Ссора...

Тебе я посвящю,
Тебя одну люблю.
Ты в сердце мне,
Зашла навеки.

Меж нами гордость проскочила,
Меж нами пустота прошла.
Мы молоды для этого,
Мы молодость свою прожгли.

А если разобраться,
То нет причин.
Но позвонить, простить и сделать первый шаг...
Нет храбрости для этого.

Мы страданья прячем, глушим и не выказываем...
Смеемся, веселимся и чушь несем,
На сердце пустота и боль,
Да гори оно огнем.

Мы выбор сделали,
Пошло все прочь.

Мы растованью подчинимся,
Или нет, никто не знает.
Но боль в груди,
И кошки на душе.


Рецензии
7/10
Александр, позвольте спросить где рифма, может я не увидел укажите где, тема очень понравилась и лирика чудесна, но рифмы нет, по крайней мере я не вижу.

Алексеев Олег   14.05.2011 20:29     Заявить о нарушении
Просто я его читаю, как написал, то есть, как его слышу и то, что Вы не нашли рифмы, нет в этом никакого горя...

Александр Савин   14.05.2011 21:13   Заявить о нарушении