9. Когда сплетаются сердца

      9. Когда сплетаются сердца.

      Это было похоже на сон, вещий сон. Чародей возник передо мной, словно из ниоткуда, будто подчиняясь зову своего сердца, которое забилось в моей груди раненой птицей. Он - моё личное и самое желанное сновидение. Но реальность почти никогда не совпадает с мечтами. И уж лучше он, действительно, был бы только сном! Реальность же меня убивала, делая счастье невозможным. Лишь во сне он мог стать моим другом, больше чем другом. В действительности же он был самым жестоким и непримиримым врагом, самым главным моим врагом, всякий раз при встрече поражающим меня в самое сердце, которое носил в своей собственной груди. Да, я думала о нём, мечтала о встрече и боялась её. Я звала его, всё время неосознанно надеясь на помощь, но увидев совсем не обрадовалась появлению чародея. Даже наоборот, я испугалась, почувствовав себя в клетке с коварным хищником, который в любую минуту может причинить мне боль. Только боялась я сейчас не его, а себя. Я боялась странного желания, зародившегося в глубинах моего подсознания: хотелось остаться в клетке вместе с этим хищником навечно, и даже бесконечная боль в душе не пугала.
      
       Дебр ещё некоторое время всматривался в меня, сначала внимательно, но заметив мой растерянный испуг, стал разглядывать уже нахально и раздражённо. Потом насмешливо фыркнул, резко прервав затянувшуюся паузу :

- Что это ты на себя напялила, рыжая? Стала похожей на куклу. Точно такую в реальности, обычно, садят на капот машины молодожёнов.

   Только теперь, мельком на себя взглянув, я сообразила, что всё ещё одета в эльфийское свадебное платье, правда, уже не такое идеальное, как прежде. Каменный пол подземелья сделал своё грязное дело, изменив мой наряд не в лучшую сторону. Серебристо-золотистое платье измялось и испачкалось. Равнодушно пожав обнажённым плечом на это замечание, я устало стянула с головы свою длинную, неудобную фату, разрушая аккуратную причёску. Даже вздохнула с облегчением, расставшись с так раздражающим меня украшением.

- Тебе-то какое дело до моей одежды? - проворчала сердито, наконец, справившись со своим сердцебиением. Приветствовать чародея вообще не собиралась. Много чести для этого хама! - Или тебе не всё равно, как я выгляжу?

- Мне не всё равно, - удивил он меня ответом. - У тебя глаза сегодня серые, как у дохлой рыбы. А в этих тряпках ты вообще на ушастую похожа. Скука смертная! Может у тебя ещё и уши выросли?

   Вот же скотина! Пришёл сюда только, чтобы надо мной поиздеваться. Нашёл себе развлечение! Или я ему личная девочка для битья?!

- Пошёл вон! - разъярившись, вскочила я на ноги, и даже пальцем в стену ткнула - дверей-то не было.

В ответ чародей только весело расхохотался, прижмурившись и запрокинув голову.

- Вот такой зеленоглазой ты мне нравишься гораздо больше, рыжая, - выдал он мне признание сквозь смех.

   Нет! Он меня точно держит за клоуна! Я ещё больше рассердилась и ногой топнула от бессилия. Уж вытолкать паразита в шею у меня точно сил не хватит. Хмуро понаблюдав за веселящимся чародеем, я решила заканчивать доставлять ему удовольствие. В связи с этим, отвернулась в другую сторону и руки на груди скрестила, демонстративно ожидая, пока у Дебра пройдёт припадок веселья. Он, действительно, довольно быстро притих. И очень находчиво нашёл новое интересное для себя занятие. Сначала я ощутила его горящий взгляд на своём уже чуть взлохмаченном затылке. Потом чародей заинтересовался моей шеей, а от неё переместил взгляд на плечи. Я вздрогнула и поёжилась. Но Дебр останавливаться явно не собирался. Глубоко вдохнув, он сделал шаг в мою сторону, приступая к изучению спины. Быть экспонатом на выставке скульптур я не планировала, поэтому резко обернулась, и сразу же уткнулась носом в верхнюю пуговицу его чёрной шёлковой рубашки. Оказывается пока я изображала обиженную, этот змий подкрался совсем близко. Уж лучше бы дальше спину разглядывал! Отпрыгнуть от него успела до того, как он протянул ко мне свои загребущие руки. Впрочем, он меня не сильно-то и удерживал. Этот факт меня озадачил, и даже как будто огорчил.

