Вместе с тобой

Совместное творчество с Игорем
http://www.stihi.ru/2011/04/22/1088

зимней порой
в край неземной
где ароматы любви
я убежал
там тебя ждал
ждал до прихода весны

всю жизнь искал
и вдруг узнал
на перекрестке судьбы
руки твои
губы твои
краски той новой любви

вместе с тобой
в край неземной
где ароматы любви
мы убежим
и воспарим
крылья  расправив свои

только с тобой
мир мой иной
из ароматов любви
счастье с тобой
рядом с тобой
только лишь рядом с тобой


звезды в ночи
светлые дни
спутники нашей любви
только с тобой
вместе с тобой
жизнь воплощает мечты


Только с тобой
стал мир вдруг иной
в роще поют соловьи
только с тобой
и вместе с тобой
мы говорим о любви

Всю жизнь искал
ты просто не знал
я рядом была с тобой
только с тобой
мы вместе душой
и полетим над землёй

Ты не грусти
не смоют дожди
тот золотой звездопад
Ты подожди
меня подожди
и мы вернёмся назад.

Фото из Интернета
http://www.mp3sort.com/t.php?p=465710


Рецензии
Наташ, класс!!! Ложится на музыку. Я стих себе под нос "промурлыкала". Да, просьба, если можешь, зайди на ком сайт. (адрес под моей фотографией). Там кусок детектива. Посмотри, как он тебе. Всё думаю, забрасывать ли продолжение. Куски уж больно длинные получаются. Да, страницы там листаются так: Под текстом номера страниц и на них надо нажимать. А то некоторые читают первый лист и думают, что это всё. А там (ужас) 25 страниц! С теплом. Алена.

Алена Данченко   15.05.2011 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо,Алён!У Игоря музыкальное начало,а я уж продолжение написала.А детектив классный!!!
Здесь интереснее читать,чем на прозе ком.Там слишком много листать,здесь удобнее.Но мне ОЧЕНЬ! понравилось! с теплом,Наташа

Наталья Сурмина   28.05.2011 15:39   Заявить о нарушении
Алён,почитай,как тебе?Я больше на стихах,в прозе только пробы
http://www.proza.ru/2011/04/28/1277-это наш край.

Наталья Сурмина   28.05.2011 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.