Ночь, когда приходит Геката

Это странная ночь, ночь Гекаты. Это темная ночь, это очень темная ночь.. Воют собаки, звенит напряженная темнота, движутся куда-то массивы тьмы.. Я не могу спать.. у меня нет ни карвалола, ни водки.. одна вода, но она не утоляет моей жажды.. ничто не утоляет моей жажды, ибо я слишком жажду.. я слушаю музыку, потому что она уводит в мир грез, в мир чувствования.. я испытываю боль, но я не знаю, о чем она.. вся душа наполнилась горечью… и кажется, что горькие слезы проложили глубокие борозды на лице, что горечь как кислота сжигает меня изнутри.. а глаза.. мои глаза такие страшные в эту ночь… хорошо, что никто не видит.. рот кривится, издерганный немым криком.. меня душит это желание кричать и невозможность сказать.. быть ли мне одной, и это так больно, или быть мне с теми, кого люблю, а это еще больней?! Я спрашиваю себя: возможна ли истинная близость между людьми здесь, на Земле? Кто посмеет открыться ей навстречу, без страха, что дальше будет только боль?.. В глубине своей странной души я знаю: там, за порогом боли только радость, только свет, только любовь, и от нас зависит, как быстро мы туда придем…  Но где же вы, мудрые, сильные, светлые, прошедшие этот путь??  Кто возьмет меня за руку в эту ночь? Только Геката. Я так устала… еще недавно я испытывала отчаянье и гнев,  а теперь стою босыми израненными льдом ногами на краю заснеженной пустыни… и что-то странное и мощное пульсирует в самом моем существе… я поднимаю руку, чтобы направить из центра ладони луч прямо в сердце тьмы…  я сильная, я как всегда переживу эту ночь.. завтра утром я буду танцевать… такова моя воля… буду медленно поднимать белые нежные руки от самой земли до самого солнца, изгибая стан от невыносимой легкости бытия… а мои глаза под закрытыми веками будут видеть Иное, запредельное… скорее всего я буду улыбаться.. не знаю от чего.. возможно от того, что я пережила еще одну темную ночь своей жизни.. и может быть потому, что когда-нибудь настанет день, и солнце взойдет… и кто знает, что прошло через меня в эту ночь, что пришло в этот мир, что ушло безвозвратно.. какие слова, какие чувства, какие мечты и желанья.. кто знает, почему я все еще жива… но я танцую на углях своего испепеленного сердца… многорукая богиня, раскидавшая в эту ночь Гекаты столько обоюдоострых ножей…


Рецензии