Как лУчше-по-РУсски, по-ФранцУзски ДЕНЬ Святого Ва

  Как лУчше - по-<РУсски> иль по-<ФранцУзски> ДЕНЬ Святого Валентина!?

Всемирный ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ -
Всемирный ДЕНЬ Святого Валентина!
Его, конечно, отмечАют даже фИнны!
А мы ж НЕ <просто фИнны>
(А по предкам - УгРо-фИнны! -
Не бОйтесь - НЕ из Уголов-Розыска-фИнны!)
и НЕ только УгРо-фИнны
(Хотя, конечно,
В нас - немАло и от УгРо-фИннов -
Хотя-б безмерная "любовь"
К вОдочке <РУсской>,
Что ТАК согревАет-разгонЯет <РУсску> кровь!)!

Только-что в ночь
под ДЕНЬ Святого Валентина
(2011-го)
я звоню с нашего стац-телефона
на мобилу
моей мИлой,
и вместо привычных долгих гудков,
звучит мне в ответ совсем НЕ мИлый,
пискляво-недовольный <евнушеский>
голосок-привет
(вот его русский
в оригинале текст):
    
Ты чЁ званИш,
Ну чё тЕ нАда -
НадАйИдАйИш лИшний рас!

Ни атвликАй миння -
Ни нАдда,
Ну, што жжЭ ттЫ ззА чиллаввЕк!

Ну, што тиббЕ ат мИннЯ нАдда,
Ну, што шЭ ттЫ ззА чиллаввЕк!


Ну чЁ званИш
Ну чё тЕ нАда -
НадАйИдАйИш лИшний рас!

Ни атвликАй миння -
Ни  нАдда
Ну, што шЭ ттЫ ззА чиллаввЕк!

Ну, што ш типпЕ ат мИннЯ нАдда,
Ну, што шЭ ттЫ ззА чиллаввЕк!

Вот вам па-<РУсски> праздничный привет!

Ну, лАдно, вам - плОхо па-<РУсски>,
А как же <отмечАют> па-<ФранцУзски>?
Да, по-мне - похУже, чем па-<РУсски>!

ФранцУзы, как мне кАжется,
Без осОбого уважЕния
(Хотя и без уважительных причИн -
СВОИМ любИмым
НЕ дарят НИ цветЫ,
НЕ дарят НИ слАдости
(Для ЕЩЁ бОльшей рАдости!),
НИ КонфЕты (чтобы ЕЩЁ приЯтней
Было НАМ <занимАться> <ЭТИМ>!)!
НИ дАже вдОсталь
НЕ по<занимАются> <ВОТ ЭТИМ>!

А всегО-нАвсегО
(НО НЕ "- нА всегО!") -
ПосылАют! -
НЕ в <письдУ>-<нА "сУй"!> <ПосылАют>,
Четверо-стИшия ПосылАют!
Ну - кто на что горАзд.

Мон плэзм(без Р)!
(Ё-МоЁ удовольствиЁ!)

Je T'aime (ЖЕ Ть я мЕ!)
(Заместь "- Я тебя люблю!" -
"- Еть я тебЕ!"

Пардон! МэрсИ!
("- ПэрдУн! Нэ ссИ!
Ты нэ пэрдЫ!
Та в жОпу нэ тЫчь!"

Ну и прОчие подОбные и пре-подОбные
<ПерлЫ-пэрдЫ>
<СловЕсности> <ФранцУзской> -
Мало уступАют <РУсской>!

Зато У НАС - тож -
1) Кто ВО ЧТО горАзд:
   Кто <в рот>
   Кто <в пОпу>
   Кто <в пИпу>
   Кто <мЕж коленки>
   Кто <мЕж лЯжки>
   Кто <мЕж пИськи и какИськи>
   Кто <под мЫшки>
   Кто <мЕж сИськи>
   Кто <мЕж чего найдЁт>
   Кто <мЕж чего попадЁт>
   И так далее! И так далее!
   До самой талии, до самой талии!
   И шщЁ далее! И шщЁ далее!
   Как в слАдостной Италии -
   До самой талии,
   Потом далее!
   Ещё далее!
   Ишшо далее!
 
2) Кто на что горАзд:

дарят ИМ цветЫ,
(А мужьЯ ИМ цветЫ НЕ дарят:
"- Жена - НЕ заслужИлА!
ЕбОвница ДЕНЬГИ предпочитАет!")
дарят ИМ слАдости
(Для ЕЩЁ бОльшей рАдости!),
дарят ИМ КонфЕты (чтобы ЕЩЁ приЯтней
Было НАМ <занимАться> <ЭТИМ>!)!
И дАже вдОсталь
по<занимАются> <ВОТ ЭТИМ>!

Да ещЁ всЯкую-ссЯкую ссЯчину ИМ дарят!
И водки <РУсской>!
И коньЯк <ФранцУзской>!
И ещЁ всЯкую-ссЯкую ссЯчину ИМ дарят!

А я ДЛЯ ВАС - замЕсть привЕта - понакалЯкал ЭТО!
И на ДЕНЬ Святого Валентина
Сам уезжАю к Валентине!

     Владимир Крыленко  13 февраля 2011


Рецензии