Странный диалог

–Скажите, у вас здесь курсы?

–Так точно. У нас обучающие курсы.

–А чему вы обучаете?

–Как это чему? На собак лаять!

–Серьёзно?

–Серьёзней некуда. У нас и лицензия имеется.

–Ну, лаять на собак – это и я умею.

–Покажите.

–Собачка, собачка! Иди сюда! ГАВ!!! ГАВГАВ, ГАВГАВ!!!!!!! Испугалась, мелочь пузатая?

–Да у вас отлично получается. А где это Вы научились, если не секрет?

–Не секрет! Это я, короче, на прошлой неделе взял с друзьями вискарика, «Шотландская колли» называется. Может, слышали?

–Да, разумеется.

–И вот, напился я вискаря – и начал лаять.

–А друзья?

–И они тоже начали. А один потом «Джагерьмайстера» напился, и начал приговаривать: «Ох, батюшко-олень в задницу быднул!»

–Хм. ЗдОрово! А не хотите ли к нам ведущим специалистом?

–С удовольствием. У меня много всяких навыков.

–Например?

–Например, я тут недавно сходил в ночной клуб «Сова». Так потом на дерево залез, и оттуда всю ночь: «Уху! Уху!», ухукал, народ пугал.

–Да вам просто цены нет!

–Ну почему же? Есть! Моя цена – достойная заработная плата. А ещё у меня есть знакомая. Она как-то с подругой напилась хереса, залезла на дерево и оттуда полдня вороной каркала, пока её МЧС не снял и в дурку не определил.

–Ну и как, вылечили её?

–Кого, мою знакомую? Конечно, нет. Она та ещё дура – и не лечится.

–Обязательно приводите её к нам! Она у нас будет вести семинар по природоведению. Такой талант не должен пропадать!

–А её не надо приводить. Вон она летит.

–Да она ещё и летать умеет?

–Уметь-то умеет. Только с крыши вниз головой. Ну вот, не успели.

–Ну ладно. Для начала нам и вас хватит. Ну-ка, полайте вон на ту собачку!


Рецензии