Зал ожидания

Яркий свет  и громкий голос нисходили сверху. От ярчайшего сияния я не мог поднять голову  и разглядеть – кто говорит. Внизу кроме меня никого не было. Я сидел на некоем подобии скамьи и уже целую вечность отвечал на бесчисленные вопросы, струившиеся из под сводов.
 - …Итак, вы много где побывали, вам неплохо подходили  различные воплощения, почему же из всего разнообразия доступных вам возможностей  вы решили вернуться именно туда?
 - Я ощущаю какое-то странное постоянное влечение. Это похоже одновременно и на чувство долга и на ностальгию.
- Но вы должны понять, что вы начнете все заново, ваш облик снова будет абсолютно новым, а окружающие вас близкие люди будут определены исключительно нами, без учета ваших пожеланий.
 - Да, я понимаю. Это меня не пугает.
 - Также вы должны твердо понять, что данное возвращение затормозит ваше дальнейшее продвижение, и далеко не факт, что по окончании вашего пребывания вы пройдете на следующий уровень, возможно, вам придётся потом выбираться с самого низа.
- Я хорошо обдумал свою просьбу. Еще раз настоятельно прошу отправить меня.
- Да, мы знаем серьезность ваших намерений. Получив ваше послание, мы уловили его искренность. Но вы отправитесь не просто так. На вас будет возложена особая миссия, о которой вам пока знать не дано. И мы будем за вами пристально следить. Любой ваш промах в достижении миссии будет иметь гораздо более серьёзные последствия, чем, если бы вы были отправлены туда впервые. Через некоторое время после вашей отправки, вам будут поданы знаки, которые вы сможете обнаружить и понять, лишь обретя определенные состояния, которые вам будет необходимо достичь к этому времени.
- Я готов исполнить миссию. Я осознаю, что силы мои и время мое  будут весьма ограничены и никаких чудодейственных рычагов для исполнения моей миссии у меня не будет, к тому же воспоминания будут предусмотрительно заблокированы, поэтому  постараюсь как можно раньше обрести хотя бы минимальную связь с вами для получения инструкций по обретению и правильной трактовки поданных мне знаков.
- Хорошо. Но все произойдет не сразу. Необходимо ждать подходящего момента. Когда он возникнет – пока неизвестно. Мы вам присваиваем №………………………………… . Вам необходимо немедленно отправиться в Зал ожидания и ждать, когда вызовут ваш номер. И постарайтесь во время ожидания как можно бесстрастнее отнестись к окружающим вас в данном зале. Все они ждут. Некоторые, уже очень продолжительное время, какое – вы и представить себе не можете. И большинство отправляется туда далеко не по своей воле. И не спрашивайте у них об этом – далеко не все они понимают, где очутились, и что их ждёт далее.
… И вот я в полутемном Зале ожидания. Сижу. Вокруг сидят и ждут другие. Никто не издаёт ни звука. Под потолком парит огромный расплывчатый громкоговоритель, из которого нерегулярно доносятся какое-то невнятное бормотание.  После очередного такого чирикающего звука один из сидящих начинает быстро продвигаться к большой двери в углу, над которой горит желтый фонарь и скрывается за ней.
 Я стараюсь не смотреть вокруг. От одного вида окружающих персонажей можно сойти сума. Постепенно я впадаю в какое-то оцепенение, и только звуки  громкоговорителя резонируют у где-то в чреве. Внезапно понимаю, что звучит мой номер. Я автоматически встаю и захожу в заветную дверь. Какие-то неясные тени обволакивают меня. Это служители. Хотя там, куда я направляюсь, они, кажется должны называться как-то по-другому. Служители стягивают с меня какое-то подобие одежды. Я немного удивлён, я уже и забыл, во что я был одет. Меня провожают в камеру. Дверь камеры закрывается.
 Вдруг возникает неприятный свист. Он всё нарастает, становится невыносимым, в мгновенье во мне что-то взрывается и возникает новое, точнее давно забытое, очень некомфортное, практически невыносимое ощущение – это в сознании возникло время и я начал ощущать его неумолимое течение. Одновременно стенки камеры невероятно сузились, и мне стало очень тесно, я ощутил себя червяком, зажатым пространством, умирающим червяком. Но я не умирал, скорее даже наоборот. Постепенно я стал ощущать свое тело – руки, ноги, кончик носа. Время, стартовав у меня в голове шло, более того  - оно ускорялось. Камера, как живой организм пульсировала вокруг меня и не позволяла мне свободно двигаться. Время сводило с ума, часы сплетались в дни, которые распухали до недель и месяцев. Я не спал и не бодрствовал, физически ощущая, как в голове распухает мозг.
 Кто я ?  Я уже не знал. Предыдущее существование таяло в дымке потерянной вечности. Неужели эта камера и сводящее с ума, пульсирующее время – мой последний удел?
Однажды  я понял – что всё должно перемениться. Неведомая мне сила привела в движение пространство, ощущения стали меняться  - комфортное влажное тепло сменилось сухим пронизывающим холодом. В камере появились служители и стали выталкивать меня в темный коридор, в конце которого я впервые за долгое время ( о Боже, Время!) увидел свет. Не без стараний служителей мое продвижение по коридору ускорялось и в конце, увлекаемый неведомой внешней силой, я выскочил…
  Нежный свет земного Солнца обволок мое привыкшее ко тьме тело. Светоносная солнечная вспышка в мозгу уничтожила  остатки воспоминаний о воплощениях в вечности.
 На Земле зародилась новая человеческая жизнь…         


Рецензии