Байки дальнобойщика - УПСЖ - 2

Утоплен по собственному желанию

Вторая часть

Гостинец

«Достаём ха-а-авчик, Вася! Выкинь с головы-ы дурно-о-ое. Об этом ли на-а-ам с тобой ду-у-умать надо-о-о. Мы-ы-ы уже-е-е почти-и-и до-о-ома…» – лепетал я, умышленно растягивая слова, напевая. Таким образом, навевал расслабуху на своего напарника, по ходу расставляя еду, открывая банки, разворачивая свёртки. Он молча усаживался, изредка бросал тревожный взгляд в сторону озера и вероятно думал, что с ним рядом беспечный придурок. А ведь я кожей, нутром своим чувствовал, что оттуда, с камышей смотрит в нашу сторону рыба с человечьей головой. Вернее сказать, смотрит именно на МЕНЯ, и именно Я ей нужен. Надо будет подойти самому к берегу и кинуть рыбе-мутанту то, что она от меня хочет получить. Специально купил, припрятал для неё гостинчик – большая бутылка Русской Водки и закуска – хороший кусок добротно засоленного сала. Сказать бы сейчас об этом Ваське… О-о-о! Кайф был бы! Представляю его рожу… Ба-а-а! А если при нём ещё передать по назначению водку с закусью … У-у-у!...

Напарник включил радио, и недокоцанная попса перебила поток потешных мыслей. Но на душе моей всё равно не унималось веселье, ибо я сознавал, что на всей планете Земля, только мне известна вся подноготная этой неординарной истории. Те, кто случайно, лишь касался этой тайны, не ведая с чего, что началось, даже и на сотою долю не узнают того, что мне известно. Да-а-а… Лучше им этого не знать… А мне не следовало останавливаться на отдых именно здесь, именно сейчас, именно с таким глазастым, любознательным чуваком, как мой новый напарник. Ишь ты! Узрел!... А Рыба-мутан-Валерка! Ё-пэ-рэ-сэ-тэ! Тоже мне… Не мог издали понаблюдать! Знаю я, знаю, что пора нам пообщаться. Специально в этот рейс пошёл! Не мог, дуб-Валера, подождать более удобного момента, чтобы показаться! Уж не первый раз приезжаю с чужаком...

Вася уже наелся, напился, осоловел от сытости, от свежего, лесного воздуха, лёг на коврик, заложил руки за голову, закрыл глаза. Я подождал, пока он впадёт в дрёму и поднялся. Напарник сразу открыл глаза, поглядел на меня. Говорю – «Пойду в кусты схожу… Припирает… А то в дороге прихватит… Да, лучше на природе…Песня такая есть – «Хорошо быть кисею, хорошо собакою. Где хочу – пописаю, где хочу – покакаю! Слыхал?» Он не отозвался. Уснул. Обошёл фуру и через открытое окно дверцы кабины, из-под своей подушки достал завёрнутую в полотенце бутылку водки и кулёк с куском солёного сала. Ещё раз глянул на Васю… Лежит.

Мягко ступая по траве, углубился в лес, а потом резко свернул к озеру. По пути подобрал несколько обломков веток. Подошёл к реке и стал по очереди бросать ветки в воду, в условленное место. Ни буль-буль. За спиной хрустнула ветка и я оглянулся. Вроде никого не видно. Услышал тихий свист, глянул на камыши и увидел  рыбу-мутанта, вернее, её голову, она улыбалась мне. Ей ещё и весело… Развернул полотенце, раздел водку. «Хо-хо-хо! Мо-ло-дца!» – сказала рыба-мутант… Подплывает. Уж сколько времени прошло от ТОГО ДНЯ… Хоть страх давно пропал, но не проходит некое лёгкое чувство отвращения. Это ведь мой друг… Бывший мой друг… Слова «рыба-мутант», я говорю так, чтоб сильно не углубляться в размышления о том, ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ! Стараюсь даже не думать, что я мог бы вот так, как мой бывший друг, стать рыбой-мутантом или хрен его знает, как ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ.

Я присел на корточки, протянул ЕМУ сначала руку с водкой, потом кулёк с салом, при этом сказал с многозначительностью в голосе – «Со свиданьицем, Валера!» Умышленно сделал ударение на имени, чтоб рыба-мутант не забывала, чьих она кровей, чьего роду-племени. «Сало – то, что надо! Корочка подсмаленная, подкопчёная! Па-а-ахне-е-ет!» – добавил я презентуху для пущей значительности происходящего и усиления эффекта радости получения гостинца. «Кла-а-асс! Через кулёк благоухает! Удружил, братуха!» – с этими словами он освободил правую руку, пустил водку в свободное плавание и пожал мне руку. Крепко!... У-у-у, холодная какая. Эх! Совсем холодная… Как и вода в озере. На дне много ключей бьёт. Летом тут класс освежаться… Но это чревато последствиями. Из людей только ОДИН в курсАх… Да… Это Я! А как других предостеречь?! Не напишешь же, что «Купаться опасно для вашей жизни!»… Или красными буквами крупно – «Водятся русалки!»
«Ау-у-у!» – донеслось с леса. Я узнал голос Василия. «Давай, Валера! Пока!» – ударили по рукам. «Когда ждать?» – спросил меня друг, плавно отдаляясь от берега. «Через недельку буду! Посигналю сразу. Ты больше так не делай, Валера…» – прошептал я наклонившись к воде. «Та сам не знаю как вышло… Заждался…  Обрадовался… Поторопился, вынырнул и прямо на глаза чужака… Ёк-макалёк!»

«Ау-у-у!» – совсем близко голос. «Я тут!» – отозвался я. Глянул на поверхность воды. Увидел лишь световое пятно, что погружалось в темень глубины. Вот так мог бы и я… А возился б со мной Валера, так как я с ним вожусь? Был период, когда он женился и на годы забыл про меня. Я даже предателем его называл… А теперь вот я – единственная его связь с миром людей. И мне надо ещё передачи, гостинцы ему таскать, тратить деньги, КИДАТЬ ИХ В ВОДУ, без отдачи, без возврата… При этом ещё таиться, скрывать тайну! И до каких пор? Из-за деревьев вышел напарник, с косой улыбкой на губах говорит мне – «Гляжу – тебя нет… Зову – не откликаешься… Ты чЁ тут?»…

Продолжение следует


Рецензии