Не верь, не бойся, не проси... Гл 11

Анюта через каждые двадцать минут слала Маргуше смс. «Люблю тебя, родная». «Будь осторожна». «Прости, что никогда не сможем быть вместе». «Ты белокрылый Ангел, а я - черное Зло». «Никогда тебя не забуду». «Хочу умереть вместе». «Маргушенька, вытащи меня из этого поганого болота». Но деньги на карточке Мегафона закончились очень быстро и Нюшкин телефон отключился. Марго понимала, что теперь с Анютой, пока она сама этого не захочет, ей не связаться. На Мегафон звонить бесполезно, а мобильник с украинским номером перестал работать уже до нового года.
- Вот и конец истории нашей безумной любви, моя милая Нюша. Но, наверное, так распорядились небеса. А мы против них бессильны.-

Маргуша чувствовала, как силы покидают ее. У нее кружилась голова и подкашивались ноги. Она с  трудом добралась до дома и сразу рухнула на диван. «Мама, - попросила она заглянувшую в ее комнату старую женщину - позвони Надежде и попроси, чтобы она приехала. Кажется, я заболела».  Три дня Марго в полусознательном состоянии пролежала в постели. Ничего не ела, только пила и постоянно шептала ее имя – Нюша, Нюшенька, Малышка. Но Анюта так и не услышала зова своей подруги, за те дни пока Марго бредила в постели, она так и ни разу не позвонила. Но потихоньку, с помощью подруги, Маргуша встала на ноги.

Анюта тоже очень грустила и переживала разлуку. Но инстинкт самосохранения у ней был развит гораздо лучше, чем у ее подруги. Поэтому, чем ближе она подъезжала к дому, тем страшнее ей становилось. Поразмыслив, она легко обманула проводницу и, проехав свою родную Горловку, поезд на которой стоял всего три минуты, доехала до следующей остановки, которой был Донецк. 
Набрав множество самых дешевых булочек и три стакана чая, Нюшка, уединившись за самым дальним столиком привокзального буфета, стала обдумывать план своих дальнейших действий.

Она прекрасно понимала, что за побег ее здорово накажут. Особенно будет свирепствовать Ольга, которая теперь бесспорно поняла, что Нюшка любит Марго, и готова многим для нее пожертвовать. Одно ее слово, и… Она вспомнила ночь у бара.
Гера за нее заступаться не будет. Каринка тоже в Москве. Есть брат… Но ей так не хотелось втягивать его в свою личную жизнь и во все это дерьмо. Тем более он был вполне нормальным парнем. Работал, встречался с девушкой, на которой собирался жениться. Помогал матери, а иногда, даже и ей.

Анюта обшарила свои карманы и сумку и выложила перед собой все свои денежные сбережения. Пересчитав их и немного поразмыслив, она приняла решение. Сейчас ей необходимо взять такси и доехать до Горловки, до того района, где находится их летний домик с огородом. Недалеко от этих огородов стоят старые пятиэтажки, в которых всегда можно снять квартиру -  хоть на день, хоть на год.
Денег, дней на семь, если поторговаться, у нее хватит. Хлеб можно покупать и в местном магазинчике, а съестных консервов и картошки в домике было много.
А еще Нюшка была твердо уверена в том, что Гера никогда и ни кому не признается, что она уехала с его ведома. Поэтому завтра рано утром она заглянет в их квартиру и возьмет оттуда  с собой все, что будет возможным прихватить.

Около десяти вечера Нюшка была уже в Горловке. Отдав задаток за неделю, она сняла у одной женщины квартиру на втором этаже с окнами выходящими на подъезд, и, поставив будильник на шесть утра, рухнула на диванчик, который явно был ей коротковат.  Но чистое белье, запах домашней обстановки, скромный ужин и молодость быстро сделали свое дело. Анюта только и успела подумать: «Все, что я буду делать сейчас, все это только для тебя, любимая и ради нашей любви». И крепко заснула.

Гера уходил на работу в шесть утра. Зимой светает поздно, так что Нюшке удалось ни кем незамеченной проскочить в свою квартиру. Она «одолжила» у Геры его большую спортивную сумку, взяла вещи, которые сочла для себя необходимыми, прихватила его ноутбук, нашла немного денег под стеклом книжного шкафа, отложенные на  хозяйство, и, на всякий случай решила обследовать Герин диван. Каково же было Анютино удивление, когда под одной из подушек дивана, ее рука нащупала холодное дуло пистолета. Дрожащими руками она вытащила оружие на свет. Это был почти новенький Вальтер, ну прямо копия того, которым Туз чуть не выломал ей всю челюсть. Она чуть не потеряла сознание при этой находке и воспоминаниях, которые она вызвала. Придя в себя, Анюта более досконально обследовала Герину подушку, и… извлекла оттуда три пакетика с белым порошком. «Героин, мать твою»… В юности она и это проходила, но с наркотиками ей удалось завязать (при помощи больнички, конечно), но, в запой Анюта уходила часто. Порошок и ствол она завернула в полотенце и тоже бросила в сумку. На всякий случай обследовала и холодильник.

