Я блондинка

Я – блондинка.
Нет, ну, то есть, конечно, я такая блондинка, над созданием образа которой работает хороший парикмахер. Не Сергей Зверев, ясен перец, но всё-таки креативный. И с опытом.
Но это только про волосы, потому что всё остальное – и самое главное – у меня в голове…
Я смотрю на этот мир широко раскрытыми глазами. Причём мне даже почти всё равно, что происходит вокруг. Я аполитична, недальновидна и ничегошеньки не смыслю ни в экономической теории, ни даже в элементарной математике. А зачем? Ведь зарплату мне начисляют бухгалтеры, а тут и захочешь понять, что к чему, так всё равно всех нюансов без необходимого образования не охватишь, а учиться всякой ерунде – жизни не хватит. И потом, бухгалтерия – это так скучно и однообразно! Ну а что касается личного бюджета и незапланированных расходов – так где вы встречали женщину, у которой даже перед самой получкой, когда кошелёк давно и безнадёжно пуст, не нашлось бы денег на новую пару колготок? Правильно, такого просто не бывает. Потому что хорошо выглядеть – это самое главное.
На моём лице практически постоянно блуждает глуповатая, но очень обаятельная улыбка.
Конечно, не всегда для неё есть полноценные основания – напротив, мне частенько бывает грустно… Но вы замечали, что улыбающемуся человеку в чём-то отказывают гораздо реже, чем хмурому, с кислой миной или требовательным выражением на лице? Вот то-то же. Да и вообще, неужели так уж сильно надо искать постоянно поводы для недовольства?! Дом стоит, крыша не течёт, работа имеется, за которую деньги платят. А чего мне ещё-то? Разве что чуточку счастья. Ну, так это приложится…

Теперь по поводу моих самых обычных женских грехов.
Первый (и самый главный) – это, конечно, покупки. Как и все нормальные женщины, я хожу по магазинам если не с удовольствием, то, по крайности, с большим любопытством. Надо мне, или нет – это дело десятое. Но что где продаётся и сколько стоит, знать нужно обязательно! И, разумеется, в подобающей ситуации импульсивностью слушаю все коварные нашёптывания внутреннего голоса, который, разбираясь в ситуации заведомо лучше меня самой, безошибочно и всегда очень вовремя напоминает мне про то, что лежит на прилавках и полках, не охваченное моим вниманием. И непременно потребуется мне сразу по приходу домой (или несколько позже, но это тоже неважно). Но про что я, немедленно не потратив на это деньги, прихваченные совсем для других целей, потом всё равно ни за что не вспомню. До тех пор, пока не схвачусь, а будет поздно.
Или, к примеру, случается со мной, гуляя по улицам с парой сотен в кармане, забрести, скажем, в сладкую лавку… И набрать там всяких разных пирожных, от которых разбегаются глаза. Разумеется, не глядя на цены. А вот на кассе как раз и окажется, что сдачи с этого добра мне положено ровно десять копеек! Ну, кто-нибудь скажет мне, как можно так ювелирно «попасть», совершенно не включая мозги? Зато как же здорово, что не пришлось отказываться даже от малой части удовольствия! А деньги, или, скажем, то, что сладкое вредно в больших количествах? Так ведь не каждый же месяц я так… А что хорошо для души, то и для тела с кошельком не вредно. Проверено!
Нет, я блондинка совершенно полностью. Только такая, завернув в АШАН за хлебушком, ухитряется набить прихваченную корзинку товарами так, что, по выходе за линию касс, обнаруживается, что дотащить это всё до дома без тележки просто нереально…

Второй же особенностью, которая завидно отличает меня от разумных представителей человечества, является то, что я категорически не лажу с техникой. Ну, компьютер я, конечно, включить могу, но вот уже для возни с розеткой или, скажем, с водопроводным шлангом буду звать человека мужского пола. Почему? Ну, во-первых, я трусиха и стараюсь без особой необходимости не соваться в те места, которые плохо знаю, а, во-вторых, так и проще, и надёжнее. И потом, должна же я чем-то сама для себя оправдать их существование в этой жизни?
Машины у меня, естественно, нет и не будет никогда – ну а что мне делать с этой дорогостоящей кучей металлических деталей и проводков? Она большая и неудобная – ну где, скажите на милость, её так запросто спокойно пристроишь? Она дурно пахнет бензином, поскольку тесна и герметична с закрытыми окнами, а с открытыми в ней сквозняк… Этот предмет транспорта слишком велик для меня одной, а семьи, которую можно загрузить внутрь, чтобы место зря не пропадало и вхолостую бензин не расходовался, у меня всё равно нет. Да и что с ней делать? Как пользоваться, где хранить, на какие шиши обслуживать?! Это вам не кухонный комбайн, а весьма проблемная штуковина. Плюс у неё ровно один: она едет тогда и туда, куда и когда нужно именно тебе. А вот минусов – тьма. Вовремя выехав, никогда не знаешь, когда ты туда доберёшься: ведь куча таких же упёртых граждан (0,5 квадратных метра личного пространства на нос), сидя в метре над асфальтом в индивидуальных водительских креслах, иной раз по нескольку часов кряду нюхают выхлопы, занимая при этом в десять раз больше дефицитного дорожного пространства!
А вот если бы вместо каждого, ну, хотя бы десятка автомобилей ходило одно комфортабельное народное такси… Но отвечая только за себя, я, по крайней мере, могу сказать личному транспорту твёрдое «нет»! И, если бы хотя бы каждый второй думал так же, как я, насколько чище и удобнее был бы наш мир! Но тут, всё-таки, самое главное – это чтобы КАЖДЫЙ сам отвечал за свою планету…

