Зарисовка 1

Мне захотелось стереть все образы, которые он подарил мне за последний год. Таинственное небо над местами, где мы были. Видения, возникшие в холодной и плотной воде молчаливой реки. Названия творений, которые кто-то придумал. И имена тех, кто уже давно не с нами.
Мне захотелось разбить стекло купола, которым мы окружили себя и оградили от внешнего мира. Красивый, но выдуманный, он заслонял от меня свет. Мне захотелось разбить его силой крика и ощутить звонкие осколки лицом и тем, что внутри.

И тогда я села и просто написала: Прощай.
Это было оглушительнее звона тысячи стёкол и больнее тысячи ран, нанесённых ими. Я подарила ему эту боль, разделив её с ним.
Показалось, что кровь брызнула из заплаканных глаз и залила всё вокруг. И, утопая в этой крови, я встала и пошла прочь.
По битому стеклу, по хрустящей ненужным звуком надежде и по тому, что когда-то звалось нами.

А дождь из осколков разбитого чувства сыпался и сыпался вслед.

Это чувство когда-то было счастьем…


Рецензии