Здравствуйте, я - Солнышонок

НАДЕЖДА БОЛТАЧЕВА - http://stihi.ru/avtor/bollns - ТРЕТЬЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ "ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО" ЖУРНАЛА "МАВОЧКИ И ДЕЛЬЧИКИ"


Света гриппом заболела
И лежит теперь одна.
Скучно, все таблетки съела.
Вдруг из дальнего окна

Прямо к девочке в ладошки
Прыгнул солнечный зверек.
Хвост пушистый как у кошки.
В глазках яркий огонек.

Света ойкнула спросонок.
– Кто ты? Как тебя зовут? 
– Здравствуйте, я – Солнышонок.
Залетел на пять минут.

Я – весенний, теплый лучик.
Предлагаю поиграть.
–Ты играй, а мне вот лучше
Под одеялом полежать.

Врач сказал, температура,
Насморк…
Кашляла всю ночь!
Даже горькая микстура
Не сумеет мне помочь.

–Носик я лечить умею! –
Лучик хвастался в ответ. –
Солнечным теплом согрею.
Мягкий ультрафиолет

От простуды помогает.
Может вирусы прогнать…
Света больше не хворает.
Ровно тридцать шесть и пять.

Целый день друзья играли,
Вот уж вечер наступил.
Свету ужинать позвали,
Солнышонок загрустил.

– Что ж, пора с тобой прощаться,
Ведь и мне, – смутился луч –
Нужно в небо возвращаться.
Там, среди мохнатых туч

Ищет солнечная мама
Непослушных Солнышат.
– Да, глядит в окно, Светлана, –
Приближается закат.

– Обещаю, на рассвете.
Прилечу к тебе опять. –
Лучик улыбнулся Свете. –
Вместе в парк пойдем гулять.


Рецензии