Глава 2

Тайны.
Так ошарашившая меня записка, звучала именно вот так:

« Любимая! С добрым утром! Надеюсь, когда ты проснешься, кофе еще не остынет. Я люблю тебя, мое сердце с тобой. Жди».


Стоп! Что «жди»? В каком смысле? Как «жди»? Он что, куда-то уезжает? Я ничего не понимаю… Вчера он клялся мне в неземной любви, а сейчас «жди»…Нет, я нисколько не сомневаюсь в его чувствах, просто мне все-таки надо было докопаться до правды. Ну почему я этого не сделала! Телефон вне зоны действия…Мда…Надо было надавить на него, узнать хоть что-нибудь, чтобы он,  хоть что-нибудь мне рассказал, хотя бы удостовериться, что ему ничего не угрожает. Вот теперь «жди»… Да что такое! Что ни день, то новости!
Так. Ладно. Надо не паниковать. Кирилл- взрослый человек, состоявшаяся личность, сильный мужчина. Он вправе не докладывать где он. И,  правда - что я драматизирую? Возможно у него дела в компании, возможно, его мама - она давно болеет. Так, сейчас упокоюсь, выпью старательно сваренный, еще теплый кофе, и вперед на работу. Ой, кстати, я жутко опаздываю!!!
В офис я, естественно, опоздала. Весь день провела как на иголках. Сколько бы я не звонила - это было безрезультатно. Еще этот противный голос оператора просто доводил меня до бешенства! Никаких известий и рой самых разных мыслей в голове. Это неведение просто сводит меня с ума. Какая тут работа! Все валится из рук, мысль совершенно не идет в нужном направлении. Мой начальник вне себя. Он был неплохим финансистом, но, как владельцу крупной компании, причем одной из самых лучших в городе, ему приходилось «гонять» своих подчиненных, «воспитывать» их. Тем самым он обеспечивал работу почти более полутора тысяч человек, как слаженный, четко отрегулированный механизм. Начальник «зверь», но, не смотря на всеобщий страх, его уважали. Ко мне он всегда он относился с теплотой- я была чем-то похожа на его дочь, к тому же я была по его словам «бесценное незаменимое кадровое сокровище»- я занимала пост его зама, одновременно с постами переводчика и консультанта по финансированию малого и среднего бизнеса. Но сегодня, Владимир Сергеевич был на меня зол. Наши англоговорящие клиенты выдвинули немыслимые условия для  инвестиционных вложений. А эти инвестиции решали почти все вопросы последующих  финансовых перестроек в компании. Короче говоря- нам нужны были эти клиенты, они это прекрасно понимали, вот и загнули…А еще говорят русская пословица «Палец в рот не клади»… Мне бы, как «главному переводчику», включить все свое недюжинное обаяние и прекрасно усвоенные уроки Дейла Карнеги, но ни о чем не выходило думать, как только о, так таинственно исчезнувшем, моем Кире. Господи, ну где он пропадает!? Только бы все было хорошо! Я все корила себя, ругала за то, что так легко и быстро сдалась, что отложила такой важный момент «на потом». Почему я ошиблась именно здесь?! Именно в этом? Не в какой-нибудь мелочи и незначительных деталях? Почему-то именно в том, что представляло самую большую ценность и важность. Грустные люди ошибаются редко. Но когда они это делают, то это получается с такими последствиями, что лучше бы они ошибались часто и по мелочам.
Почему-то в голову приходили самые нехорошие и отвратные мысли, фантазии самых страшных событий, кадры из фильмов ужасов. Мысли роем летели в мою голову, поселялись там, сеяли панику и потом медленно парализовали весь мыслительный процесс, как таковой, парализовали мое спокойствие и мои действия. Из рук валились папки, файлы, предательски выдавая мою панику с потрохами. Так, надо в корне менять ситуацию!
