Рассказка без номера - Мужчина

Первое лето после института. Вдруг позвонили из головного предприятия, нас приглашали на турслет. Что это, с чем едят, я не знала, собрала своих комсомольцев…
В общем, нас набралось человек тридцать. Раздобыли палатки, котелки.
Весело ехали в электричке, потом шли под дождем через лес.
Все складывалось замечательно: были какие-то соревнования, вечером в субботу – концерт…
Все бегом и весело…
На ходу писали сценарии, ребята в команде подобрались хорошие.
Вечером в субботу Туся уехала. А я в палатке оказалась вдвоем с взрослым мужчиной. Звали его Игорь. Был он «старым» - ему больше тридцатника было. Я знала, что он – женатый, что у него  - двое детей.
Он был высокий. Длинные уютные руки, красивое жилистое тело. Он мне нравился, в общем.
Холодно стало, он меня обнял. Поцеловал отечески в шею и спросил: «Ты на меня не обижаешься, что я к тебе не пристаю?»
Я не обижалась, рассмеялась, чмокнула его в губы, повернулась на правый бок, уютно попой к нему прислонилась. Он меня обнял, ласково в свою ладошку взял мою грудь…
Так и спали до утра.

Игорь:
Мне ужасно понравилась эта девочка. Когда ехали в электричке, когда шли через мокрый лес, я все всматривался в ее лицо. Огромные, очень темные и смешливые глаза завораживали…
Вечером в субботу был концерт самодеятельности. И она столько всего напридумывала! И мы взяли  первое место! И пили водку на радостях! И она хохотала заливисто и пела у костра песни под Колькину гитару низким грудным голосом. И все мужики балдели от нее. А она  - из другого мира, нездешняя, с этими глазами – блюдцами!
Казалось, все ее хотели…. А она не замечала, радовалась по – сумасшедшему всей этой жизни!
Я не очень понял, как опередил всех, но оказался с ней в одной палатке. Ее подруга уехала вечером. Мы завернулись в спальники, она была беззащитная какая-то. И вдруг я понял, что она – по сути, девочка. И мужиков- то не знала по – настоящему никогда. И стало любопытно и интересно. Я уж жену – то свою не помнил в этом состоянии. А с этой Алькой – захотелось «покутить» ….
Я ее спросил, не обидится, если я приставать к ней не буду? А она – ну, чудо в ботах!- так рассмеялась звонко! И в губы меня поцеловала искренне, а потом попой развернулась и уснула…
Вот, смешная!
Я ее целовал сонную -  всю ночь…
Кажется, что она и не поняла.
У нее - грудь замечательная, и кожа  - прохладная. Ноги – длинные и крепкие, как у спортсменки. И волосы пушистые…
И попа эта – круглая и упругая…
В общем, очень мне ее хотелось в ту ночь, глаз не сомкнул.
Но какая – то она была: девочка! Уютная, руку мою взяла, под щеку себе положила. Как моя дочь маленькая, Валерка. Так и спал с ней, как мальчик из пионерлагеря…
Но в душу она запала…

