Как хорошо, что ты на свете есть

Как хорошо, что ты на свете есть.
Твой образ видеть мне всегда возможно.
Не принимай мои слова за лесть,
За оскорбленье - взгляд неосторожный.

Ведь я живу на свете для тебя,
Вдыхая аромат душистой розы
И о любви своей не говоря,
К любви я отношусь вполне серьёзно.

А ты ведёшь со мной свою игру,
На все признания мои - смеёшься.
Я так люблю прикосновенья твоих рук,
Когда со мной порою остаешься.

Я знаю только – это не конец
И не мечта влюблённого Нарцисса,
Любовь – всего лишь нить, союз сердец
Моей мечты и твоего каприза.


Рецензии
Счастливый влюблённый человек всегда становится лучше и добрее даже по отношению к посторонним людям! Не каждому даётся этот дар Божий: влюбляться и любить! У Вас, Лев, мне кажется, этот дар есть!

Валентина Юрьева-50   14.06.2011 18:16     Заявить о нарушении