Ты проповедуешь там, я, искушаю

Под покровом ночи не хочу я спать,
Под покровом ночи буду стих писать,
А потом в луне тебе его читать.

Одинокий ветер будет удивляться,
Как возможно так, тобою восхищаться.
А звёзды в небе нас поймут
И далёким светом подмигнут.

Тепло камина как объятия твои согреет,
Живая музыка всю грусть развеет.

Ты знаешь, где живут воспоминания –
Под синим бархатом в сознании.
Волшебною тропой приходишь ты туда:
Где ты приятный сон, а я далёкая мечта,
Где ты поэт, а Муза я.
Где ты холодное вино, а я роса,
Где ты летаешь, я, как бабочка порхаю.
Ты проповедуешь там, я, искушаю.

Холодным штилем донесётся шёпот слов
И буду близко я при помощи стихов. . .


Рецензии
Восхитительно! Бесподобно! До глубин души, до мозга костей проникновенно! Желаю Вам от всей души искренней любви пречистой счастье, вам и вашему любимому человеку! АМИНЬ!

Исмаил Дагестани   05.11.2011 11:48     Заявить о нарушении
Интересное замечание, писала, когда никого рядом не было. Мне было одиноко

Юльца Муза   08.11.2011 12:09   Заявить о нарушении
В принципе Юолька, каждый из нас одинок в этом мире - юдоли скорби, посомтрит фильм: "Знакомьтесь Джо Блэк" с Брэдом Питом в главной роли - Смерть, Энтони Хопкинс в роли председателя грмоадной компании масс-медиа. Слова, той пораженной раком пожилой женщины очень мудры:(((((((((

Исмаил Дагестани   08.11.2011 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.