Вовчик и Лена

-Чё зыришь?
-Кто ты такая,чтобы огрызаться дочка?
-Отвали...
-Ты,ведь знаешь соседка кто я такой.
-Знаю.И что?
-Тебе чё западло дать?
Это были Лена и Вовчик,которые выросли в одном дворе.Лена была первой любовью Вовчика.Теперь она невеста,а он честный вор то в зоне,то на воле.
Сидел он сейчас на лавочке лакал своё пиво.Так давно ему хотелось Ленку жахнуть!Вроде бы и хочет она,а поговоришь толку мало.И всё-таки это случилось немного погодя.
Вовчик отбывал свой 4-ый срок и от нечего делать решил написать Лене письмо.
"Дорогой,Ленок!Я ту парюсь не один год и вот я готов к серьёзным отношениям.Я верю в тебя,Ленок.Зачем тебе тупоголовое мужичье?Ну,будет он тебя трахать два раза в неделю.А,у меня за тебя душа болит.
Целую!
Твой преданный Вовчик."
И вы знаете,она ответила.Завязалась переписка.
"Ты не думай что я дура тупоголовая и ничего не чувствую.Я прежде всего Женщина с большой буквы.Не буду ничего тебе писать в письме.Ты и так знаешь,что я для тебя родилась.Вот когда завяжешь с воровским делом тогда всё у нас будет.
Пока ещё не твоя Лена."
Зона смеялась.Сам Вовчик был серьёзен.Завязать или нет?
-Привет..,-дверь отворилась.
-Я знаю.Я всё знаю...
Она скинула ночнушку,и им было уже всё равно.


Рецензии