Коварство и любовь

               

  Ну до чего коварны эти женщины! Особливо, если дело касаемо любви. Это такой закон испокон веков: даже среди зверей, выбирает себе партнёра только самка. Ежели она тебя не выберет, то что хошь делай — ничего у тебя не выйдет. А самый критический возраст у женщин это 35 — 45 лет. Очень уж их в это время тянет на половое дело, чувствуют, видать, что уж «падают листья». Вот и со мной приключилась до того прикольная история, что, как говорится, хотите — верьте, хотите — нет.
  Возвращался я как-то с работы, а я в порту работаю на пароходе, и вижу возле нового дворца пионеров, только вот построили, вижу я там, значит, толпу. Открытие, стало быть, дворца. С трибуны речи гутарят, ленточку режут, детишки с цветами хлопают и всё такое прочее. Встал я и смотрю на это дело. Вдруг гляжу, направляется ко мне какая-то очень модная дама. Прям вся из себя, одета как иностранка, снимает очки чёрные и говорит: «Здравствуйте, вы меня не помните?» «Я вас всех (****ей), это я про себя, - помню» - отвечаю. Вспомнил я, что работал с ней когда-то в школе. Числился я там по хозяйственному делу, да между этим приторговывал кое-какими книжечками и она, эта дама, кое-что даже у меня приобретала. Историю она там преподавала, лет, пожалуй, на десять постарше меня будет. «Знаете, - говорит.- Я вот вас увидела тут и вспомнила, что у вас была книжечка, мол, «Методика преподавания истории в шестом классе» вы бы уж дали мне её». «Ну, ладно, - говорю.- Дам.» А сам ещё в голове ничего не держу: «Где мне вас найти?» «А вот я в соседнем доме живу, 13 квартира». «Что ж, занесу как-нибудь...» На том и порешили.
  А по дороге домой что-то вдруг мне и запало в голову — не уловка ли это? Может она хочет меня соблазнить? Кто знает — что у неё на уме? А может она вовсе и не то имела ввиду? Хорошо — как следует поступить ей, если она решила меня обольстить? Перво-наперво ей надо завести меня в квартиру под каким-нибудь предлогом. А какой может быть предлог? Ну, скажем, попить чайку. О, кей! Значит так: так как неизвестно, что ей нужнее — книга или я, а соблазнять в открытую её в лом, всё-таки коллега, тоя просто отдам ей эту книгу. Если возьмёт и всё, то фиг с ней. А уж если пригласит к себе, то тут сомнений быть не может — станет соблазнять!
  И следующим вечером я явился с книгой к Ней. «О, спасибо! - воскликнула она, открыв дверь.- Заходи, чайку попьём...» «Ага!» - взвыл от предвкушения я и вошёл.
  Жила она в однокомнатной квартире, пополам комната была перегорожена шкафом, за ним кровать находилось, видимо (это я себе сразу взял на примету). Прочая обстановка тоже была недурна: дорогая радиоаппаратура в углу, резной сервант полный хрусталя и фарфора и мягкая мебель не нашего производства.
  Усадила она меня на диван и столик подкатила с чайными приборами. По правде говоря, что-то не по себе мне стало от такого приёма. Сижу я, боюсь даже рот неправильно открыть  - вся Она такая интеллигентная, со своими золотыми ложками в немецком фарфоре. Ну, поговорили с ней о том, о сём. Наконец, думаю, надо и насчёт мужа выяснить. «А ревнивый муж меня здесь не застанет?» - спрашиваю. Вытаращила глаза она: «А у меня его нет» - сказала вполголоса. «Ну, - думаю. - Точно, выпишет витамин «Е» по полной программе». А сам жду, что будет дальше. И какой-то меня страх обуял, была б она никто, я б с ней быстро расправился, а то ведь работали вместе, неудобняк получается. Тем временем разговор зашёл об её бывшем муже. Тоже моряк, оказывается, у нас на лесовозе вторым штурманом плавает. «У, - говорю. - Я тоже флотский...» И так далее продолжаем беседу в самых изысканных дворянских манерах. Я ведь всё-таки по происхождению дворянин. Воспитывался во дворе.
