Был свидетелем

                Был свидетелем

При городе, где я живу, есть огромнейший промрынок, самый большой в Украине – мини город, можно сказать. Народу там шляется – не счесть. Попёрся и я туда, надо было. Рассказываю: мужик тащит по ряду огромнейшую тачку с товаром и орёт «Ноги!!! Ноги!!!» Ну, а я в кильватере за ним, так и продвигаемся. Вдруг слышу – фразу поменял, кричит: «Вот, бл.дь!». Смотрю, что происходит. А он прижал какую-то женщину своей тачкой к контейнеру и смотрит на неё, а она - на него. Пауза. Немая сцена, так сказать. И её слова, с возмущением:«Чего это я – бл.дь? Я просто пройти не могу».






                Кум рассказал

   Застолье, пир горой, ну вообщем не Пост и можно:
- Святой отец, а сколько вы можете выпить?
- Кхе. При хорошей закуске - доо бесконечности. Доо бесконечности, сын мой.
- А всё-таки? А по конкретней?
- Кхе. Кхе-кхе. Ну, ежели и компания хорошая – то и поболе.






                Дядя Ваня пошутил

   Как-то на судно, где я работал, прислали на смену матросу замену – дядю Ваню. Мужик, можно сказать, был в таком серьёзном возрасте для матроса – за все шестьдесят. Солидный возраст «дополняла и компенсировала» комплекция – маленький (метр с кепкой) и пузатенький. Зато, как потом выяснилось, энергичный и «дурной до работы» - старая гвардия. Дядя Ваня был простой, «как три копейки» в общении и всегда крайне ко всем добродушный. Словарный запас у него был невелик. Любимым и необходимым элементом для выражения мысли у дяди Вани было слово «значит». Например, при приёме-сдаче вахты:
- Значит, вахту сдал. Значит.
Народ шутил с ним, порой отвечая:
- Значит, вахту принял.
 Ну и так далее, в том же духе. Дядя Ваня не обращал внимания, не замечал или делал вид, что не замечает, вообщем не обижался.
   После завтрака и перед началом рабочего дня боцман с матросами собирались на покурить. Какие только истории не слышали эти курилки на судах!
   Вот одна, от моего героя:
- Поехали мы, значит, с женой на море, в Аркадию, значит. Расстелили подстилочку на песочке. Поели, значит. У меня же жена хозяйственная. А как же! Баночка литровая картошечки молоденькой с укропчеком и маслицем, микады сахарные, яички колхозные, тюлечка, хлебчик. Назагарались и наплескались, значит, и засобирались домой. Идём не спеша по аллее на троллейбус. Смотрю, значит, люди кучкуютя – моментальная лотерея «Спринт» разыгрывается, значит. Помните, такие крутящиеся прозрачные барабаны? Один рубль стоила и, значит, моментально можно было выиграть. Предложил жене испытать счастье, значит. Подошли. Беру билет, разворачиваю – «Без выигрыша». Тащу второй – «Без выигрыша». Третий – «Билет лотереи «Спринт»», значит.  Четвёртый – о, «Волга», говорю. Дальше, значит, я ничего не помню. Как будто выключили свет, значит. В себя-то я быстро пришёл, голова же крепкая у меня, значит. А люди кругом на меня полотенцами машут, водой поливают и приметы того, кто «приложился» ко мне, обсуждают, значит, переживают. Тут я всех и разочаровал, значит. Говорю - в билете не было выигрыша, только хотел пошутить, значит… пошутил, значит.


Рецензии
-- Веселые мини. Шутить с нашим народом опасно для жизни.)))))))

Анатолий Шинкин   24.11.2012 00:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.