Алька:
А потом он стал захаживать ко мне на работу. И встречать, ненароком, с электрички вечером. И мы с ним гуляли по ночному Питеру.
Через месяц он провожал меня домой. И вдруг предложил поехать с ним. Я понимала, куда и зачем он меня позвал. Сама растерялась – и, неожиданно, согласилась. У меня после неудачных «пересыпов» с Женькой, и сомнительного опыта со Стасом - ни с кем ничего не было. И стало вдруг любопытно.
Он привез меня в какую-то квартиру своей сестры на окраине. По дороге купили продукты и коньяку. Он меня кормил, а я все думала, как же будет дальше.
Мы пили коньяк, и он меня целовал…
Сначала в шею, потом  - руки и грудь, потом – в губы и низ живота…
Он не спешил, и не напрягал меня.
Он все делал очень медленно.
А когда внизу живота что-то заныло…
Я помню, только, что в какой-то миг на секунду «выключилась», по телу будто прошел разряд, а потом я стала вся мокрая, и не понимала, что же это со мной происходит…
А этот Игорь смотрит с улыбкой, гладит меня по спине нежно, волосы пушистит и в грудь целует: «Тш-шь-шь»
И пальчики его шаловливо меня гладят и ласкают во всяких местах запретных, а мне так … здорово, что ли, словами - то не опишешь!
Просто страшно как – то, что я – беспомощная, лежу рядом с ним, и не хочу, чтобы все это прекратилось сиюминутно.
-Не бойся…Ты еще много раз в своей жизни испытаешь такое. А я рад, что именно я у тебя оказался первым настоящим мужчиной…»
Вот так я, наконец-то, и стала женщиной. А было мне тогда - двадцать четыре…
Эти встречи повторялись много раз. Я, с радостью, перенимала от него все-все, что он знал и умел. Я оказалась талантливой ученицей: не было запретных тем для «кроватных» отношений.
Расстались мы спокойно и незатейливо. Спасало, что душевных терзаний не испытывал ни он, ни я. Ему было интересно учить, мне – учиться.
Однажды мы столкнулись с ним на лестнице. Он спросил, как я? И еще сказал, что, если возникнут трудности любого порядка, чтобы обращалась к нему в любое время дня и ночи. Я пообещала, но не обратилась никогда…
Много лет спустя я встречала его иногда на стадионе «Петровский», где весь город собирался на футбол «болеть» за «Зенит».  Он приветливо мне улыбался, махал рукой и весело заговорщицки подмигивал, когда мой муж отворачивался в сторону.

Игорь:
Я потом все время за ней следил. Иногда ей было очень плохо,  и я незаметно старался помочь…
Жена моя, Лариса, долго к ней меня ревновала, я знаю.
Но ведь у нас  - двое детей, я никогда и не пытался «соскочить».
Добрые люди регулярно доносили ей, что я с Алькой сплю.
А мне было – «по барабану»!!!!
Мне с Алькой спать очень и очень нравилось.
Она меня совершенно не любила, но была всегда в постели такая живая и веселая…
Ей секс нравился, в принципе – просто, как секс...
Она училась всему: взахлеб…
Она готова была на любые эксперименты, даже, если они были негативны.
Ей просто нравилось в постели все!
Я таких  лихих девочек не встречал никогда!
Иногда мы засыпали просто «в процессе». И чуть открыв глаза, продолжали свои «упражнения»….
А еще мне нравилось, как она воспринимала каждый свой оргазм.
Я, похоже, через нее  - радовался не меньше.
Если бы не ранний мой брак, да не двое детей – ах, как бы я хотел эту женщину…
Я встречал ее потом много раз, особенно на стадионе «Петровский», когда весь город приходил на «Зенит». Она всегда была с компанией, рядом – мужик, видимо, муж. Он мне не нравился, но она  - никогда от меня не отворачивалась, не делала вид, что со мной не знакома. Уж, не знаю, что она ему говорила, но мне – вполне официально – всегда кивала  радостно и рукой махала. Умопомрачительные длинные и крепкие ноги, талия в ладошки, и соски, просвечивающие через куртку…
Она и под сорок лет все еще была так хороша….


Рецензии
Вот и разбери этих людей. И вместе хорошо было и врозь хорошо. Наверно, потому что без иллюзий.

Аля, а это http://proza.ru/2020/11/09/1935 в 55)

Лора Шол   09.11.2020 21:32     Заявить о нарушении
Да кто их поймёт?)
всякое бывает))))
Лора, "Сладость Египта" - в игре))))
Сижу, ржу в голос!

Алина Данилова 2   09.11.2020 21:56   Заявить о нарушении
Завтра пришлю продолжение Трусарди.

Знаешь, я безумно (с элементами ума) благодарна тебе за этот конкурс))))))

Лора Шол   09.11.2020 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.