ЦыгАночка РОза-Аза, цыганочка-ЬлЭдь-зарАза!

  ЦыгАночка РОза-Аза, цыганочка-ЬлЯдь-зарАза!

ГотОвил я для КГБ статЕечку -
ПостОйте, НЕ бегИте вы,
Не бОйтеся - не влЕпишься -
У нас в окаЯнной ХохлЯндии -
ВСЁ - НЕ как у людЕй -
И даже КГБ у нас - НЕ КаГэБэ,
А всего-нАвсего -
<<Киевская городская библиотека lib.mistokiev.ua
собрана Максимом Мошковым
КГБ Эротика: АНАЛИЗ АКВАГЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЗАГРЯЗНЕНИЯ МОРЯ
Выше Проза Переводы Фантастика Детективы Знакомства Музыка
Эротика Юмор - умОчишься и Прочее >>!

Так вот, готОвил я для КГБ статЕечку
(Крыленко В.И., Крыленко В.В., Дзагания Е.В.
АНАЛИЗ АКВАГЕННЫХ ПРОЦЕССОВ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И
САМООЧИЩЕНИЯ ПРИБРЕЖНОЙ АКВАТОРИИ МОРЯ
Донецк 2011 УКРАИНА ООО <ЭКОТЕХНОЛОГИЯ>),
ИскАл значЕнье слОва <Пестициды>
И узнал (болвАн я глУпый эдакий, -
Н6 лЕз-бы, лУчше, в пЕстики!) что
ПЕстик, ****ик - по-латински pestic - женский половой орган,
ПЕстис - по-латински pestis - зарАза,
Ну, а <Пестициды> - убивАтели -
И pestisа-зарАзы,
И pestiса - женских половых органов,
Ну и, конечно, тогО, что в
pestiсах - в женских половых органах!

Славяне - от природы - голубоглазые,
Часто - светло-волОсые.
А цыгАне-цыгАночки - черно-глАзы,
Цыганочки - чЁрные, задОрные, черно-волОсые:
     <<ЦыгАночка Аза, Аза,
       Цыганочка черноглАза,
       Цыганочка чёрная,
       ПогадАй-ка мне, зарАза!>>

И вот, по контрасту,
Славян, глУпых от ПотОпа, -
Их почему-то всегда тянуло
К <жгучей чёрной внешности цыгАнской>!
А вот цыгАночек, по томУ же контрасту,
Почему-то НИКОГДА НЕ тянуло
К <НЕжгучей, неЯркой НЕ-чЁрной
ВнЕшности славянской>!

И вот, по контрасту,
Славян, глУпых от ПотОпа, -
Их почему-то всегда заражАла-заряжАла
<жгучая чёрная внЕшностя цыгАнская>!
А вот цыгАночек, по томУ же контрасту,
Почему-то НИКОГДА НЕ заражАла-заряжАла
<НЕжгучая, неЯркая НЕ-чЁрная
ВнЕшностя славянская>!

И вот тут слово <заражАть-заряжАть>
изначально имело
не медицински-инфекционный смысл,
а было синонимом <сразить>,
<заряжАть-зарядИть>:
  <ВЫ - моЯ нЕжностью зарАза!> -
в адрес супер-женщины!

А ныне девушки бывают разные.
Вполн возмОжны и <зарАзные>
и на слово <зараза> не все обижаются,
но и комплиментом его уж точно не считАют!
И тем не менее, изначально это был комплимент.
В первой половине XVIII-го века
светские ухажёры постоянно <обзывАли>
прекрасных дам <зарАзами>,
а поЭты даже фиксировали это в стихах:
   Прекрасный пол, о коль любезен вам наряд:
   Когда блестят на вас горящие алмазы,
   Двойной кипит в нас жар, сугубые зарАзы! (М.Ломоносов)

   С Сореной мне расстаться!
   Не зреть ее очей, не зреть ее зарАз! (Н.Николаев)

   Когда прекрасна мать, а дочь ее урод,
   Полюбишь ли ты дочь, узришь ли в ней зарАзы,
   Хотя ты по уши зарой ее в алмазы? (А.Сумароков)
          (Источник:  abu-liberal.livejournal.com/422733.html  )

И ещё - слово <заразить> созвучно слову <зарядить>!
А ведь <заразные> дамы
способны не только <сразить> мужчину -
"восприимчивого" мужчину,
но и очень его ещЁ и <заразИть>, и <зарядить>,
да ещё как - только держИсь,
когда забьЮ <зарЯд> я в "пИську" тУго
и вдОсталь угощУ подрУгу!

Так что и мужчины могут и <заразИть>, и <зарядИть>
дАму иль дАм (дАм ему!),
и быть и <зарАзными>, и <зарЯдными>! 

<<У мово милёнка кудри
Чёрные, цыганские.
Я люблю его за них,
За песни хулиганские!

  Русская девушка
  В кофточке белой
  (ТОчно - ромАшка моЯ!),
  ВЫскочила в круг, поЁт
  Песни не цыгАнские -
  Песни хулигАнские:
  Кабы я была цыгАнка,
  Да ещё смазлИвая,
  Вышла б замуж за цыгана.
  Была бы счастлИвая!

Эх, мать, моя мать,
Ты не знала, кому дать!
Ты цыгану бы далА,
Я б цыгАнкою былА!

Таборные парни пользовались популярностью.
Недаром появились многочисленные фамилии
Цыгановых, Цыганковых, Цыганенковых.
Чаще всего это результат давних деревенских романов.
    Ох, юбка моя,
    Юбка узкая!
    Мой милЁнок - цыганЁнок,
    А я - дУра рУсская!

Вот как бывАет на СвЕте -
И от цЫгана родятся дЕти!
А цыгАнка пЕсни пЕла,
ПЕсни пЕээл-ла...

   С уважением к ВАМ,
   МИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  14 мая 2011


Рецензии