Хэппи

- Давай пойдем вон по той дороге и больше не вернемся назад!

- Так она же вроде заканчивается в ближайшем поселке.

- Правда? А в газетах писали, что она ведет в Лас-Вегас (улыбается).

- Это была желтая пресса.

- Все равно надо проверить. В конце концов, можно пойти дальше и найти другую дорогу, вот проблема!

- А пойдем-то куда, в Лас-Вегас?

- Да какая разница куда? Просто пойдем вместе. Мы можем придти куда угодно, это неважно, мест на свете много и никуда они не денутся, а вот люди не такие надежные и могут потеряться, так что я буду держать тебя за руку, пока мы будем идти.

- Ай! Не бери меня за руку! Жарко, ладони потеют.

- Окей, тогда, чтобы ты не потерялся, я угоню машину, тебя посажу на пассажирское сиденье, пристегну ремнем  и буду ехать быстро-быстро, чтобы ты не успел опомниться.

- Если будешь быстро ехать, мы можем разбиться.

- Ничего с тобой не случится, я же сказала – пристегну ремнем безопасности. Хочешь даже привяжу к сиденью, хотя тогда не будет никакого кайфа от поездки, так что придется тебе рискнуть.

- Много кайфа от поездки в такую жару в душной машине…

- Какой же ты зануда! Это же кабриолет! Там даже можно  простудиться. Это будет красный кабриолет с узорными дисками и с такой мягкой игрушкой в виде игральных костей, подвешенной над лобовым стеклом. Меня будут звать Хэппи, а тебя мистер Стинки. (Готова рассмеяться).

- Наверное, твой мистер Стинки означает какую-нибудь гадость.

- (Хихикает). Ты же не знаешь английского, так что для тебя это просто слово.

- Не знаю, но я чувствую, что это какая-нибудь гадость.

- Ну ладно, будешь мистер Умник.

- Ага, значит, я угадал? Это была какая-то гадость?
Смеются.   

- (Задумался). Я тоже хочу кем-то быть, только к Хэппи трудно придумать пару, знаешь, есть Том и Джерри, Бони и Клайд, Чип и Дейл, а к Хэппи что придумать? Хэппи никто не нужен.

- (Обняла). А я не буду Хэппи, если тебя не будет рядом. Что такого есть у счастливых людей, чего нет у несчастных?

- Улыбки?

- (Смеется) Точно! Значит, будешь Смайлик!

- Нет, Смайлик – это не круто.

- А я думаю круто.

- Это ты…

- …а до кого тебе еще есть дело? Эта история только о нас.

- А вдруг о ней узнает весь мир?

- Тогда мы заставим думать весь мир, что Смайлик – это очень круто.

- Обещаешь?

- Конечно!

Помолчали.

- (Вертит в руках воображаемый руль). Кабриолеты мне нравятся…

- Ну конечно, они всем нравятся. А к тому же наш будет особенный. Там будет волшебная магнитола, которая будет играть только наши любимые песни или те песни, которые мы еще не знаем, но которые нам обязательно понравятся. А кузов мы распишем черным маркером и разрисуем разноцветными баллончиками. Напишем все свои желания и мечты, чтобы никогда о них не забыть, и они всегда будут с нами. Я напишу, что наш кабриолет объедет весь мир, а потом улетит к звездам, а на пассажирском сиденье всегда будешь только ты. А ты что напишешь?

- Я напишу, что тоже хочу порулить.

Смех, щекотка, визг, трава, небо, облака, изумрудные блики солнца сквозь деревья – все катится кубарем.

-  Нет, рулить буду я. (Все еще хохочет, щека желтая от одуванчиков).

- Почему?

- Потому что я все придумала. И к тому же если ты меня обидишь, я смогу переехать тебя этим кабриолетом. У кого руль – тот и главный. (Смеется).

- А тогда я придумаю себе хаммер и буду сам там рулить.

- Ну и давай (обиделась). Ничего ты не понимаешь. В твоем хаммере будет душно.

- Там будет кондиционер.

- Там будет так душно, что кондиционер тебе не поможет. Только в кабриолете никогда не бывает душно, там можно дышать полной грудью и без кондиционера, поток воздуха надувает легкие как два воздушных шарика. И волосы растрепаны, никаких глупых причесок, ничего никому не должны, нигде ветра нет, и только у нас есть собственный ветер, потому что мы мчимся сломя голову вперед и вперед…

- Да, на кабриолете лучше. Но я все равно хочу порулить.

- Ну ладно, а куда ты нас повезешь? (Хитрый взгляд).

- А какая разница? Куда-то вперед.

- (Счастлива). Тогда можно. Не хочу знать заранее, куда мы приедем.

Бесконечные отражения ее глаз в его и наоборот, словно два зеркала, лицом к лицу. И он, наконец, увидел, нашел клад и все понял, увидел огни Лас-Вегаса и услышал, как рычит мотор красного кабриолета.


Рецензии
Если очень крепко держаться за руки,можно и не потерять друг друга,а ведет дорога до Лас-Вегаса или соседнего поселка - нет разницы.На моей работе есть возможность наблюдать за людьми и оставаться невидимым.Не подглядывать,просто смотреть,иного выхода нет.Работа,как работа,просто у нее такая особенность.Очень впечатляют парочки в сильно преклонном возрасте держащие друг друга за руки.По всему видно,что прошагали они бок о бок всю свою жизнь и им вовсе не страшно вместе уйти из нее - накатались в красном кабриолете по Лас-Вегасу.
Я иногда заглядываю на Вашу страничку по старой памяти,а там все по-прежнему.Теперь вижу - проснулся автор.Давно пора.С уважением,Владимир

Владимир Рубанов   25.05.2011 03:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир. Я ценю ваше внимание.
Вы правы, когда влюблен, действительно неважно ведет ли ваша дорога до Лас-Вегаса или до соседнего поселка)

Яна Голишникова   08.06.2011 18:58   Заявить о нарушении