Ночь душе посылает истому...

Из альбома "Волшебные сны"

«НОЧЬ  ДУШЕ  ПОСЫЛАЕТ  ИСТОМУ...»

...Ночь душе посылает истому...
Ожидание крылья даёт...
И сердечко – парит невесомо!!!
Без терзаний, тоски и забот...

...Колокольчиков счастья дыханье
Мне несёт каждый вздох ветерка...
И томления благоуханье...
И мятежный полёт мотылька...

Тихий ангел с небес прилетает,
Распыляя любви аромат...
Карамельно-ванильный... Он знает,
Что люблю я конфеты вкушать!!!

Нега майская мёд разливает
Яблонь пьяных, сирени хмельной...
Чародейством цветочного рая
Нарушает мой сон и покой!!!

«Лю» твоё переливчатой трелью
Мне волнующе шлют соловьи...
А лягушек оркестр неумело
Вторит их серенадам любви...

На душе хорошо!!! Чуть тоскливо...
Не со мной ты сейчас... Не со мной...
Лишь мобилка трезвонит счастливо
И доносит твой голос родной!!!

...Птицей счастья твой дух возникает
В этот звончатый час тишины –
То сиреневым блюзом мерцает
Сверхкапризная смута весны!!!

Плейкаст:


Рецензии