  Вылакал я первую чашку чая, рукавом утёрся, а Она и говорит: «Может ещё?» «Пожалуй» - соглашаюсь я. «тогда я пойду помою» - взяла чашку и унесла на кухню. Я ещё удивился про себя: «Чего её мыть? Могла бы сразу и наливать». Ну, видно, на кухне Она мне и сыпанула туда.
  Вообщем, выжрал я вторую чашку и вдруг через несколько минут как нахлобучит какое-то возбуждение, аж затрясло всего. А Она и говорит: «Пойду, переоденусь». Зашла Она, значит, за этот шкаф, «переоделась» и выходит. Голая! Но не совсем. Висит на ней, надетый прямо на голое тело какой-то голубой иностранный халат, ну до того прозрачный, что все ейные органы очень хорошо видать. У меня аж чай обратным ходом пошёл. А Она и говорит: «Можно мне сесть рядом с тобой?» «Ну, садись...» Села на диван и спрашивает: «Скажи мне, а что такое любовь?» (Мать честная, а я откуда знаю?) Ну на всякий случай сказал там что-то из Пушкина и Бальзака. Усмехнулась она: «А пробовал ли ты, Андрюша...» ( это меня так зовут). «А пробовал ли ты, Андрюша...» (рядом она сидит!). «А пробовал ли ты, Андрюша...» (я — слева, она — справа). «А пробовал ли ты, Андрюша...» (так вместе и сидим). «А пробовал ли ты, Андрюша, напиток любви?» «Кто его знает, может и пробовал» - говорю. «А хочешь ещё попробовать?» «Ну, давай...»
  Открывает тогда Она одну раму в окне, там между рамами у Неё графинчик стоял с какой-то красной жидкостью, разливает Она из этого графинчика в рюмки и спирту добавляет: мне побольше, себе поменьше. «Только уговор, - говорит.- Пьём не закусывая.» «Хе, - думаю.- Я чистый спирт стаканами глушил, что мне от этого-то сделается?»
  Чокнулись мы с ней и выпили. И только поставил я рюмку на стол, как мне этот напиток по мозгам вдарит, только мебель пошла перед глазами кружиться. И тут Она халат с себя срывает, прыг! Мне на колени, как обнимет, да как засосёт прямо в губы! Ну и я тоже не тюфяк, в ответ её целую. А она и говорит: «Если ты рыцарь, то донеси свою даму до постели». А в ней килограмм под 90, крепкая бабёнка. Ну взял я её на руки и поволок. Несу её, ноги подкашиваются, а сам-то думаю: «Не дай Бог уроню, флот опозорю!» Допёр я её всё-таки за шкаф, бросил на эту кровать и всё.
  Ну, я вам скажу, сколько у меня баб до неё было и сколько после, но такой не было. Как-то Она жопой крутит одновременно и вертикально и горизонтально. Погонял с час её, только кончил, а Она: «Ещё...» Ещё, так ещё. А *** стоит и не падает. И так с восьми вечера до семи утра. Ещё и ещё просит, ну я и даю ещё.
  Утром гляжу, какая-то она зелёная и чуть живая. Начал её чаем отпаивать. А как она оклемалась немножко, так я и дёрнул оттуда. Пока до дому шёл, на всех баб бросался, ещё хотелось — такое вот дикое возбуждение обуяло. Это ж надо — 15 палок бросил! Лишь к вечеру упал ***. М-да...
  Повстречал потом я Её снова, спросил, что же она мне подсыпала в чай. «А, - говорит.- Апоморфин.» Мол, средство такое для алкоголиков у которых не работает этот орган. Вообщем, вывпивают они это и у них на 10 минут встаёт. А у меня полтора суток не опускался.
  Предложил я Ей, может повторим ещё? «Да нет, - говорит.- Уезжаю завтра  за границу работать на три года.» «Ну что ж — счастливо тебе».


Рецензии