Папе

Декабрь. Вроде бы зима, а мне тепло.
Твой день рождения сегодня, а Ты так далеко.
Как мне хотелось бы прижаться, к Твоей груди сейчас
Поздравить и расцеловать. Как жаль, что до Тебя
мне не достать.

Ты даришь мне тепло с Небес, я чувствую Тебя
Как хорошо, что рядом Ты, со мной, когда зову Тебя
Как хорошо что снится голос Твой, такой любимый и родной.
Я так скучаю по тебе. Ах, как же иногда Ты нужен мне.

Как не хватает мне, таких понятных лишь для нас бесед,
Как было мне с Тобой легко, ведь понимал меня Ты лучше всех.
Когда хватало одного лишь взгляда, и уже ненужно слов,
Я дочка своего Отца! С Тобой мы целое одно!

Характер, волосы, глаза, я вижу в зеркале Тебя,
Пожалуйста, прости меня, когда была я не права.
Я так хочу, чтоб Ты бы мной гордился,
с тех мне неведомых высот,
Всегда я буду за Тебя молиться,
чтоб был Ты там не одинок.

Хочу, чтоб Ты мне чаще снился,
И в радости и в горе Ты со мной.
Моя Ты половина сердца!
Люблю Тебя! Горжусь Тобой!


Рецензии