Подарок нежному созданию Ангел

Подарок нежному созданию: «Ангел»


О.о. Ангел мой! Ты в небесах.
Спустись ты с неба, посмотри.
Вокруг, цветущая земля
И любят даже комары.

Вдохни природу полной грудью,
На Солнце с нежностью взгляни.
И протянув ладони к небу
В глаза ему ты посмотри.

Ты видишь? Там на небе тучка!
Она плывет  к тебе с письмом.
Подарок от меня получишь
Весенним утренним дождем.

Ты, отнесись к нему, Серьезно!
Рассудки брось, они нам не нужны.
И расцвети! Как нежный Ирис!
И руку, мне ты протяни.

13 мая 2011 год. Сергей Тонких.


Рецензии
Хорошо так, трогательно и нежно....
Ты видишь? Там на небе тучка!
Она плывет к тебе с письмом.
Подарок от меня получишь
Весенним утренним дождем.

А тучка прилетала....?
С теплой улыбкой
лучик

Светлана Лучик   22.05.2011 17:37     Заявить о нарушении
С монитора на столе
Снова Лучик светит мне.
Как живешь, ты дорогой.
Вдалеке, ты Светик мой?

Сергей Тонких   22.05.2011 18:31   Заявить о нарушении
а живу я хорошо,
только правда, далеко...,
светит солнышко в окно,
в остальном,
все хорошо....
С теплой. теплой. улыбкой

Светлана Лучик   22.05.2011 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.