь матери, когда был совсем маленьким. Ты, наверное, это не помнишь. А я хорошо это помню как это было с моим сыном. Мне было тогда так хорошо. Маша немного привстала и через секунду ее ночная рубашка упала около кровати на пол. Сереженька прямо прильнул, целуя к ее груди, сначала к одной потом к другой. Постепенно с каждой минутой в ней как буря поднималось чувство сексуально желания. Она хотела, чтобы ее взяли. Сейчас ей было все равно кто ее и как ее возьмет. Желание захлестнуло ее рассудок и стыд. Она уже плохо соображала что происходит. А Сереженька снова опустил свою руку вниз к ее панталончикам, и легонько продолжая целовать ее, спустил их вниз по ее ногам. Затем «пристроившись» почти вплотную к ней, он немного приподнял ее ногу и энергично вошел в нее. Маша была влажная. Почувствовав проникновение, она непроизвольно дернулась, но он удержал ее за бедра. И она окончательно сдалась. Он начал движения, одновременно освободившимися руками ощупывал и ласкал ее грудь. Она постанывала от удовольствия и нахлынувших на нее волн страсти. Темп нарастал. Казалось, весь мир перевернулся в этот миг. Вот и вершина. Она  мелко задрожала, и он почувствовал ее внутренние сокращения и в этот момент «прорвало» и его. А через минуту они оба затихшие уже лежали, обняв друг друга. Что это было? - как будь-то, очнувшись, спросила она. Мне так давно не было так хорошо. Милый Сереженька, хорошо, что ты сегодня «совратил» меня на это, я так давно уже этого хотела. Теперь ты видишь, что я люблю тебя, и что для тебя мне ничего не жаль, - сказала она нежно.

А еще спустя несколько минут он опустился немного вниз, широко раздвинул ее ноги и прильнул к ее самому нежному и трепетному месту своими губами. Она застонала и немного выгнулась вверх...



Рецензии
Красиво. Очень реалистично. Инцест занимал меня одно время, не сейчас. У вас получилось не пошло и очень эротично.

Вячеслав Семёнов   12.06.2014 04:12     Заявить о нарушении