Я решила проверить почту.  Как бы, так сказать, погрузиться в мою непосредственную работу. Но на самом деле, я надеялась, что там, вероятно, будет что-то, что даст мне хотя бы мизерную уверенность, надежду, что все в принципе в порядке и никаких переломных тяжелых моментов нет и не предвидится. Проще говоря - я ждала письма, в котором будет написано, что мол, «все отлично и замечательно - я просто заработался». Да. Именно так. Блин, я опять думала о нем и двигатель прогресса - опять он. Я ловила себя на этой мысли уже не первый раз за сегодняшний день. Да, что за магнетизм у Киры такой?! Кажется, я превращаюсь в истеричного параноика! Работа не спорилась- я перепутала договоры на подпись, и перепутала на них печати. Даже забыла про планерку, пролила кофе на системного администратора, уронила вазу с только что принесенными цветами, в общем -катастрофа!
И почему-то я совершенно не удивилась, когда меня вызвали «на ковер» в конце дня. Владимир Николаевич был в ярости. Он «рвал и метал». Было понятно почему. Его  «незаменимый золотой» работник совсем не справлялся. Причем именно сегодня требовалась максимальная выкладка…
Владимир Николаевич - тучный мужчина, в возрасте, обычно с добродушной улыбкой, сегодня был совсем не в настроении улыбаться. Он побагровел, нахмурил брови,  и все время говорил, говорил, говорил, при этом эмоционально размахивая руками, порой даже невпопад тому, что говорил.  Он был очень огорчен сегодняшней неудачей. Он даже злился, хотя таким людям как он, это практически невозможно. Он из тех людей, у которых это чувство не входит в «стандартный набор». Для этого нужен был очень серьезный и весомый повод, так как по- натуре Владимир Николаевич человек спокойный, великодушный и бесконечно рассудительный. Подчиненные его боготворили, конкуренты завидовали, а дети просто обожали.  Но, если уж начальник злился- то лучше не попадать под руку! Теперь я поняла, что я «попала».
Я стояла в обнимку с папкой годового учета, на меня беспрестанно сыпалась критика, в кабинете и без того душном, мне становилось еще жарче от гневного взгляда Владимира Николаевича. Тем не менее, я чувствовала себя  таким «наблюдателем»- я слушала, но не слышала, я смотрела, но не видела, я чувствовала, но не ощущала.  Внутри был ураган, все бушевало, разрывалось на части, но не оттого, что я корила себя за сегодняшний провал. Мой мозг работал сейчас не на меня, он был всецело занят поиском причин и следственных связей между вчерашними событиями и «исчезновением» Кирилла. Я тщетно пыталась сложить частички всей этой, пока невеселой мозаики, поминутно отвлекаясь на попытки оправдаться перед начальством за «бездействие и несерьезность». Единственное, что я понимала четко и без тени сомнения: эту мозаику мне не собрать- чтобы получить изображение нужны детали, а здесь их точно не хватает. По тому количеству, что у меня пока есть,  получить полноценную картину происходящего просто не представляется возможным, а уж тем более все это здраво проанализировать.
Владимир Николаевич все еще активно жестикулировал. Я ждала, когда же его пламенные речи закончатся. Но теперь я и не собиралась оправдываться- да, я действительно была виновата. Это был самый ответственный заказ, и от моего дипоматизма зависел исход всей сделки. Все надеялись на мой немаленький опыт, а я ничего не сдала. Да, виновата, но может быть, у меня жизнь рушится, а тут какая-то финансовая сделка! О чем вы! Я за годы работы ни разу не подвела компанию!
- Варя, ты хоть понимаешь, что теперь нам грозит, что теперь будет!?-Так, Владимир Николаевич перешел на «ты». Это значило, что дело совсем плохо. Всегда всех сотрудников вне зависимости от возраста и должности он называл исключительно на «Вы». На «ты» он переходил в самых крайних случаях. Это было своеобразным «индикатором» уровня опасности ситуации.
- У нас компания «StarBoom» была первоначальным и самым важным проектом!  Те условия, на которые мы подписались- они убыточны для нас! Варя, да что с тобой! Где твоя хватка и  инициатива!? Ты что язык проглотила? Почему ты стояла как статуя и молчала? Я надеялся только на твой тонкий подход! И что? Что все это значит?- тут Владимир Николаевич резко перестал махать руками, остановился и недоверчиво посмотрел на меня.