Гера любил хорошо поесть и выпить. Поэтому и здесь ей здорово повезло - три батона сырокопченой колбасы, большой кусок свинины, три бутылки коньяка – это ж праздник на целую неделю. Да еще и пиво в банках. Загребая из аптечки прокладки и тампоны, захватила на всякий случай и пакетик шприцев для диабетиков. Поискала обручальное Герино кольцо, но не нашла. Время шло, и надо было торопиться, чтобы не столкнуться ни с кем из знакомых. И опять судьба оказалась на ее стороне. Ни одна живая душа ее прихода в дом не заметила.

Назад идти было тяжелее, да и крюк пришлось сделать изрядный, что бы никого не встретить. Когда она подходила к своему летнему домику - уже начало светать. В этой развалине была масса захоронок, в которые она с детства прятала от отчима все свои тайны. Анюта решила спрятать пистолет в одном из своих тайничков.  Но ей почему-то очень захотелось рассмотреть эту железку, которая так ее напугала, и которая могла принести смерть кому угодно - независимо от пола, возраста и силы. В юности ей приходилось держать вот такие железяки в руках.  Она даже пыталась попасть из нее в  бутылку, балуясь с парнями у старого террикона. Но этот был совсем другой. Возможно, сделанный на базе и военного тридцать восьмого Вальтера, но уже в 90-х годах.

Она вспомнила, с каким трудом ей приходилось держать ту игрушку в руках, а эта – была из более легкого металла, и ширина рукоятки была где-то сантиметров 35-38, для мужчины среднего сложения.  Ну, а уж для ее ручки – это была игрушка. Анюта заглянула в патронник – ого – шесть пуль, а где же еще две?  Она опять задумалась. Не то чтобы она была привязана к Гере, но… что-то здесь было не так. Он трусоват, чтобы вообще браться за оружие, а уж в дом его точно не потащит. И порошок… Нет, Гера дома наркоту хранить не будет. Но в этом доме живет не только Гера, но и она. И, если это и подстава, то не найдя это дерьмо в их квартире, будут искать у нее.  Да, она дура, но – не настолько… Она снова замотала пистолет в полотенце и потом в несколько целлофановых мешков, а затем все это завернула в газеты.  Через заднюю калитку вышла с огорода, дошла до небольшого овражка и аккуратно захоронила свою поклажу в камнях, присыпав мелкими камешками. Даже если кто-то и найдет, будет очень трудно доказать, что это сделала она.
Пакетики с порошком она зарыла недалеко от домика, а потом, взяв сумку, отправилась на новую квартиру.

Нюшка заставила выпить себя чай с бутербродом.  Но на душе была такая безнадега и такой страх, что есть абсолютно не хотелось. Она опять стала думать о Марго.
- Все это из-за тебя Маргушенька. Хотя нет, - не из-за тебя, а скорее, из-за меня. Если бы я в тебя не влюбилась, все было бы по-другому. А теперь, ты, наверное, даже не знаешь как мне сейчас херово, страшно и тоскливо.  Господи, но почему ты не дал нам умереть вместе вдвоем, в объятиях друг друга. Сказать:  «Люблю, прощай» - и уйти в небытие. А вот сейчас надо как-то выкарабкиваться, что-то придумывать, чтобы выжить - а я совсем одна.
Но не придумав ничего лучше, как выпить стакан коньяку, она завалилась на диван, решив, что вечером ей обязательно надо будет связаться с Герой.

Когда Нюшка проснулась, было уже темно. Она быстро оделась и пошла на вокзал. Там была телефонная будка, из которой она решила позвонить Гере.
-Ты?-
-Да, я. Жену родную не узнаешь?-
- Зачем вернулась?-
- Ольга грозилась, что на Маргушу наедут, если я не вернусь. -
- А здесь что-то такое творится… Туз с воронежскими разводилами все никак не разберется. Его решили подставить. Подстрелили парня из милиции и ищут на него улики.-
- Кстати, дорогая, ты за каким хреном взяла мой ноутбук? И весь коньяк из холодильника?-
- И все, дорогой? Больше ничего не ищешь?-
- Да, мелочевка, хрен с ней, что, я себе ещё колбасы не куплю? -
- Может и купишь, если в тюряге ее продают-?
Голос у Геры задрожал.
- А есть что-то, чего я не знаю? -
-Да. Но только не по телефону. Кстати, у нас там все тихо и спокойно?-
- Нет, был обыск с понятыми. Что искали - не знаю, но ничего не нашли. –
- Подставили тебя, родимый. -
- Анюточка, я еду к тебе - скажи только куда. Я не предам тебя и никому ничего не скажу, ты же знаешь?-
- Знаю. Давай в летний домик. Но не на колесах. И надень старую куртку с капюшоном, чтобы тебя никто не узнал. Да, иди кругом и смотри по сторонам.-
-Хорошо. Сделаю все, как ты скажешь, дружок.-


Рецензии