Вдохни...

Вдохни моё благодаренье,
И возраст - это не порок,
Несостоявшимся прозреньем
Иллюзии узрев чертог.
Мне очень нужно, это важно:
Достойный рыцарь и отважный -
Перешагни Судьбы порог,
Избегнув слабости продажной,
Отвергнув пагубности бражной,
Без царства, без коня и даже
Не кареглаз и не высок,
Пусть серебрят года висок, -
Последуй за стихами жаждой
В мой храм, что светел и высок,
Сквозь камни мыслей, слов песок
От солнышка наискосок,
Где тень полудня терпкий сок
В сосуде сердца будоражит...
Там девочка к исходу дня
Под нежность трепетную ночи
Живёт в стихах и верить хочет...
Она похожа на меня.


Рецензии
В стихах твоих тону с волненьем -
как будто благодатный сок
вкушаю с райским наслажденьем,
иллюзии узрев чертог.
Кому-то нужно. Мне - неважно,
достойный рыцарь ли отважный,
перешагнув судьбы порок,
избегнул слабости продажной,
старик ли царственно-вальяжный
без царства и с казной бумажной,
проследует наискосок
по бороздам душистых строк.
Мне всё равно, какою жаждой
томим читатель. Твой порог
не обивает столько ног,
чтоб грязи нанести в чертог,
где тень полудня терпкий сок
в сосуде сердца будоражит...
О, девочка, услышь меня!
Вся нежность трепетная ночи
в твоих стихах ворваться хочет
в невинность солнечного дня.

(Примите в дар, это не пародия, а что-то вроде признания. Вы один из самых удивительных поэтов на этом портале, как мне кажется...)

Михаил Журавлёв   10.06.2011 12:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.