Страсть

Интрига ночи, мы в вдвоем нас освещает свет свечей...
На шторах играют тени наших тел...
Твое нагое тело спряталось под тонкой материей простыни...
Я медленно иду к тебе...
Мое сердце стучит и пылает как пламенный мотор...
Твоя страсть, для него отменное топливо...
Подойдя к тебе, я поймал себя на мысли,
что прекрасней тебя я не встречал и не встречу...
Своими руками я нежно провел по твоей роскошной шевелюре,
твои локоны -  как горный водопад расплескались по плечам...
Мои уста припали к твоим губам страстным поцелуем,
твои ручки ласково гладят моя сильную спину...
Казалось, что время остановилось, все остановилось...
Я медленно и томно провел рукой,
по молодой и упругой девичьей груди ...
Приятная агония и страсть захлестнула нас обоих
наши тела переплелись и стали единым целым ...
Эта ночь нам подарила букет нежности, страсти и ласки,
любви и бесконечное удовольствие...
Твой запах сводит меня с ума ...
Наши движение становятся быстрее
и, кажется, что даже конец света нас не остановит...
О да приближалась волна пьянительного чувства счастья...
Нас окутало приятным теплом легкое приятное покалывание ...
Свеча потухла за окном светало, а мы все так же остались на ложе в обнимку...


Рецензии