-Так. Сколько тебе заплатили?- сказал он низким спокойным голосом.
-Да вы…Да как.. Владимир Николаевич! Да как вы можете!!!- тут папка выпала из моих рук, все документы полетели по кабинету, я разревелась. Слезы предательски катились из моих глаз. Мне было обидно. Да. Очень. И за то, что Кира у меня пропал, и за то, что я весь день сама не своя, и за то, что меня обвинили в предательстве и подлоге. Я была в растерянности и отчаянии.  Я что-то пыталась сказать, но выходило что-то бессвязное и непонятное. Владимир Николаевич налил мне воды.
-Варюня! Ну что ты! Ну что такое? Совсем заработалась, бедненькая! Ты вообще спишь? Ты неважно выглядишь? Что такое случилось? Дочка, давай, не реви! Толком расскажи все по порядку. Варюша, ну, ну..  Тихо, тихо, успокойся,- он сидел рядом со мной, гладил меня по голове, как мама в детстве. Я еще больше разревелась. Потом, через какое-то время я успокоилась и все рассказала. Он мне был как отец, я знала его, как мне казалось, тысячу лет. Он всегда меня понимал и поддерживал, где надо – ругал, как пятнадцатилетнего подростка.  Сейчас он только всплескивал руками и говорил: «Ох, Варюня!». Владимир Николаевич прекрасно знал Киру. Это был сын его лучшего друга. Собственно он нас и познакомил.  И, естественно, он понимал всю трагичность ситуации, учитывая серьезность Киры. Кира ничего не будет делать просо так. По окончании моего рассказа, он поднялся со стула и сказал:
- Так. Значит, поступим таким образом: сейчас ты едешь домой, отсыпаешься, приводишь себя в порядок. Даю тебе недельный отпуск, ты едешь куда-нибудь из города- в Египет, в Эмираты, в Италию, к матери, к подруге- куда угодно! Только из города. Поняла? Если нужно будет - отпуск тебе продлим. Ты меня поняла?- я посмотрела на него. Кивнула головой, но ехать я никуда и не собиралась! Владимир Николаевич, тем не менее, продолжал:
- А я займусь «StarBoom», и найду твоего «принца» пропащего!  Сейчас мой водитель тебя отвезет домой. Сделай все, как я сказал. И чтоб никакой самодеятельности! А то вон, на себя не похожа!
Оказавшись дома, я почувствовала некоторое облегчение. Может, просто оттого, что теперь мне не нужно сосредотачивать свой растерянный мозг на работе.  Приняла теплую, расслабляющую ванну и  просто без сил - ни физических, ни моральных- свалилась на кровать и отключилась.
Проснулась, когда за окном светила луна. Видимо очень поздно. Да, действительно - на часах около 3х часов ночи. Было такое странное ощущение- вроде и выспалась, но в то же время в теле чувствовала какую- то расслабленность и разбитость. Спать совсем не хотелось. Накинув халат, подошла к окну. Я так редко смотрю в окно за нехваткой времени, тем не менее, очень люблю смотреть на гладь воды в водоканале. Луна отсвечивала в воде и разливалась таким холодным, серебристым блеском. Звезды поблескивали на небосклоне, отчего небо делалось еще темнее и контрастнее. Вдруг мне стало необъяснимо страшно. Жутко. Темное небо стало, как будто нависать надо мной, по телу пробежался такой мерзкий, выдающий страх, холодок. Я решила залезть под одеяло и скрыться от этого какого-то совсем недоброго, леденящего лунного света. Я повернулась и о, Боже! Прямо передо мной стояла девушка! Я оцепенела от страха, не знала, что мне делать- то ли оставаться неподвижной, то ли бежать сломя голову в кровать, то ли просто закричать. Первая мысль была - как она здесь оказалась!?  Еще меня смущал ее вид: она была в длинной до пят, белой  ночной рубашке с множеством оборок и рюшей, как в фильмах про средневековье. Потом меня осенило - я просто сплю, это сон, это моя фантазия. Я успокоилась этой мыслью и взялась рассматривать мою «галлюцинацию»: юная, на вид ей было лет 18-20, длинные, вьющиеся волосы спускались ниже пояса, темные соболиные брови, карие, почти черные глаза, смуглая кожа - она была просто красавицей.  Я подробно рассматривала ее, одновременно восхищаясь ее красотой и гармоничностью, она, в свою очередь, с любопытством рассматривала меня. Тут девушка начала двигаться по направлению ко мне. Я немного испугалась, но потом вспомнила, что во сне возможно абсолютно все. Она стояла от меня на расстоянии вытянутой руки, я все еще любовалась ею, но меня все еще сковывал некий страх и беспокойство. Она заговорила, причем на английском языке. Я прекрасно ее понимала, не зря же в компании работала переводчиком! Но странность заключалась не в этом - она говорила странными выражениями, используя устаревшие слова и обороты.