    Так и не коснувшись меня руками, чародей начал раздевать взглядом, предвкушающе ухмыляясь.

- Прекрати на меня пялиться! - взвыла я, потеряв терпение.

- А что такого?! - невинно заглянул мне Дебр в глаза. - Или шарить по тебе глазами только ушастым позволительно?

 Проигнорировав его дурацкий вопрос, решила сама его поспрашивать:

- Ты зачем припёрся?! Тебе делать нечего? Где-то всё это время шлялся и вдруг, пожалуйста, является и начинает издеваться! Кстати, как ты вообще сюда пробрался? Здесь вокруг защитные заклинания тёмных стоят - даже мышь не проскочит.

- Какая ты однако сегодня любопытная, рыжая! - насмешливо поднял Дебр бровь. - Так рада меня видеть, что ли? Я, в общем, тоже не против встретиться. Ты порой бываешь забавной, когда злишься. И выглядишь очень даже  аппетитно. Остаётся только содрать с тебя эту эльфийскую тряпку.

- Только попробуй! - отшатнулась я от него, и спиной к противоположной стене прижалась.

Вот же далось ему это несчастное платье! Я бы и сама не против в своей одежде оказаться. В ней я чувствовала себя удобней и защищённее.
Чародей даже не шелохнулся, только равнодушно пожал плечами.

- Ты плохо меня знаешь, рыжая. Женщины обычно сами приходят ко мне в объятья. Я не люблю суеты.

- Самовлюблённый болван, - пробормотала я себе под нос. Упоминание о его бывших любовных победах мне почему-то не понравилось.

      Боги! Я так давно его не видела, я столько его ждала! А он явился только для того, чтобы посмеяться надо мной. Дура! Набитая дура! Нет, пора раз и навсегда выбросить этого мерзавца из головы. Но для начала, надо бы выбраться из этой ловушки, и в этом он мне поможет. Должен помочь. У меня просто нет другого выхода.

- Давай не будем ссорится, - попросила я его примирительно.

- А я и не собирался, - хмыкнул Дебр. - Это ты тут шум подняла. Вот стою, гадаю: с чего это тебя так разбирает?

- Не обращай внимания. Немного нервничаю просто. Никак не могу придумать, как отсюда выбраться, - скорчила я жалобное личико. - А ты случайно не знаешь, где выход?

- Выход там же, где и вход, - хмыкнул он.

Вот гад, опять насмехается! Но не начинать же  ругаться сначала. Надоест ему со мной препираться - бросит и уйдёт. А мне тогда сиди тут до скончания века и стены головой прошибай в гордом одиночестве.

- Просто скажи, ты мне поможешь? - проявила я ангельское терпение, и даже не назвала его извергом, хотя и очень хотелось.

- Слушай, рыжая, может ты вообразила себе, будто я рождён только для того, чтобы бегать за тобой и вытаскивать из разных передряг? - Дебр казался искренне удивлённым.

- Знаю я для чего ты рождён - великий вождь угнетённых тёмных, - проворчала я.

- Ты ошибаешься, - чародей стал вдруг совершенно серьёзным и даже задумчивым.

- Ошибаюсь в чём? - захотелось прояснить это его заявление.

- Все твои размышления о том, что меня с малолетства готовят для войны со светом - яйца выеденного не стоят, - хмыкнул Дебр.

- А откуда ты знаешь о моих мыслях? - я беспокойно нахмурилась.

- Ну, просто ты очень громко думаешь, - невинно хохотнул он.

- Ты что же, за мной шпионишь? - Вот же сюрприз! Надеюсь, в туалет за мной следом он не бегает.