Нет, я самая настоящая блондинка, даже не сомневайтесь!
Только такая способна обращать внимание на то, что по-настоящему ей нравится, наплевав на чужие мнения и доводы разума. Вот, скажем, есть такая штука как мода. Это вещи, которые носят все: нравится, не нравится, но если ты идёшь по улице, а на тебе этого нет, то ты получаешься вроде голой… Конечно, бывают в моде иногда такие вещи, в которых выглядишь так, что лучше бы не надевала вообще ничего, но, в основном, мода тем и хороша, что быстро примелькивается. И, если не задумываться, то вполне сойдёт.
А мне почему-то никак… как у всех. На мой совершенно дурацкий блондинистый вкус, самые лучшие вещи находятся в секонд-хэндах, надо только хорошенько их поискать.
Наверное, я похожа на розыскную собаку: мне почему-то совсем неинтересны те тряпки, которые до меня никто не носил или хотя бы держал в руках. По-моему, душа есть только у тех вещей, которые уже когда-то кто-то любил. Во всяком случае, мне в них гораздо уютнее и теплее. И потом, какой азарт разбирает, когда роешься среди пёстрой горы самого разного барахла, придирчиво высматривая ту, свою, единственную и неповторимую… 
Но среди индивидуалистичных по своей природе вещей есть и предметы, которые делаются на тебя изначально. Чтобы они служили тебе верой и правдой, в них непременно нужно вдохнуть собственную душу.
И речь тут, конечно, не про бельё, а про обувь, перчатки и сумки…
«Сумчатый» психоз у меня очень давно – просто-таки, сколько я себя помню во взрослой жизни, всегда отличалась крайним небезразличием, а, вернее сказать, озабоченностью к тому, что именно находится у меня в руках или висит на плече. Казалось бы, сколько сумок нужно женщине для того, чтобы ей было удобно? Правильно: одну. Потому что всё, что сверх, уже начинает мешать. Но, позвольте, разве мы сами не меняемся постоянно, ежеминутно, непрерывно и непременно? Так в чём же дело: ведь одна и та же сумка просто неспособна одинаково «подходить» под совершенно разную одежду, обувь и настроение! Расцветка, стиль, погода и душевный настрой – давным-давно другие, а сумка всё та же? Непорядок… И начинается! Но самая главная беда не в этом, а в том, что теперь к сумкам ещё прибавились шарфики.

И есть ещё одна очень важная вещь, о которой просто нельзя не сказать. Я очень люблю одеваться не так, чтобы обязательно было модно и непременно красиво. Нет, больше всего мне нравится быть одетой так, как мне удобно. И ещё важно, чтобы я сама себе нравилась в зеркале. Это означает, что то, в чём я себя замечательно ощущала позавчера, сегодня может мне решительно не подходить! Просто при одной и той же погоде у меня в разные дни запросто может случиться совершенно различное настроение, а, стало быть, и мироощущение. И я не выйду из дому, пока не перемерю на себя десяток всевозможных вариантов и комбинаций, пока не отыщу то, в чём моё самоощущение «сойдётся», наконец, с отражением в зеркале. Даже если мне при этом случится слегка опоздать на работу… А ещё я люблю одеваться ярко! Меня, по слухам, даже считают чуть ли не самой стильной женщиной в нашем институте. А это вам не просто так…
И вот, скажите мне, можно ли желать чего-нибудь ещё, имея такую работу, где не нужно носить деловые костюмы и каблуки, зато можно (прикрываясь необходимостью) носиться с этажа на этаж, перепрыгивая сразу через три ступеньки! Да ещё и заниматься тем, к чему лежит душа, невзирая на то, что иной раз гоняют сразу в три шеи, причём в разные стороны…
Разве можно представить себе что-нибудь более гармоничное?

Да, я – блондинка. И на мой, сугубо блондинистый взгляд, ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!
По крайней мере тогда, когда всё в ней находится на своих местах :-)
А это и есть самое-самое главное.



Ноябрь 2010 г.;
Май 2011 г.


Рецензии