Лунная Долина

Ты знаешь, мой друг, мне кажется, мы с тобой часто бываем в этом странном месте, лунной долине…  Если ты помнишь, это серая каменистая пустыня, испещренная кратерами, над которой раскинулось огромное звездное небо.. Звезды на черном бархате так велики и так завораживают, что нельзя оторвать от них взор. Но мы почти не смотрим на звезды. Мы подолгу с тобой сидим бок о бок неподвижно и смотрим кино, только нам видимое кино. Ты спросишь, кто мы? О, у нас с тобой необычный вид! Шелковые переливающиеся колышущиеся полотна цвета, твое – зелено-желтое, мое – пурпурно-синее – таковы мы там, в лунной долине. 
Кино… кино показывают перед нашим Внутренним взором. Там перевоплощаемся мы в героев этих бесконечных сериалов, носим странные тела, маски, одежды, играем эти чудные роли, испытываем эти противоречивые чувства – любим, воюем, дружим, ненавидим, тоскуем, поднимаем глаза к небу и вспоминаем лунную долину..
- Ты помнишь серию про амазонок?
- Ммм.. что-то не припомню.. Это о чем?
- Ну, помнишь, лошади… целый табун… они мчаться в бескрайних полях, и мы вместе с ними, срывая на ходу головки нежных цветов..
- Ах, это!.. про Рыжую Бестию, которая тебя предала?
- Ну да.. Ну так это ты была Рыжей Бестией! Твои волосы полыхали солнцем, когда ты мчалась так безудержно навстречу ветру.. ты была такой ненасытной до всего..
- Действительно, теперь припоминаю.. Это в этом кино ты кружилась у моря, раскинув руки и запрокинув голову от счастья.. Ты была так хороша, а у меня была такая непростая задача – сделать тебе больно..
- Да-да, так было задумано, по сюжету.. Хм, а ведь неплохое получилось кино, как полагаешь?
- Отличное!
И мы вновь замолкаем.

Мы часто бываем в этом странном месте, в лунной долине, и смотрим кино. Не всегда наше кино совпадаем, очень часто, нет, но нам всегда интересно поговорить о Режиссере и Актерах. Или помолчать, сидя бок о бок.
Девушки танцуют на лугу, строятся города, рушатся цивилизации, пекут хлеб, армии вгрызаются друг в друга, мать баюкает ребенка, осенняя листва сносится прочь снежным вихрем, в бушующем море одинокий корабль борется с огромной волной, рождение-жизнь-смерть, рождение-жизнь-смерть, снова рождение-жизнь-смерть..
- Следующий раз я посмотрю такое кино.. – начинаешь ты, - сюжет незатейлив, все такое неспешное, вроде ничего особенного не происходит, мечты, настроения, грусть... как на картинах импрессионистов.. Ты, кстати, помнишь, кто такие импрессионисты?
- Обижаешь! – откликаюсь  я, не отрывая Внутреннего взора от своего кино, - у меня был эпизод, где мой герой, молодой художник рисовал как раз такие картины, гениальные, но совершенно никому не нужные… он рано умер, то ли спился, то ли болен был...
- Любишь ты эти ранние смерти!
- Люблю! Они так трагичны и красивы!
- Но красота и в неспешном течении жизни, просто ты еще не ощутила вкус Пустоты и Созерцания...
- Возможно… Мне всегда больше нравились Взлет и Падение…
- Ну, так вот, - продолжаешь ты после короткого молчания, - в моем новом кино где-то в середине произойдет следующий неожиданный поворот событий…- ты поворачиваешь голову ко мне и с искрящееся улыбкой повествуешь..
Я отрываю Внутренний взор и смотрю в бесконечность твоих глаз.. миг – и я знаю всю историю..
- О, ты приготовила там роль и для меня!
Мы обе смеемся.
Мы снова посмотрим кино вместе…


Рецензии