- Иногда за тобой интересно наблюдать, - спокойно сообщил он мне. Совесть у этого паразита отсутствовала напрочь.

   - Значит, ты не собираешься ввязываться в эту идиотскую войну, - с надеждой спросила я его.

- Почему это? - он по-прежнему был задумчив. - Этого я тебе не говорил.

- Но ведь ты сказал... - начала я уточнять, совсем запутавшись.

- Я сказал, что до последнего момента даже толком не знал, кто я есть на самом деле. Только и всего. - Казалось, Дебр размышляет сам с собой. - Теперь я в курсе о своём предназначении и о пророчестве. Даже с отцом и матерью, наконец, познакомился. Прикольная, я тебе скажу, оказалась у меня семейка.

- А в реальности у тебя были родители? - сама не знаю отчего, но мне вдруг стало его жалко.

- Да, приёмные. - Чародей был краток. Этот вопрос ему явно не понравился. - Конечно, я догадывался, что особенный. Нормальные ребята обычно не дружат с тенями и в сумраке прятаться не умеют. Кстати, я довольно сильный маг, если тебе интересно.

- Мне интересно, - пролепетала я, совсем забывая о неприязни к своему собеседнику. Мне действительно хотелось знать о нём всё.

- Вот поэтому и нечего удивляться, что я сломал местную защиту одним щелчком пальцев, - пренебрежительно заметил он. И вдруг зло прибавил:
 - Жаль, что не получилось сделать то же самое с эльфийскими заклинаниями. Я бы этих ушастых по ветру развеял!

- Да что они тебе сделали-то? - испугалась я за эльфов.

- Ничего. Просто они мне не нравятся. - Дебр хмуро на меня посмотрел. - Я возглавлю тёмных в войне со светом. И первое что сделаю, это оторву твоему жениху уши.

- П-почему? - я даже стала заикаться от такого неожиданного проявления его ярости к бедному Райну.

Чародей задумчиво на меня посмотрел и криво улыбнулся :

- Ну, мне кажется, что так он будет лучше смотреться на свадебных портретах. Вы уже сделали заказ эльфу-художнику?

- Нет, не успели, - я решительно не понимала, что это на него нашло и попробовала разрядить атмосферу :

 - Давай пока оставим эту тему. Я думаю, возможно, ты ещё передумаешь ввязываться в эту бессмысленную войну. Не понимаю, зачем тебе всё это?

- Ты зря стараешься увидеть во мне пай-мальчика. Война - это неплохой способ развлечься. - Ну вот, ещё один скучающий тип на мою голову! 

Помолчав минуту, Дебр  как бы случайно добавил:

-  Я обещал матери.

  - Пожалуй, не вижу смысла продолжать этот спор, - вздохнула я, смиряясь  с поражением. Он не изменит себе и нечего мечтать о несбыточном. Скорее всего, в следующий раз мы встретимся уже на поле брани. И тогда ему представится прекрасная возможность очень быстро вернуть себе своё сердце с помощью меча.

- Согласен, разговор дурацкий, - поддержал мою добрую волю чародей. - Я ведь не для этого пришёл.

- А для чего? Что тебе надо? - Мне было грустно, что всё так безнадёжно складывается.

- А может быть моё самое любимое занятие - гулять по подземельям, - хмыкнул Дебр. - Впрочем, ты очень удачно сюда попала. Пришла пора рассчитаться наконец, рыжая.

- Ты о чём это? - совсем он мне голову заморочил.

- Я всегда говорил, что связываться с эльфами последнее дело, - хохотнул Дебр. - Они плохо на тебя влияют. У тебя что, мозги отморозились в их идиотском замке? Давай, вспоминай. У тебя есть кое-что моё, и я пришёл это забрать.

- Ты про сердце? - дошло до меня, наконец. - Узнал, как произвести обмен?

- Есть одна идея, - посмотрел он на меня, как-то странно, обещающе. - Правда, способ ещё непроверенный.

- А если ты меня укокошишь нечаянно? Это очень опасно?  - спросила я с сомнением. - Тем более, что твой способ не проверен.

