Порка-1. Кнут

Это почти техническое описание вышеуказанного процесса. Не очень интересно. Положила, чтобы не потерять.



Встречаюсь с жестким садистом, как написано в его анкете. Первый раз мы пили кофе и общались. Милый, вежливый человек. Спокойный, умный. Уважительный. Многие правильные садисты такие, уже знаю.

«Заехал в магазин. Покупаю тебе подарок» - говорит Мужчина по телефону. «Жди»

Что же, жду. Вздрагиваю. Страшновато! Вдруг я не подойду. Или будет слишком больно. Но Он предупрежден, что я новичок в Теме.

Заходим в отель, в номер для бдсм-игр. Смущаюсь. Недавно были здесь с моей Женщиной. У нас мало времени – всего два часа. Заходим в номер, Он предлагает мне накрыть на стол и поесть. Волнуюсь. Мою руки.  «Есть ли у тебя аллергия на что-нибудь?» - спрашивает Он. Какие же все заботливые… В детстве был демидроволовый шок. Сообщаю ему об этом. Он просит уточнить.  «Не помню. Возил меня в больницу отец, меня спасли, а вот насчет врачей не уверена. Мой отец он такой. Им я завидую меньше, чем себе».

«Ага, папина дочка. Знает ли папочка, какой стала его дочка?» - иронизирует Мужчина. Ммм… папочка не знает. Но мог бы догадаться, если бы хотел.   А откуда взяться Теме, кроме как из детства?

Он мягко берет меня за волосы, ставит на пол попой кверху.
«Попробуем местный флогер» - говорит Он. Буквально несколько ударов. Не ощущаю их вовсе. Тогда он берет короткий кнут. Охх, какая же это болезненная штука. У моей Женщины тоже есть кнут. Кусачий и болезненный. Я боюсь кнута. И это жестко для начала. «Приспусти джинсы и трусы» Теперь попа оголена. Он бьет меня сильно. От одного удара ложусь животом на пол, восстанавливаю дыхание. Хорошо! Но больно.

«Теперь иди в душ».  Моюсь.

Раздеваюсь. Мы продолжаем. Мне очень сладко!

Позже наступает не лучший момент.
Пугаюсь. В голове как будто бьет колокол, думать невозможно.  Паника. Страх. Пожар. Порыв метаться. Забиваюсь  в дальний угол на большой кровати. Любая кровать не так уже велика.. Но я общаюсь с умным Мужчиной. Он замолкает, смотрит на меня. Потом начинает говорить негромко и спокойно: «Тихо, тихо, успокойся. Ты же все равно не вытащишь сама эту штуку, верно? Успокойся немного и ползи обратно. Все хорошо. Сейчас вытащим» Голос успокаивает. Слова почти всегда приводят меня в чувство. Слова и спокойное поведение партнера. Жду, пока шум в ушах немного утихнет, разворачиваюсь попой к Мужчине, паркуюсь ему в руки.

Он привязывает меня к козлам. Фиксация – это страшно! Внутри влагалища вибратор.  Он бьет меня кнутом. Мне сладко, мне больно. Я боюсь перевернуть козлы.  Бьюсь в ремнях и кончаю. Мучительно, но нереально возбуждает.  Это, то чего я искала. Маленькая смерть. Преддверие конца. Момент истины. Вопрос "быть или не быть". Ягнята внутри меня замолкают.

Потом становится слишком больно, выше порога. Начинаю просить. «Больно, больно, пожалуйста, давайте сделаем перерыв, не надо, не так часто». Он останавливается: «Это что за управление снизу??»  Прошу: «Развяжите меня. Сейчас. Пожалуйста». Он отвязывает меня, сама вытаскиваю руки и ноги. Пытаюсь выразить свою мысль. Мне совсем не нужен контроль снизу, счастлива избавиться от него, но если слишком больно, то в мозгу рождается страх и возмущение.  Адреналин. Как будто надо защищаться и нападать одновременно. И я тогда начинаю злиться. Надо что-то придумать, чтобы  погасить эту реакцию, чтобы мозг заснул. Мне помогают слова и предупреждения. Если я знаю, что будет сильнее или чаще, то успокаиваюсь. Если знаю количество ударов, то терпеть проще. Если кто-то важный просит терпеть ради него, то возбуждаюсь.  Мужчина умен. Он слушает. Так боюсь, что он не будет меня слушать! Но он явно поверил мне и думает.

Он привязывает меня к дыбе, крутит лебедку, поднимая высоко за спиной мои руки. Стою на цыпочках, руки за спиной подняты. Видела такую конструкцию в клипах. Он заходит сзади, с кнутом. Боюсь. «Сильнее, сейчас будет сильнее. И еще побольше. А теперь отдохнем, послабее. А теперь давай-ка заново. Сможешь сильнее? И еще чуть-чуть? А если еще так? Потерпишь еще? А с другой стороны?» Я бьюсь и, кажется, рычу. Больно-больно-больно. Но не страшно. Смазка капает на пол. Он трогает меня снизу, недолго, отходит. Нет! Нельзя останавливаться сейчас!  Он возвращается, выгибает мою спину и входит в меня. Снизу как будто закрывается замок, когда в него входит правильный ключ. Я ощущаю его стенками. Я хриплю. Что-то нереальное. Сзади слышу похожие звуки. Потом он немного отдохнет и отстегнет меня. Буду лежать под одеялом и смеяться. Смех нельзя остановить почему-то. И очень хорошо. Как пишут в романтических книжках, в голове звенят серебряные колокольчики.

Как быстро я стала такой.. Почему. Кто внутри меня плачет и наслаждается. Кому необходима боль. Кто бы знал ответы.

«Вполне неплохо.  Думал, что будет слабее» - комментирует он. «А какая это была порка?» - интересуюсь я. Несостоявшаяся отличница, все хочу заслужить гордое звание мазохистки третьей степени, или даже второй.  Пусть мне вручат грамоту. «Средняя. И несколько ударов ближе к сильной» - отвечает Он.

Он отвезет меня домой. Милый, приятный, вежливый человек. Тонкий собеседник. Умный мужчина. Никогда бы не догадалась.


Рецензии
Написано замечательно, и напрасно предупреждали что технично. Да-Да )) Маза - это гордо, дайте нам не грамоту а медаль))).

Александра Семёнова   07.08.2013 05:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.