Ещё о Человеке. Символический стишок

   Вот он Я, первобытный, ещё не пропащий,
   Никак не меньше, чем звери кругОм,
   Чтоб выжить в борьбе постоянной, себя любящий,
   На задние конечности ловко вставший,
   А передние гордо руками назвавший!
   И вот он, Я, с любопытством на мир глядящий!
   Вот он Я, огнём пугая и копьём разя,
   Зверей всех побеждаю - завидная стезя!..
   Время ж течёт, и даже если Я, Разумный,
   Не любимчик вовсе у Мирозданья,
   Всё ж не мешает Оно Мне больше, нежели
   Прочим тварям - тоже Своим созданьям!
   И голос, и ум Материи Я вечной,
   Но также Её же Я бич и наказанье!..
   И вот уж ныне Я, почти - всемогущий,
   А эгоист теперь Я, как никогда,
   На весь мир и на своё будущее плюющий!
   Но как Мне хочется ещё пуще прославиться,
   И, Герострата переплюнув, отличиться!
   Плевком до самого Солнца Мне б достать,
   А слаще б было на светило помочиться!
   Фекалиями Я б забросал его, источник жизни,
   Да руки коротки, плевка короче они почти что!
   Землю загадив, могу Я пока что лишь только мечтать
   О том, как к Солнцу на ракете устремиться,
   Чтоб и на нём бесстыдно, не краснея, опорожниться!
   Но на Луне беззащитной я попрактикуюсь вначале,
   Её вина лишь в том, что она ко Мне Солнца ближе!
   На Луне поплюю, помочусь, словом, вволю нагажу,
   По лунной пыли дерьмо своё Я гордо, умело размажу!
   Потом Я на Марс с той же целью помчусь!
   Ведь Земля наша  родная всего лишь планета,
   И Марс, и Венера - планеты, как известно давно
   А, значит, можно оставить и на них своё дерьмо, 
   Реально уже это, как говорится, не без этого!
   Уже мечтаю Я и и даже планирую наяву:
   Я все планеты, как умею, "обживу"!
   А Солнце? Ничего, Я вообще-то не трус,
   И до Него в конечном счёте я, человек, доберусь!
   И даже Оно у Меня горько поплачет!
   Гадить, так гадить, Я не могу иначе!
   Эх, жалкая системочка солнечная моя,
   Не минует и тебя чаша горькая сия!
   Блохи ведь - и то, не только скачут,
   И мухи экскременты поневоле оставляют,
   А рядом с ними - Я ль не сила,
   Не таракан, а настоящий  великан?!..
   Верю, не все в Космос, стерильный и скромный,
   Лишь гадить помчатся - с ухмылкой, наверно!
   Так и на том спасибо от сердца, огромное!
   Ведь не зря говорят: "Что верно, то верно!"
   Но вот бы встретить в Космосе том
   Инопланетян чистоплотных, душою красивых,
   Чтоб поддали они от души, как родитель ремнём,
   Нам, землянам, с душою гнилой, шелудивой!
   Пора уж закончить, читатель, прощай!
   На инопланетных дядей надейся,
   А сам - не плошай!
   Со звёзд благодетелей лучше не жди,
   В доме своём, на Земле, и в душе заскорузлой,
   Сам ты порядок - возьми наведи!
   ... И всё же могу вам предсказать Я:
   Не наведя порядок полный в доме,
   И на планетах начну упрямо ср.ть Я!
   Зачем, зачем? Не ради же прогресса,
   И уж совсем не ради злого интереса!
   Но нет, увы, стыда, душа Моя не плачет:
   Я просто не умею жить и создавать иначе!
   И что греха таить, зачастую добро чужое
   Я рад увидеть, обращённым в прах:
   Ведь палка была и будет о двух концах!
   Но даже меж дерьма возникнут сады из роз,
   И им не даст пропасть садовник добрый,
   Зло тоже обращая в прах, дерьмо в навоз.
   

   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
 
   
   
   


Рецензии
Надеяться на инопланетян не надо, они нас могут научить чему то не понятному.
Ведь они инопланетяне всего лишь.

Алёна Кор   14.05.2011 17:01     Заявить о нарушении
Тяжело пишу стихи я,
Стихи - не моя стихия!

Карагачин   14.05.2011 21:59   Заявить о нарушении
перефразируя Талейрана, можно сказать: Будь у у Земли и других планет разум, они бы ужаснулись, узнав, какое ничтожное существо, человек, стало царём природы!

Карагачин   14.05.2011 22:33   Заявить о нарушении
Мне понравились стихи...небычные

Алёна Кор   15.05.2011 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.