Безумие

Сменилась погода - удивляюсь порой - то +28 и небо кристальной чистоты, а то вдруг налетает ветер и тучи, и упав до +17 всю ночь льёт сильный дождь - он и сейчас барабанит по моему карнизу, но я не грущу - мне нравится такая погода, она заставляет отставить в сторону велосипед и вспомнить о других делах, к примеру домашних... и я снова занимаюсь уборкой, растениями и смело строчу на швейной машинке)))
Дождь как и солнце, будит рано, его барабанная дробь, подняла меня в 6 часов. Я встал, умылся, оделся и пошёл в магазин - решил купить торт))) у моего брата сегодня день рождения)))
А потом наступил момент очередных познаний - я всё время нахожусь в стадии обучения... Сегодня мне открылось многое, но особенно ярко, в моей голове засело определение безумия... Я так много ломал голову над его определением, что даже сталкиваясь с этим каждый день, просто не замечал реальной данности, а ведь всё просто!!! Безумие - это когда человек, постоянно совершает одни и те же действия и поступки, но при этом, ожидает разные результаты!!! Гениально и абсолютно точно!!! Ведь именно в безумстве находится каждый из нас, когда поднимает рюмку, но думает, что эта пьянка, не закончится похмельем и неприятностями!!! Именно в этом состоянии мы находимся, когда раз за разом берём кредиты, когда прощаем тех, кто подводил и предавал нас всегда, кто жалеет розгу для того ребёнка, который, раз за разом повторяет нам - я больше не буду............. Как оказалось - весь мир пропитан безумием((( А я-то думал, что это мой ум болен...


Рецензии
Хорошая мысль.. Стоит задуматься.

Максим Рассвет   19.09.2014 11:46     Заявить о нарушении