Из воспоминаний рыжеволосой девчёнки

20.05.2010

Конец мая. Пора первых дождей и гроз, пора первых разочарований в себе и окружающих. Усталый город задыхается от жары, что стоит уже пятые сутки, но большинство людей ещё куда-то спешит.

Кажется сегодня будет дождь, яркое голубе небо стало затягивать тучами. Но мне всё по прежнему не хватает воздуха. Май выдался не лёгкий, куча переживаний и эмоций, боли и такого безразличия. Я бреду по улицам горда, одурманенная  запахом сирени, который так сладок и противен. Мысли о Нём всё больше и больше заполняют мой разум, но я не спешу выбросить их из головы.

16.06.2010

Да, я больна им. Я наконец признала свою ошибку, я осознала, что писать ему было лишним. Я поняла, что дышу им, дышу его безразличием и непониманием ко мне.

Просто я поймала его взгляд на себе единожды. Мне так хочется отмотать плёнку назад или просто нажать на replay, но я понимаю, что это не возможно, ведь я для него просто - Она.

Я решила  вычеркнуть его из своей жизни, просто потому, что он не позвал меня  в свою.

28.06.2010

-У тебя паранойя, ты сходишь с ума. Ты решила уничтожить себя? Зачем, зачем тебе надо это? Неужели ты недовольна тем, что он не замечает тебя?

-Я не параноик, просто я не хочу его видеть, я не хочу слышать, как он приезжает и хлопает дверью своей машины. Я не хочу ночами бродить возле его окон, и ждать пока загорится свет. Я не хочу уходить из дома под предлогом, что мне надо вынести мусор и искать, что же выкинуть. Я просто хочу дышать, как и прежде без него, как и прежде без остановок сердца.

14.07.2010

Ну вот, новая страна, новые люди. Говорят, переезд ни чего не меняет, я всё же не соглашусь с этим. Приехав в неизвестный город, я пожалуй начала новую жизнь. Жизнь основанную на настоящем и ни как не касающуюся прошлого. Ну что же, удачи мне.

31.09.2010

Как же я давно не открывала эту тетрадь. За это время многое изменилось, слишком многое, наверно потребуются сутки, что бы всё рассказать, но я о главном.

Месяц назад я познакомилась с парнем в сети интернет. Он такой весёлый, с ним есть о чём поговорить, он всегда меня понимает и поддерживает. Правда мы пока не встречались, он живёт в Латвии к стати в моём городе. Ну в декабре я собираюсь домой, надеюсь встретимся с ним. Он правда странный, всё ни как не может прислать своё фото, то у него всё на флешке, а флешка у друга, то ему срочно куда-то надо. Ну ни чего, я не обижаюсь, загадка это не плохо, можно фантазировать, какой он идеальный.

12.12.2010

Вчера я прилетела домой, родители были так рады меня видеть, а как по мне соскучились подружки. Они даже в честь моего приезда организовали вечеринку, и мы всю ночь болтали. Так что с приездом меня.

Правда вчера я видела и его, человека ради которого уехала, бросив всё. Он так странно смотрел. Это взгляд меня сразу вернул в май, и я вспомнила всё, что так старательно забывала. От его взгляда меня кинуло в жар, но я постаралась сдержать эмоции и кажется мне это удалось.

Ну что же, пожалуй я пойду спать, а то завтра у меня свидание с человеком из сети интернет.

13.12.2010

Как я дошла до дома не помню, я вообще с трудом помню, что было пару часов назад. Но когда я подошла к барной стойке и увидела там его, кого ни как не ожидала увидеть. Мое сердце заколотилось с бешеной скоростью, а он улыбался, будто радовался, что снова сделал мне гадость.

Я поспешила покинуть помещение, но он схватил меня за руку и прижал к себе, я ели вырвалась. Больше ни чего не помню, а ведь мы соседи…

Ни чего, я смогу. Просто избегать, глупо, но надо ради себя самой.

01.01.2011

С Новым Годом, пусть всё плохое останется в 2011 и он. Ага, конечно. Часы только успели пробить двенадцать, как в дверях раздался звонок и я пошла открывать. Там стоял он с шампанским.
-С Новым Годом.
-И тебя.
-Давай поговорим.
-Не о чем.
-Я так не думаю. Знаешь, я был таким идиотом тогда, но когда ты уехала, всё понял, я решил тебя вернуть. Я тебя люблю.
-Знаешь чем твоя любовь отличается от моей?
-Чем?
-В моей любви всегда был ты, были сны и мысли о тебе. Были строчки которые я посвящала именно тебе. Ты был частью моей жизни, когда не замечал и игнорировал меня, когда устно отвечал на мои сообщения. А твоя любовь это просто вырожения безразличия ко мне.
-Ты не права. Если бы ты знала, как я люблю тебя…
-Если бы ты знал, как я любила тебя…
-А ты полюби заново.
-Я не смогу.
-Я тебе помогу. Я всё сделаю, что бы ты была только моей.
-Не надо жертв.


Рецензии