- Вот заодно и проверим, - вдруг развеселился  этот несносный проходимец. - Или ты трусишь, а рыжая? Я не думаю, что это так уж опасно. Возможно, тебе ещё и понравится.

- Я ничего не боюсь, -  вздёрнула я подбородок вверх. - Только вряд ли мне может понравиться то, что затеял именно ты. - Какой-то  подвох я всё же чувствовала. Поэтому решила подстраховаться:

- Только  прежде пообещай мне, что вытащишь меня отсюда в любом случае.

- Вообще-то, следовало бы сказать, что торг здесь не уместен, - хохотнул он и подмигнул мне. - Я лишь пришёл забрать свою собственность. Но так и быть, помни мою доброту. Я  подскажу тебе, как выбраться отсюда. Потом подскажу... - В его тёмных глазах снова появились рожицы, такие же ехидные, как и их хозяин.

 Я неуверенно оторвалась от стены, о которую до этого момента опиралась,  и шагнула ему навстречу. Он наклонился к моему лицу и заглянул в глаза.

- Итак, ты согласна? - спросил он меня ещё раз совсем тихо.

- Да, наверное... - растеряно пробормотала я. - Давай сделаем это и избавимся наконец друг от друга навсегда.

- Навсегда. Ты только об этом и мечтаешь ? - Дебр смотрел на меня сердито и в то же время огорчённо. Я никак не могла вспомнить, когда успела его разозлить. А он склонился ещё ниже и шепнул мне на ухо :

- Ну что же, пусть будет хотя бы это, если ничего большего мне не светит. Запомни, ты сама согласилась. Я ни к чему тебя не принуждал, рыжая.

Я  не поняла  о чём он, но переспросить не успела. Чародей быстро  подхватил меня на руки и крепко прижал к себе.

- Что ты делаешь? - совсем растерялась я от неожиданности.

- Забираю своё сердце, - хрипло выдохнул он и зарылся лицом в мои рыжие волосы, окончательно испортив причёску.

       Наверное, надо было сопротивляться, кусаться и брыкаться. Только об этом я совсем не вспомнила. Что-то оборвалось внутри меня с громким звоном в тот самый момент, когда его губы отыскали мои. Возможно, это дебровское сердце укатилось куда-то нам под ноги. Он и не подумал его поднимать. Не отпуская меня ни на секунду, Дебр обжигал мою душу своим жарким дыханием. И отклонился лишь на миг, чтобы поставить меня на ноги и тут же яростно рвануть с плеч эльфийское платье, которое мгновенно разорвалось, не выдержав такого бесчеловечного отношения к себе. Но одуматься мне чародей не позволил. Его безудержная страсть вместе с сумраком накрыли нас волной. Моя голова закружилась, и всё вокруг исчезло. Нас окутала мягкая  дымка, словно прикрыв серым шатром. Чёрный плащ Дебра будто сам собой упал на каменный пол. Мои ноги подкосились и я опустилась на дебровский плащ, сорванным листиком. А чародей склонился ко мне, пронзая чёрным горящим взглядом. Веером разлетелись пуговицы его рубашки и седая прядь перепуталась с моими золотисто-рыжими волосами. Его руки были нежными, словно дуновение ветерка, и в тоже время настойчивыми. Они не позволяли мне упорхнуть, не отпуская ни на мгновение. Совершенно утратив голову я покорилась их власти. Его губы, такие твёрдые и холодные вначале, вдруг стали мягкими и жаркими, как пламя. И в глазах его засверкало солнце.

- Ветка! -  он впервые назвал меня по имени.

- Я ненавижу тебя, Дебр, - пробормотала я, как в бреду.

- Я знаю, - шепнул он, коснувшись губами моих закрытых глаз. - Я знаю, что вскоре примчится твой эльф и заберёт тебя насовсем. Но теперь ты моя. Хоть на мгновение, но только моя.

-  Твоя, - теряя рассудок, вздохнула я и покорилась ему.

