Где мои 17 лет?! Это не вопрос, это крик души

Да, я дожила до первого в моей жизни  кризиса, связанного с возрастом.
О, как трагично это звучит, словно сорокалетняя дама с потухшими глазами смела пыль со своего пентиума и решила излить душу уныло мерцающему экрану.
Но нет, мне не сорок, и даже не тридцать,мне всего двадцать один, и в этот вечер я «тоскую по сорванной крыше.


Я искренне верю что я не одна с завистью смотрю на шумных подростков.
Столько всего интересного у них впереди! Секс, наркотики, рок-н-ролл, брак, съемная, квартира, дети. Но это все шутки, зависть действительно имеет место быть. И не белая зависть, а очень даже черная, черная как душа убийцы.


Я завидую тому ощущению жизни… Ощущению каждой секунды, ожиданию «чуда» впереди, ощущению, когда просыпаешься и знаешь - это твой день, черт возьми.
Я завидую их безумным попойкам с безумными людьми, их визгливыми голосам и идиотским выходкам в общественном транспорте.
Этот псевдопафос, эта псевдосексуальность, первые затяжки в дань стилю. Игра в Курта Кобейна или Кортни Лав, на худой конец.


Энергия этих молодых козлят не дает мне спокойно жить.
Нет, не все так плохо в моей жизни. Я даже могу сказать что счастлива.
Но мне никогда больше не будет 17лет, я не услышу первый раз песню Дельфина и первый поцелуй я уже почти забыла.
Я буду трясти башкой на рок-концерте, носить рваные колготки и пить портвейн, но это будет не в первый, и даже не во второй раз.

Хотя...
Тоска...
Боюсь возраста когда начну завидовать сорокалетним.


Рецензии
Просто Наташка, какие наши годы! В каждом возрасте есть незабываемая прелесть - жизнь!
С теплом. Светлана.

Светлана Тен   17.05.2011 10:39     Заявить о нарушении
да Вы знаете, когда-то накипело, вот выложила... В принципе я не депрессивная особа)) Жизнь и правда ПРЕКРАСНА по своей сути!

Просто Наташка   17.05.2011 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.