Письмо родителям

«Уважаемые родители»...нет, так слишком официально и сухо.
Ещё один нервно скомканный листок полетел в корзину для бумаг.
 «Дорогие родители» вот, уже лучше. Добавлю ещё «любимые» для усиления эффекта.
 
«Дорогие и любимые, родители! Конечно, я понимаю, что обращаюсь к вам в не очень подходящий момент. Весь мир ещё не оправился от последствий финансового кризиса. Политическая нестабильность, тоже не внушает оптимизма. А тут ещё я, со своей просьбой. Но вы постарайтесь меня понять. Я очень, очень люблю её. Люблю и хочу обладать ею. Постарайтесь вспомнить себя в моём возрасте. Вот ты папа, будь на моём месте, тоже непременно бы влюбился в неё! Она такая, такая...она само совершенство! Да, да! Это именно так – совершенство! И я просто не нахожу себе место, когда представляю, что она может принадлежать другому. Возможно я не могу сейчас, от обуревающего меня волнения, найти достаточно убедительные аргументы, но  взываю к вашей душе! И родительской и, конечно, человеческой. И очень надеюсь, что вы своим отказом не сломаете всю мою жизнь, не опустошите мою душу, не лишите веры в великую магию Любви.
Ваш сын, которого вы можете сделать самым счастливым человеком на Земле! Целую, люблю, надеюсь!!!»

Пятилетний Юрочка, перечитал письмо и задумался. Ну как? Как ещё убедить родителей купить ему ту пожарную машинку?!


Рецензии