Олесина Орешка

      Олеся рассказала мне, что ей приснилось, как она держит в руке орешку, и что, проснувшись, она действительно увидела ее в руке.

      Я легла спать с орешкой в руке, мне снилось, что я держу ее в руке, а когда проснулась, орешки в руке не оказалось.

      Я уверена, что со мной произошла история более странная, чем с Олесей.



                15 января 95 г.


Рецензии
:0) Мне часто сквозь сон хочется узнать, который час, а глаза открывать лень.
Тогда я представляю себе рабочий стол своего компа, смотрю на время и засыпаю дальше.
Просыпаюсь в обратном порядке: из сна сначала выхожу на рабочий стол, вожу по нему мышкой, затем просыпаюсь окончательно и смотрю на зелёные часы гадая - а теперь я окончательно проснулся, или это очередной слой сна?
Бывало несколько раз, что на работу так приходил и каждый раз просыпался снова))))))))))))

Недопушкин   19.05.2015 10:18     Заявить о нарушении
Вы оригинальны и непредсказуемы. В восторге. Зазнаюсь.

Татьяна Бедарева   19.05.2015 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.