Кушать подано, или экологически чистейший продукт

Слово – наша основная пища. Не только для Христианина, для любого человека, только он, человек, этого пока не понял.
Приходит время, и мы начинаем понимать, что, ....вот этот продукт лучше не кушать, от этого нас растащит так, что щёки будут видны из-за спины, этим просто отравиться можно, а тут – сплошная химия……. Можно продолжать сыпать примерами и дальше, но, все мы поймём, на определённом отрезке своей жизни, что кушать БЕЗ БОЯЗНИ, и только на ПОЛЬЗУ СЕБЕ, можно СЛОВО!
На многих форумах частенько идут споры относительно слов «кушать» и «есть». Не буду копать глубоко, сами можете в поисковике набрать и такого начитаетесь……………….
Я знаю одно: В последней книге «Откровения» нам всем предлагают съесть именно книгу, а, любая книга, как известно состоит из слов.
Откровение гл. 10 стихи 8-10
…И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.

Горько нам всегда от ПРАВДЫ. Ой, как горько понимать то, что ты никчемен, нищ и наг. Слабак, во всей полноте этого слова, ибо даём его, СЛОВО, а не исполняем. Где же тогда наша сила? Мы ничего не можем сделать без Христа. Вся наша сила только в НЁМ заключена. Он делится с нами этим постоянно, нам только нужно ЗАХОТЕТЬ принять от НЕГО эту СИЛУ.

1Петра гл.22 ст.3 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь.

Матфея гл.4 ст.4 …не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих.

Слова – пища твёрдая и в то же время - вода. Промывают мозги так, как ни один «Ленор» не прополощет.

Еф. Гл.5 ст.26 … очистив банею водною посредством слова;

Пс. 117 Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.

вкус — Ощущение, возникающее в результате раздражения слизистой оболочки языка различными веществами. Свойство, качество пищи, ощущаемое при еде. Способность человека к эстетическому восприятию и оценке. Я ещё раз обращаю внимание читателей, что я пишу о СЛОВЕ.
«Эврика!», из уст Христианина - Откровение!!!!!!! - слышу я от человека, значит, он ощутил вкус познания, теперь он владеет им и может поделиться, он разделить трапезу и примут вместе истину, продолжая делиться ею и дальше. Это ощущение вкуса пришло к ним, они его ПОНЯЛИ. Только представьте себе на минутку, что способность ощущать вкус у нас отняли, НЕТ ЕГО. Если бы мы изначально родились такими, то проблемы бы не было, а вот, если мы уже увидели белый свет, а потом лишились такой возможности – уже тяжко.

Книга Пророка Иезекииля глава 2
8ст. Ты же, сын человеческий, слушай, что Я буду говорить тебе; не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе.
9ст. И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней книжный свиток.
10ст. И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и снаружи, и написано на нем: "плач, и стон, и горе".

Как это похоже на те ощущения, которые мы испытываем по плоти после переедания, или отравления, или большого бодуна. Мы стонем, нас тошнит, мы обнимаем унитаз и твердим себе: «Всё, последний раз я это…..» Потом, проходит какое-то время, всё заживает и мы, опять возвращаемся на ту же самую блевотину, на которую возвращаются только псы (Библейское выражение) и продолжаем то же самое. Вот, когда я траванулась водкой 4 года назад и чуть не отправилась к Господу, страх был такой, что повторения быть просто не может. Я не выпила после этого ни капли. Неужели для нас страх единственное, что может остановить? Неужели завернутые кишки и дикая боль может заставить нас зудуматься?

Вкушать — принимать пищу с наслаждением (Лк 14:24). В метафорическом значении глагол вкушать является особенно емким и выражает как причастность к наслаждениям, так и к страданиям. Пища Бога ПРЕВОСХОДНА, хоть и может показаться на первый взгляд и вкус не такой привлекательной на вид и вкусной.
Тот вкушает благость Господа (Пс 33:9; 1Пет 2:3), небесный дар, благое слово… …

Даль: кушать - есть и пить, выражение более вежливое. Ожегов: кушать - есть, принимать пишу. Употребляется при вежливом приглашении других к еде и по отношению к детям. Словарь современного русского языка под редакцией Лопатиных трактует так же, как Ожегов.

А что по этому поводу говорили в народе?
Хлеб-соль кушай, а хозяина слушай. Хлеб-соль кушай, а правду слушай. Чьё кушаю, того и слушаю. Не твоё пью да кушаю, не тебя и слушаю. Что поставят, то и кушай, а хозяина в доме слушай. Есть что слушать, да нечего кушать. Семеро стоять да слушают, семеро едят да кушают. Любишь кушать, люби и слушать. Марвуша, покушай, Макавей, поговей. Что-то ему не кушается, не хочет, либо не может есть. Выкушай чашечку. Господа докушали. Закушай, заешь, закуси. Искушай рюмочку. Накушался досыта. Только надкушал, отведал.
Спорят, спорят, как же правильно сказать-то????????????
Кушать, или есть?

Мой Бог,  я благодарю тебя за эти проповеди, что Ты дал мне в рост сегодня, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! http://blogs.mail.ru/mail/vizavi-natasha/5D0298AD5DEDCCD9.html
Я наславу покушала, наелась досыта и готова кормить СЛОВОМ Твоим других. Благослови меня, научи, сделай пути мои правильными, во имя Иисуса Христа. Аминь.


Рецензии