Я - Скорп

Всё произошедшее со мной за последнее время в корне изменило мою жизнь.
Долгая, изнурительная болезнь жены, ощущение своей полной беспомощности перед происходящим, раздвоенность между пониманием неизбежного и отчаянной надеждой на чудо...
Её уход, и...
Это новое...
Состояние, ощущение, порой - полное непонимание происходящего.
Более тридцати лет я каждое своё действие, каждое решение, каждый свой поступок соотносил с тем человеком, которого теперь нет...
Обозначившиеся вдруг новые бытовые проблемы не особенно меня заботят, я умею готовить, пользоваться пылесосом и стиральной машиной. Не это главное.
Самое неприятное, что я вдруг очень реально ощутил какую-то новую форму одиночества...
Если раньше я твёрдо знал, что мне всегда есть с кем поделиться мыслями и чувствами, что я буду услышан, буду понят, то теперь...
Я не ушёл в себя, не замкнулся, прекрасно понимая, что подобный шаг - наихудшее из того, что со мной теперь может случиться.
Немного отойдя от шока утраты, я стал осматриваться в этом новом для меня...
Я стал замечать то, на что раньше просто не обращал внимания...
Люди... Со своими проблемами, о существовании которых я раньше даже не предполагал...
И я среди них...
Никому неизвестный, никому по сути, не нужный...

По гороскопу я Скорпион.
Знак очень по разному воспринимаемый. Какие же мы, скорпы?
Язвительность и острый ум, пунктуальность и наблюдательность, неуёмная сексуальность и стремление к лидерству... А под всем этим "хитином" внешнего - чувствительная, нежная и ранимая душа... Душа, ищущая тепла, света, Любви... Душа, неспособная жить без всего этого... Наверное, подобный поиск в той или иной степени присущ любому нормальному человеку, но помноженный на скорпионью чувственность и эмоциональность, он обретает форму крайне болезненную...

Там, в глубине - океан неизрасходованной нежности...
Но каким видят меня те, с кем я сталкиваюсь в этой новой жизни?
И самое, пожалуй, важное - какой же Я - НАСТОЯЩИЙ?
Тот, каким вижу, чувствую и понимаю себя я сам или тот, которого видят окружающие?


Рецензии
Да...мы скорпионы такие !

Юрий Захаров 5   15.09.2019 16:48     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!

Олег Покумин   19.09.2019 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.