Жажда и пламя

Он не боится миражей памяти...




Я – твоё Пламя, сжигающее до пепла. Лучами солнца я буду ослеплять тебя, испытывать и ранить. Неуловимо прикоснусь к твоей щеке горячей рукой. Я обожгу твою ладонь, жизнь, душу…Огонь пылает в сердце, я не смогу не обжигать. Ты будешь сгорать в моих глазах, хотя мечтал только согреться.

Я - твоя Жажда, невыносимая и неутолимая. Барханы времени, среди горячей пустоты, они терзают память и волю стойкими миражами. В бескрайних, призрачных песках любовь взметнётся над нами огромным смерчем, оседая пудрой из пыли на губах уставших путников. Сорвётся с губ чуть хриплый стон, с безумной страстью моля, лишь о глотке воды.

Ты очень долго шёл ко мне, петляя в пустынных дюнах. Ветер всё ближе и ближе, он заметает цепочку наших следов на песке. Горячее дыхание самума. В последних лучах заката слетят с меня прозрачные шелка. Открой глаза! Живой водой я стану для тебя, пей меня, мужчина…


Рецензии