-Мое почтение! Так, так, так, а вы прелестны. Не удивляюсь, у него хороший вкус - она обошла меня, осматривая со всех сторон. Я не поняла, к чему она все это говорит, и у кого это такой хороший вкус. Нарастало возмущение и оцепеняющий страх.
- Кто вы? – я возмущена таким к себе непозволительным отношением. Что за девица! Мало того, что говорит на английском, так еще и «оценивает» меня! Да кто ей дал такое право! Откуда она взялась такая!? Пускай она и плод моей фантазии, но я же должна знать откуда, из каких таких недр моего сознания, попала в мой сон. Я выжидающе посмотрела на нее. Девушка посмотрела на меня с недоверием. На ее милом личике возникла саркастическая улыбка, она усмехнулась.
- Вам, миледи, этого знать нет пользы.- сказала она уже без тени усмешки, с серьезным видом и недобрым огоньком в глазах.
Я провалилась в сон…

Ярко светило солнце, прямо в глаза. Мне было жарко, я потянулась. Что? Стоп! Ничего не понимаю! Почему я в халате? Неужели я просыпалась ночью? Нет. Не может этого быть. Это всего лишь сон! Но, как тогда я оказалась в халате? Неужели я заснула, не успев раздеться? Так. Наверное, так. Уже не помню точно. Я решила особо не заморачиваться. И так голова кругом, а тут еще эти ночные «галлюцинации».
Я пошла на кухню, варить ароматный кофе по-турецки. Выключила телефоны, решила отстраниться от мира и посвятить день просто отдыху, шопингу и всевозможным прогулкам в одиночестве. Раз дали мне отпуск, то надо его использовать с максимальной отдачей! Кто знает, когда еще будет такая возможность. Да, кофе просто замечательный. Позавтракав, я отправилась в спальню, приводить себя в божеский вид под любимые мелодии, включенные на всю громкость. На тумбочке около кровати что-то лежало. Что-то вроде свертка. Видимо, я что-то положила и забыла. Какая же я забывчивая сала последнее время! На вид было похоже не льняную материю, с грубыми волокнами, больше походило на мешковину. Я развернула – у меня даже дух захватило, дышать стало нечем. Сверток полетел из моих рук - там был кусочек сорочки той девушки из моего сна: те же рюши, та же странная, грубая ткань...  Кажется, я схожу с ума. Что происходит? Я наспех собралась и пулей вылетела из дома. Мне было не по себе. Что-то зловеще-жуткое я ощущала в доме. Ночевать мне там больше не хотелось. Я побежала в кафе - туда должна придти Лиза, моя давняя подруга. Не сказать, что мы были очень близки, мне надо выговориться, она- как раз отличный собеседник. Я летела в это кафе, надеясь на то, что все, что со мной происходит в последнее время, просто бред моего воспаленного мозга, который сейчас же закончится. Это просто какой-то кошмар. Страшный сон.


Рецензии