 Его сердце снова отыскалось в моей груди и выбило в ней сумасшедшую барабанную дробь. Огонь побежал у нас по венам  вместо крови. Запрокинув голову, я заглянула в его глаза и растворилась в них. Всего на миг мы стали одним пылающим существом. Наши сердца, чёрное и золотое, сплелись в одно, породив золотистый сумрак. Он укутал  нас мерцающей шалью, соединив тела и души. Чародей всё сильнее прижимал меня к себе, казалось, боясь потерять хоть частичку этой близости. В ту минуту я осознала, что мы одно целое и разъединение нас было подобно смерти. Лёгкий стон сорвался с моих губ только при одной мысли об этом.

     А потом прогремел взрыв. От нас во все стороны брызнула золотисто-сумрачная энергия, разрушая всё на своём пути. Стены не выдержали и обвалились, образовав небольшой проход из подземелья наверх, к свету. Я вздрогнула и, наконец, пришла в себя.

     Встряхнув головой, попыталась осознать произошедшее. Реальность толчками врывалась в моё помутнённое сознание. Чародей по-прежнему держал меня в объятиях и смотрел внимательно, будто выжидающе. Я уперлась руками ему в грудь и прошептала, пряча взгляд:

- Отпусти.

Он словно нехотя разжал кольцо рук, освобождая меня из их плена. Всё так же молчал, смотрел, ждал. Я попыталась натянуть на себя остатки свадебного платья, которое представляло собой весьма жалкое зрелище. Получилось так себе, но всё же лучше, чем совсем ничего. Только  после этого отважилась поднять на него глаза.

- Что ты наделал?  Как ты посмел? Зачем? - Было чувство нереальности происходящего.

Выражение тёмных глаз его вдруг изменилось. Сначала в них появилась боль, а потом  они наполнились холодным равнодушием.

- Как это зачем? - спокойно и чуть насмешливо спросил он. - Я всего лишь хотел получить своё сердце обратно. Жаль, что не получилось. И ты, между прочим, сама согласилась, рыжая.

 Он быстро оделся. Только на испорченную рубашку взглянул с пренебрежением. На ней не осталось ни одной пуговицы.

- Хочешь накинуть? - предложил он её мне. - А то видок у тебя: только для стриптиза.

Его холодное равнодушие было больнее и унизительней пощёчины. Я резко отвернулась от него, кусая вспухшие от поцелуев губы.

- Ну, как хочешь, - чародей бросил рубашку на пол к моим ногам.- Кстати, как видишь, я выполнил своё обещание. Проход открыт, хотя и несколько оригинальным способом. От магической защиты  даже клочков не осталось. Так что, можешь бежать к своему идиоту эльфу, и продолжать изображать из себя его невесту. Правда,  теперь ему достанется  товар, уже бывший в употреблении. Ну так, за опыт тоже надо платить. - Он злобно хохотнул.  А я, резко развернувшись, изо всех сил отвесила ему пощёчину.

- Подонок! - прорычала, сверкая глазами.

- Дура! - взвыл он в ответ, хватаясь за покрасневшую щёку. - В следующий раз я убью тебя, рыжая.

- Я сама убью тебя чародей! - прошипела я содрогаясь от бешенства.

Он резко запахнулся в плащ и исчез в сумраке. А я опустилась на колени, ткнулась носом в его рубашку, чёрным пятном  лежащую на каменном полу подземелья, и заревела в голос, тихо бормоча:

- Ненавижу, ненавижу, ненавижу...


Рецензии
Офигенная глава!.. Только вот фразу "А потом прогремел взрыв."- надо заменить. Что-нибудь вроде "Я ощутила взрыв." или "Что-то будто взорвалось внутри". А то слово "прогремел" портит всю картину. Кажется, будто кто-то извне вмешался и взорвал, а ведь это исходило от них.

Диана Дикая   18.04.2015 20:31     Заявить о нарушении
Эта глава появилась задолго до начала второй книги. Я подумаю о фразе) Спасибки, Диан)

Ветка Ветрова   18.04.2015 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.